Резонанс

Челловек
 Кэрн замер. Он снова услышал этот шум. Хлопанье крыльев гара..
- « Черт бы тебя побрал, - подумал Кэрн.- а какая же ночь была прекрасная.
Краем глаза эльф приметил движение, почти сразу же его поращило резкое, неприятное чувство. Он почувствовал как за воротник куртки потекло нечто теплое. кровь. Кровавые мухи вышли на охоту.
Гары их используют как разведчиков, для узнавания местонахождения жертвы.
Выжидать далее было бессмысленно. Отругав себя за неосторожность, Кэрн сжал в руке световую колбу. Совсем недавно он выменял её её у одного торговца, за пару золотых.
Прошептав заклинание, Кэрн открыл пробку и выпрыгнул из укрытия Весь мир стал светом, а после разбился на тысячи осколков Все звуки на мгновение стихли. Затем жуткий скрежет резко ударил по ушам, незащищенных заклинанием. Скрежет доставаемых из ножен жураг-талов, двойных клинков темного народа. Гары упали на колени, зажимая лапами то место, где у нормального человека находятся уши. Кэрн подошел к ближайшему и прикончил зверя точным ударом в сердце.
-« Постойте, гары!? – Кэрн оглянулся , вокруг него находилось по меньшей мере две дюжины зверей.- Неужели это.. Да, Это она, Дикая Охота.
Перед глазами Кэрна побежали картины его детства. Маленький темных эльф, убивает свою первую жертву – ни в чем неповинного оленя. Затем вечерний праздник, по случаю появления в деревне нового воина. А вот и отец подносит ему на блюде из артеимира, редчайшего камня горного народа, его первое в жизни взрослое оружие – утреннею звезду. Стальной обруч, надеваемый на руку, и действовавший по принципу кастета. Грозное оружие ближнего боя. Через два месяца Кэрну предстояло забить до смерти этим оружием свою мать. Такого обучение темного эльфа.
Ровно через неделю после смерти матери, отец решил что Кэрн достаточно взрослый,, чтобы начать изучать историю эльфов. Первым его уроком была Дикая охота.
две дюжины гаров, древних врагов всех волшебных существ Алькаранда, Созданные магами древности, еще во времена тысячелетней войны, для устранений единственного существа, неуязвимого для их магии- темного эльфа. Гары чувствуют смятение души эльфов, и потому от них практически невозможно скрыться..
Действие колбы начинало ослабевать. Многие гары уже стояли на ногах. Кровавые мухи тоже не теряли времени даром. по всему телу Кэрна было уже более сотни ранок. Из каждой текла небольшая струйка крови. Кэрн очнулся как раз вовремя. Первый гар уже бежал на него. Длинные когти слабо мерцнули в свете луны. справа бежали еще двое. Скольжение, цапля по утру, рассечение шелка, и первая тварь уже валяется у ног воина, с отрубленной головой. Развернувшись Кэрн, встал в стойку гордого змея, камнепад, и очередной гар остался без руки. Ночной охотник, бурная речка. Приемы и их названия мелькали в мозгах эльфа, быстрее летящей стрелы. Внезапно что-то с силой поволокло Кэрна назад. Он упал на спину. От неожиданности мечи выпали из рук эльфа.
-« похоже что они тащут меня за заплечный мешок. Кэрн попытался вырваться. –все это бесполезно.»
Еще трое зверей напрыгнули на свою жертву.
-« Я обречен. Хотя есть один способ. Резонанс.»
Уже две тысячи лет мир не видел эльфа, ни светлого ни темного, способного войти в резонанс. стать тем, чем он является на самом деле. Энергией, в её чистом виде.
-«Стоит попытаться,- Кэрн успоился.- Я конь. Конь бегущий по зеленой траве, в рассвете весны. Конь без седока, управляемый только своей волей, управляющий собой, каждым своим чувством, каждым биением сердца. АААААААААА!
гар откусил эльфу ухо.
- Я неспособен. прости меня мир. прости меня мамаааааааааааааааааааааааааа!
и тогда Эльф сделал то, что до него ни один эльф за последние две тысячи лет не мог себе позволить. Он сдался. Его нежная кожа засветилась. Гары застыли, однако их хватка не ослабла. Тогда Кэрн стал ею… Самой Энергией. Он вытек, как вода, из цепких мохнатых лап. Пульсация…Еще…еще… Гары рассыпались как кегли.
Кэрн снова обрел форму, но это был не эльф. Это было нечто, ослепительно белого цвета, похожее на амебу. Части его тела то удлинялись то укорачивались,, пока существо наконец не обрело форму шара. Он завис в метре над землей. от его сияния в лесу стало светло как днем. Но существо совершило еще одну невозможную вещь. оно усилило своё сияние! Загорелось еще ярче, мертвенным светом. от шара отделились белые молнии, поражающие гаров. Казалось, что они сжигают само время.
Через минуту все было кончено. Сияние ослабло, и шар исчез. На землю упал израненный, но все таки живой эльф.
-«Спасибо тебе…мама,- прошептал эльф и заплакал. - спасибо, мама.»