Просто вот так...

Александр Белявский
Она никогда не боялась летать, я же никогда не боялся любить.
Она не боялась высот и каждый раз, падая, скользила ко мне в руки.
Я не боялся любить.
Никогда.
Даже в те времена когда я просыпался ночью - весь в холодной испарине и с гулко стучашим сердцем - от ночных кашмаров в её участвии, я всеравно продолжал любить.
Судьба?
Можеть быть.
Иногда мне кажется, что у них есть - чувство. Это не орган осязания и не паранормальная способность женщин, просто - чувство. Женская интуиция. Она всегда знала куда нужно давить, что бы я снова ловил её в руки. И каждый раз поднимаясь на недосягаемые мною высоты она с улыбкой летела вниз. Она не боялась летать. Я не боялся любить. Не боялся любить её.
Порой она значила для меня всё и ради неё я мог пойти на любую глупость или покрайней мере на то, что казалось ей важным.
И выпалняя её причуды, я забывал о себе и о других, даже о тех, кто когда-то были ближе чем она.
Глупость?
Наверняка.
Только именно глупость заставила меня испугаться. И вот тогда я выпал из бешенного водоворота, который рвал мою жизнь на лоскутки сомнений. Всего на мгновение, но этого было достаточно, что бы проследить за её восхождением вновь.
В тот час мое сердце лопнуло. Оно разбрызгало кровь по грудной клетке и вместе с ним погибла храбрость: умение не бояться.
И сейчас я стою над её обрывом и боюсь. Боюсь, что когда она полетит вниз, её не поймают мои руки. Боюсь её смелости и её наглости. Её мерзости и той слепоты, которая затянула меня в этот смертельный водоворот. Которая затуманила весь мой мир и убила остатки всего живого вокруг.
Страшно ли мне?
Да. Очень. Всегда.
Я не супер герой. Я никогда не смахивал на тяжеловеса и никогда об этом не думал. Всё, что я умел делать на все сто - это любить. Безгранично. Без страха и сомнений. Без матырства и коварства. Просто не боялся любить.
Мало?
Слишком.
Но она никогда не боялась летать, а я всегда умел любить так, что каждый её полет или падение было нежнее лепестков розы.
Таким всё исчезнет.
Просто вот так...