Глава 3 Беседы

Дарья Тёплая
Вспоминаю наши разговоры с Сергеем, которые происходили после… Даже не знаю как назвать… Работа по приведению меня в порядок. Сеанс. Точнее это определить словом «перетряхивание». Перетряхивалась не только я, как грязный мешок из-под картошки, ведун перетряхнул всю мою жизнь. В итоге осталась я всё тем же мешком, только чистым. По крайней мере, рак из меня вытряхнули довольно быстро. Только в жизни не бывает так, чтобы была у человека только одна болезнь.
- Пойми очень простую вещь. Мы не умеем приводить в порядок что-то отдельно: сердце, почку, пятку или грудь. Организм людей целостный. Это люди сами себя разделили на отдельные части. Если хочешь вылечить свою грудь, то тебе следует обратиться к медицине. Медицина сегодня этим и занимается – лечит всё отдельно. И обижаться на медиков не стоит. Они делают своё дело. Мы своё. И вообще, как бы уже не плохо было в мире, если бы каждый занимался своим делом. Ты, милая, надеюсь не против того, чтобы полностью приводить себя в порядок? Или Татьяна Николаевна не рассказывала о коллекции болячек, которую ты насобирала за свою жизнь?
Насобирала я достаточно. Только я не совсем поняла то, откуда Татьяна Николаевна узнала обо мне так много. Перечисляла она мои болячки с макушки до пят довольно долго. Много говорила того, чего у меня не было. Вернее сказать так: я не знала того, что у меня это есть. И когда говорят о том, что «одна почка ниже другой, но это не болезнь, а аномалия, с которой родилась, и для тебя это нормально», но сама я этого не знала, то проверить следовало. Что я и сделала, пройдя обследование на УЗИ, которое только подтверждало сказанное Татьяной Николаевной. И я тогда подумала: «Как же хорошо, что узнала об этом. Если бы врачи обнаружили раньше, то обязательно стали лечить почки. И чем бы закончилось это «лечение» тоже можно предположить».
- Видение – это нормальный механизм организма человека. Видеть – это нормально, не видеть – не нормально. Только представь себе, насколько люди ненормальны. Люди настолько не в порядке, что пользуются оружием. Нормальному человеку оружие ни к чему. Мир изначально добрый и никому ничего сделать плохого не хочет. Люди сами себя доводят до болезней. Не учат сейчас беречь себя.
- Ладно, с болезнями мне понятно. Но если, допустим, напал дикий зверь? Что тогда делать нормальному человеку? Волк – это тоже Мир.
- Ничего делать не надо, нормальный человек никогда не окажется в том месте, где на людей нападают волки. Да если и окажется, ни один дикий зверь не кинется. Звери что, по-твоему, совсем безумны? Да и чувствуют гораздо лучше людей. Ты же к нам бесчувственной пришла, чувствительность больше метра в стороне от тела была.
Я действительно стала гораздо чувствительней: звуки, запахи стали ярче, руки стали тёплыми, перестала мёрзнуть. Против такой логики ведуна, которая тем более подтверждалась делами, спорить трудно. Да и надо ли спорить, если с каждым днём становилось лучше и лучше? После тех мучений физических и моральных, которые нежданно - негаданно посетили меня, испытывать почти постоянное состояние лёгкости и спокойствия!.. И ещё меня посетили состояния уверенности и знания. Я знала, что у меня всё будет хорошо. Просто знала.
- К добру и злу, в общепринятом понимании, мы не имеем никакого отношения. И не занимаемся играми в добро и зло, плохо – хорошо. Ты в своей жизни ещё не замечала, что определяешь что-то понятием «хорошо», а через некоторое время это «хорошо» может так чувствительно ударить по шее, аж искры из глаз сыпятся? А «зло» со временем может стать вполне реальным добром? Неустойчивая это система «добро – зло».
- У меня есть вопрос, можно?
- У нас всё можно. Ты же это знаешь. И глупых вопросов у нас нет. Любой вопрос, даже совершенно незначительный, или, как тебе кажется «глупый», задавай.
- Вы используете гипноз?
- Гипноз… Я прекрасно знаю гипноз, но на людях мы его не используем. Мы никогда не экспериментируем над людьми. Это непозволительная вещь. То, что происходит с тобой и то, что ты чувствуешь, мы знаем, потому что практикуем сами. Я скажу тебе о гипнозе очень важную информацию. Самый крутой гипноз – это внушение. И внушение действовало на тебя всю твою жизнь. Так надо ли гипнотизировать уже загипнотизированного человека?
- Как это…?
- Родители внушают что-то ребёнку дома, учителя в школе, руководители своим работникам, телевидение своим зрителям, радио своим слушателям. Сплошное внушение для того, чтобы человек чувствовал себя маленьким и никчёмным, бессильным.
- Но это же не так!
- Почему не так? Очень даже так. Вспомни о том, что ты услышала первое на самом первом занятии, поступив в институт. Самое первое, что ты услышала, это: «Забудьте то, что вам преподавали в школе. Институт – это совсем другое обучение. Вот когда выучитесь и станете специалистами, то станете кем-то. Учитесь». Можно проще сказать: «Вы никто. Звать вас никак. Поэтому, учитесь и не вякайте». Придя после института на предприятие, ты услышала то же самое в другой интерпретации. И так всю твою жизнь. На самом деле, это хорошо отработанная система внушения, которая уверяет людей в том, что люди силы не имеют. Студенту, например, положено учиться, а не думать об отвлечённых вещах. Допустим, о том, что он молод и имеет много сил. И не дай Бог, чтобы студенчество почувствовало свою Силу, да ещё и организовалось. Хороший студент – это нищий студент, который думает только об учёбе и о том, как он будет хорошо жить, когда станет специалистом.
Опять столкнулась с логикой, для которой возражений у меня просто не нашлось. Если определить направленность наших бесед, то определить конкретное направление просто невозможно (или мне только так кажется, что невозможно). Они были обо всём, и усматривалась только практическая сторона, которая всегда подкреплялась как бы девизом: можешь применить свои знания в своей жизни – это добротные знания, не можешь – хлам твои знания неимоверный, которому место на помойке. Даже если это Истина из Истин в последней инстанции. Только логика была не только необычной, но и невероятной.
- Никогда не подавай милостыни.
- Почему?
- А что ты получаешь за свою подачку?
- Не поняла.
- Деньги – средство расчета за продукт или услугу. Ты подала милостыню деньгами, то есть заплатила за что-то. Что ты получаешь взамен от нищего?
- Ничего. Просто акт моей доброй воли.
- Хи-хи. Ты правда думаешь, что у тебя есть воля? На самом деле, ты получаешь от нищего его грязь. Можешь определить по-другому: ты оплачиваешь его грехи. Свои-то оплатила? Сидит человек в не лучшем месте, которое ему определил мир, раздаёт грязь свою, да ещё и деньги получает! Если подашь что-то кроме денег, тебя пошлют подальше. Это раньше милостыня была богоугодна, даже представить себе не можешь, скольких людей она спасла от голодной смерти. А сейчас уже идёт высокодуховный и высокоразвитый век (хи-хи), в котором время милостыньки закончилось. Хочешь на ноги подняться – поднимайся. Только никогда не поднимешься с колен, если будешь чужой грязью по своему доброму желанию мазаться. Тяжёлая это штука – чужая грязь.
Ведун «прочёл целую лекцию» на тему: Перераспределение чужой энергетики между людьми в быту. После вполне обоснованных слов и рекомендаций, я прекратила подавать милостыню. А заодно и воровать, подбирая на улице «нужные вещи».
- Не твоё – не подбирай. Даже если миллион под ноги попадётся. Это воровство.
- Даже если это ничьё?
- Так не бывает, чтобы «ничьё». Но я тебе про другое говорю: не твоё – не бери. Ты же православная христианка, или не знаешь, что в Библии есть Божья заповедь «Не воруй»?
- Так смотри что делается! Люди, собирая ничьё, целые дома себе строят!
- Пусть строят. Мы же о тебе говорим, а не о дяде Васе с улицы. Ты не воруй. А что другие делают – это их проблемы, как и чем, и кем за воровство будут рассчитываться. Да и в «ворованных» домах не больно сладко живётся. Строй свой дом на своей земле. Только пусть все материалы для дома будут не ворованные, а заработанные своим трудом. Легче дышаться в твоём доме будет.
Беседы, беседы… «Б» Исида… Замена всего одной буквы в слове приоткрывает порой дверцу к Истине. «В» и «СиДо»…