Техножрец Ересь в Адептус Механикус

Александр Синюков
“An open mind is like a fortress
With its gates unguarded and unbarred”
Librarian of the Blood Angels

Молодой Техножрец, Анджелус Блейк уже битый час плутал по коридорам Адептус Механикус. Его перевели сюда из училища буквально неделю назад, и с тех пор он так и не сумел выучить планировку помещений. К его величайшему разочарованию, карта Адептус Механикус не входила в пакет информации, которая имплантировалась в его мозг. Да и мультимедийную планшетку он забыл как раз там, куда пытался прийти.
Анджелус брел по коридору, моля императора, чтобы он вывел его куда надо или хотя бы направил к нему Сервитора, который поможет оттискать дорогу. Еще, как на зло, на соседних планетах обнаружилась ересь, и большинство служителей и техножрецов были мобилизованы, поэтому Адептус Механикус стоял почти пустой, не считая нескольких охранников снаружи и верховных Техников в лабораториях.
Внезапно датчики звуковых волн, имплантированные в его уши, уловили эхо разговора, доносившееся из помещения в конце коридора. Не веря своему счастью, он ускорил шаг и через пару мгновений был у двери. Рука его уже потянулась, чтобы открыть дверь, но что-то внутри закричало, что не стоит открывать дверь и он замер, прислушиваясь разговору.
-Давайте ребята, шевелитесь и Слаанеш щедро вас наградит своими дарами.
-А если кто-то узнает? Они ведь могут вызвать подмогу с крейсера кровавых воронов, который висит на орбите?
Блейк стол вжавшись в дверь и с ужасом ловил каждое слово, доносившееся из за двери. Похоже, все это было на то, что в самом сердце Адептус Механикус завелись еретики.
-Давай, делов то. Вскрыть эту консервную банку, вытряхнуть из нее ссохшиеся останки и вместо них подключить тело лорда Синха.
Было ясно, что еретики собирались осквернить освященный Императором Дредноут, телом одного из мерзких лордов Хаоса.
Стоило немедленно позвать на помощь. Но как? Если он сам тут блуждает уже несколько часов. Анджелус вознес молитвы Императору и богу машин в надежде, что они его услышат. Затем он неслышно развернулся и постарался, как можно тише уйти. Внезапно появилась надежда на то, что ему помогут искоренить ересь и спасти священный Дредноут. В конце коридора он увидел одного из старейших техножрецов. Он направился к нему и, подойдя, постарался, как можно тише сказать:
-Брат Яррик! Брат Яррик! Предательство! Еретики среди нас! В том помещении собрались мерзкие служители хаоса! Они хотят, осквернит священный Дредноут!
Хищная улыбка скользнула по лицу старейшины. Он вцепился в Анджелуса мертвой хваткой и облизнув пересохшие губы прошипел:
-Да что ты говоришь? Ребята! – проревел он: у нас завелся крысеныш!
  Свет померк перед глазами Блейка. Ересь дошла и до старейшин. Собрав всю свою силу, он вцепился зубами в руку Яррика. Тот заревел от боли и ослабил хватку. Этого было достаточно, чтобы Анджелус смог вырваться и побежать по коридору.
Лево – право – лево – лево – лево - прямо – коридор – право… Блейк бежал, не разбирая дороги. Опять коридоры и повороты. Преследователи не отставали ни на шаг. Внезапно бежать стало некуда. ТУПИК. «Значит так, финиш… невезеньице» - подумал он и мысленно уже приготовился к встрече преследователей, когда взгляд его упал на табличку двери, справа от него.

СТАСИС КОМНАТА

Все-таки Император не забывает своих слуг и ведет их по верному пути. Блейк ввел личный код и вбежал в комнату. Это было обширное помещение, залитое светом. В воздухе висел мерный гул агрегатов верный признак того, что бог машин не дремал. В нишах расположенных по периметру комнаты, в стасис полях, оплетенные змеями проводов, стояли Дредноуты. Многие из них были героями, навеки вошедшими в золотую книгу истории вселенной. Блейк подбежал к ближайшей нише и стал нажимать руны на пульте, но стасис поле никак не хотело отключаться. Знаний полученных в академии катастрофически не хватало, и Анджелус решился на крайнюю меру. Он отошел от пульта и, попросив Духа машин простить его, с разбегу ударил ногой по консоли управления. Стасис поле замерцало, но не исчезло. Последняя надежда рассыпалась мерцающими осколками. За спиной раздался звук отъехавшей двери и в комнату вбежали преследователи. Блейк обернулся и увидел искаженное злобой лицо Яррика, заставившее его вжаться спиной в консоль управления. Яррик не спеша, подошел к нему и прорычал: «Попался крысеныш! Не надейся на медленную смерть. Я буду тебя долго и мучительно убивать, клянусь Слаанешем!»
С этими словами Яррик вонзил свою энерго секиру тыльной стороной Анджелусу в ногу, раздробив тем самым ему колено. Блейк вскрикнул и рухнул на одно колено. Подняв глаза, он увидел искаженное яростью лицо Яррика и занесенную для удара секиру. Анджелус опустил голову, закрыл глаза и приготовился встретить смерть.
Мгновения превращались в секунды, а смерть все еще не настигла Блейка, зато взамен он услышал крики боли и почувствовал запах горелой плоти. Он открыл глаза и увидел еретиков, корчившихся в всеочищающем пламени освященного огнемета. Над всем этим гремел сильный, волевой голос: «Именем Императора отправляю Еретиков на муки вечные!»
Через несколько секунд все было кончено. На полу перед ним лежали сожженные Промитеиумом и растерзанные болтерными зарядами, тела. Он оглянулся и увидел, что стасис поле вокруг Дредноута отключено, а сам великий воин держит в левом манипуляторе Яррика. «Как ты посмел предать императора?! Гореть тебе в аду вечно, еретик!» - произнес громогласный голос. «Я буду рад попасть в ад к великим богам хаоса. Но скоро и все вы окажетесь там же… Думаю тогда смеяться последним буду я!» Яррик громко захохотал и Дредноут, не выдержав, брезгливо раздавил его манипулятором.
Блейк попытался встать, но упал. Дредноут подошел к нему и дал схватиться за ствол тяжелого болтера. Блейк, скрипя зубами, поднялся и тогда Дредноут произнес: «Ты хорошо сослужил императору молодой Техножрец. Я – Якоб Уриель обещаю тебе свое покровительство. Ты достоин носить звание Техножреца.»
Блейк побледнел, ведь перед ним стоял сам Якоб Уриель герой многих кампаний против ужасных слуг хаоса и мерзких Тиранидов. Анджелус склонил голову и сказал: «Я всего лишь преданный слуга императора. Я выполнял свой долг»
Через несколько недель Анджелуса повысили до звания полевого Техножреца Имперской гвардии, и он участвовал во многих знаменитых битвах.