Сюжет для трэш-мелодрамы. Ио

Иоланда Юрьева и Борис Сенькин
Rem: Произведение является самодостаточным, но авторы для вашего же блага рекомендуют прежде ознакомиться с содержанием первой части (СдТ-М «Б» )

(разбит по сериям)

1
Она – потомственная ведьма. Мать-природа постаралась – всё при ней.
Он – экстрасенс-шарлатан, каких развелось… Но преуспевающий. И симпатичный.
И на очередном эзотерическом семинаре они встречаются.

2 – (**2) (добавлено продюсером)
Нравятся, знакомятся, конфетно-букетный период, театры, рестораны, ночные клубы… Всё бы ничего, но почти каждая встреча заканчивается непристойными предложениями. Нахал! А ухаживает галантно. Щедрый. И обаятельный.

**3
Ей это в конце концов надоело, ставит вопрос ребром: «Послушай, дорогой! С ориентацией у меня всё в порядке, не беспокойся. Но ты бы хоть приврал что-нибудь для приличия: про чувства, или там про замуж… Я бы поверила. Или думаешь, если я так сексапильно выгляжу, то и в связях неразборчива? Разбежался!». Уходит, не прощаясь.

**4
Едет к подруге. Болтают, пьют кофе. Гадают на гуще: как-то всё невразумительно. «А давай его приворожим?»-«А давай!» Сказано- сделано.Часу не проходит – звонит. Ага, милый, теперь ты у меня вот где! «Ладно, если хочешь – приезжай»

**5
Он приезжает. Весь такой довольный, сияющий, с цветами… Подшофе. Но букет красивый.
«Извини, что выпимши. Я тут долго думал… И решил на тебе жениться. Просить, так сказать, руки. Ты как?»
«Никак! Нашелся тоже мне принц на белом мерине!»
«А какого ж тебе принца надо - на метле что ли?»
«На метле – не на метле, но принца… Понимаешь?»
«Нет. Не понимаю».
«Разве так предложение делают? «Так и быть, пойдемте замуж» Позорище! Не мог как-нибудь поромантичнее сказать?»
«А сказал бы – пошла?»
« …Пожалуй, пошла бы»
«Тогда какая разница как?»
«Большая разница»
«Да хватит уже придуриваться-то!»
«Я не придуриваюсь. Это ты – дурачок…»
Слово за слово – ругаются вдрызг.

**6
Остается одна. Рвёт и мечет. Бьёт склянки со снадобьями – попадается успокоительное. Выпивает. Успокаивается и начинает плакать. Вся в слезах звонит маме, пересказывает краткое содержание предыдущих **5-ти серий.

**7
Приезжает мама.
«Дочура моя, он же шарлатан. Плюнь ты на него, зачем тебе этот жулик?»
«Ну да … всь(хлюп носом) … жулик. Но он хороший».
«Ты что, его правда любишь?»
«Всь … Наверное… Я ему ещё приворот сделала…»
«Сильный?»
«Угу. Всь… Да вместе с Алкой. Мам, вдруг он на себя руки наложит?!»
«Хорошо, успокойся! По рукам я ему сейчас настучу. А что с ним дальше делать – сама решай, ты уже взрослая. Я вот тоже в твои годы…»

**8
Мама рассказывает аналогичные случаи из собственной жизни. Плачут обе.

**9
Продолжают плакать.
Телефонный звонок.
«Алло. Это ты?! Ты цел? С тобой всё в порядке?»
«Цел, цел. Почти. Рука вот только сломана. Её-то тебе и предлагаю. И сердце заодно. Ну, что молчишь? Опять не хорошо?»

**0
« … Плачу. Ладно, что ж с тобой поделаешь. Согласная я!»
Мендельсон, шампанское, Лысая гора, он весь в черном, она вся в белом, и - ни упырей, ни вурдалаков. Красота!

(**1) (удалено продюсером)
Что сталось с рукой – история умалчивает. Заспиртованное сердце в большом хрустальном шаре на позолоченной подставке до сих пор стоит в красном углу её рабочего кабинета. В отсутствие посетителей Она подходит к шару, гладит его рукой, и, как принято в мыльных операх, мыслит вслух:
«Извини, милый. Тебя никто за язык не тянул. Признался б тогда в любви – и жили бы с тобой, как люди. Какой же ты у меня всё-таки дурачок…»
 

 THE END (happy?).