Я буду жить ради тебя, и ты живи со мной

Ольга Сурко
Посвящается К.


Ты знаешь…
Ты знаешь, что такое смертельная боль?...
Солнце, ты знаешь? Нет?... Ну и хорошо, лучше тебе этого не знать. Хочешь, чтобы рассказала? Ты действительно хочешь? Ладно, попробую как-нибудь объяснить, показать по возможности. Видишь, там под кожей, за рёбрами находиться Звезда жизни – моё сердце. Вот представь, что кровь там не красная, а чёрная как мазут и вскипает она. Вены, артерии и даже маленькие капилляры вздуваются и разрываются от этой «огненной жидкости». Меня бросает то в жар, то в холод: глаза горят, ноги стынут. Я не могу вздохнуть, наполнив мои маленькие лёгкие свежим и чистым воздухом, но даже тот воздух, который всё-таки удается втянуть в себя, словно лава обжигает горло. Съешь что-нибудь, а потом тебя кровью рвёт. Представляешь, голова разрывается от малейшего шума, даже небольшой встряски, и вот тут, в виске, кто-то отбойным молотком стучит. И каждый последующий удар всё сильнее разрушает мой череп, осколками впиваясь в мозг. Слёзы текут не переставая, даже когда спишь. Открываешь глаза – видишь Ад, закрываешь – чувствуешь его…


Не понятно?...
Жалко… Это нужно прочувствовать сердцем, душой, чтобы понять моё состояние. Надеюсь, тебя это не краснеться. Что? Почему у меня эта боль? Солнце, что ты такая глупенькая? Я умираю…У меня СПИД, последняя стадия. Что?... Не умирать?... Нет…пришло моё время. Ты плачешь?... Почему?... Не плачь, Солнце, не плачь. Хочешь, чтобы я жила?... Врачи сказали - максимум два месяца. Говоришь: мало…я это знаю…. Не плачь, ну, не плачь, пожалуйста!... НЕ ПЛАЧЬ!!!!!!!!!!!!


Я попробую…
Я попробую пожить немного подольше, не могу же бросить тебя здесь в полном одиночестве! Я буду жить тобой, дышать тобой, пускай я оттяну приход смерти на минуту, час, день, может даже на неделю, но я буду жить ради тебя.


Знай…
Знай, я буду жить, до того пока нужна тебе, пока не тягощу тебя, пока не мешаю жить тебе.


Я…
Я буду жить ради тебя, Солнце, и ты живи со мной…