Разглашение тайны

Melady
Его люблю я, но не любит он,
Безмерна скорбь моя, мне жизнь постыла,
А тот, кого презреньем я дарила,
Увы, в меня без памяти влюблен.
Сносить любимого надменный тон,
Быть может, сил бы у меня хватило,
Но день и ночь в моих ушах уныло
Звучит немилого унылый стон.
Любя и не любя я оскорбляю
Всегда невольно одного из двух.
Сама, любя и не любя, страдаю.
Смущают две мой смятенный дух:
Один меня мольбами оглушая,
Другой, к моим мольбам оставшись глух.
Darling!

Мне действительно очень жаль беспокоить тебя, но слишком много всего накопилось в моем сердце, что мне нужно было бы высказать тебе. Я не прошу ни о чем, только будь милостив к глупому ребенку, который не может терпеть неизвестность, кажущуюся ему равносильной смерти. Я знаю, что я не должна этого делать, но это внезапное чувство к тебе переливается за края, я более не могу удержать его внутри. Я вынуждена написать, сказать, прокричать, что действительно люблю тебя (или, по крайней мере, скажу, что твое существование стало мне не безразлично, если такие высокие чувства могу напугать и отпугнуть)!
Таков мой маленький секрет, и пусть останется он секретом, но только на сей раз не только мой, но наш. Я не могу делить это чувство только с собой – ему мало места в моем сердце. Ты можешь подумать, что я сошла с ума и окажешься в данном случае прав, потому что это истинно так, это правда, я никогда не могла даже думать, что со мною может случиться нечто подобное.
Я верю в Господа, а потому, это совершенно невозможно, что бы мне был бы дорог кто-нибудь, кроме моего мужа, но… но, сам того не желая, ты затронул струны в глубине моей души. Возможно это чувство шло от обратного – честно скажу, поначалу твоя персона вызывала у меня лишь самые нехорошие мысли и чувства, но… я ловлю себя на том, что думаю о тебе все чаще… может даже слишком часто… слишком много… слишком «не так»… (тут в аське я бы поставила краснеющую мордашку)… да, я сегодня уже поняла, что дала волю мечтам… и как оказалось напрасно…
Я ни о чем не прошу, ни о каком ответе, я только хочу, чтобы ты знал о моей любви. Легкая надежда теплится в моем страдающем сердце. Я люблю тебя, мой ангел, ты ничего не сможешь с этим поделать. Только не отмахивайся от меня, словно от назойливой мухи… это было бы слишком больно…
Прости, если вытянула тебя на откровенность, если заставила рассказать то, чего совсем не хотелось… Я ведь не знала…
Прости, если мои слова заставляют задуматься о том, что навевает не самые трепетные воспоминая… Мне тоже от этого больно, но кто об этом знает?! Может эти строки заставят взглянуть на мир по-иному? Может весенние краски заиграют новыми оттенками?
Ведь не зря же из всех, кто есть вокруг нас, мы смогли разглядеть друг в друге взаимную симпатию (и я не поверю, если ты скажешь, что это не так)!
Это даже здорово, что ты читаешь эти строки, когда ты далеко, когда нет ни телефона, ни аськи… У тебя столько времени, чтобы все это обдумать!… перечитать раз сто (ну если будет желание)… Никто не будет задавать провокационных вопросов… Я тебя не тороплю… Вернешься…, тогда и пообедаем ;-)… хотя я вряд ли все это могла бы сказать тебе в глаза… лучше я в них утону бессловесно…

Встречу твой взгляд, но, поверь, я чувству
Воли не дам и не вспыхну при этом.
Искусство любви подобно искусству
Быть поэтом.
Там, где ты, там, словно пустыня,
Не гармонирующая с пейзажем.
И в этой пустыне тебя отныне
Моя любовь окружает миражем
Любви безответной мне довольно,
Твоей любви я не жду напрасно.
Люблю... и мне от любви не больно,
Она, как тайна, чиста и прекрасна...
По дальним орбитам твоей вселенной
Мечты мои кружат неутомимо,
И в них витаешь ты неизменно,
Не названный мною, неслышный, незримый.
Все маски жизни, мне рожицы строя,
Склоняются к моему изголовью,
Где я по ночам, не зная покоя,
Пылаю к тебе безответной любовью.
А чьи - то руки изнемогают,
Еще моего не коснувшись тела,
И чьи - то вздохи меня настигают
Из - за неведомого предела.
О, пусть не манят меня улыбкой
Призраки эти с туманным взглядом,
Творенья моей фантазии зыбкой,
Где только тебя нет со мною рядом.
Пусть мне никто и ничто не снится,
Лишь ты в моих снах пребывай, как и прежде,
Чтоб я, засыпая, могла стремиться
В мечтах к своей неизбывной надежде.
Все: и само твое существованье,
Имя твое, твое сердце и тело,
Все поглощает собой расстоянье
Которого я не преодолела.
И, ввергнута в пропасть вечной разлуки,
То к аду я приближаюсь, то к раю,
Во власти одной единственной муки,
То возрождаюсь, а то умираю.

Есть только одна маленькая просьба… Все это очень здорово, но вот только огласки не хотелось бы… Я не боюсь играть в открытую… но лишь на том уже этапе, когда шила в мешке не утаишь… а пока все это хрупко и зыбко… (ну это я так думаю… или мечтаю…, а меня все чаще с небес роняют очень больно…)…
Я не настаиваю (да и могу ли я!) … лишь прошу быть снисходительным, честным, и… снять все-таки оковы, спрятать иголки… и позволить моей нежности заполнить ту зияющую дыру, зарубцевать ту «мокнущую» рану, которую так и не смогло залечить время…