2245

Александр Белявский
- Сколько, думаешь, времени сейчас?
- Хм... Наверное часов 15-16...Не вижу солнца.
- Ага, я тоже, здесь в блиндаже только лампочки да майор-засранец, постоянно орет по комлинку на кухню!
- Чего он к ним прицепился? Что опять его порцией обделили?
- Да нет, он из-за меню, мол на носу война, а он, тупицы на кухне только о жратве и думают.
- Дурак. Наш лейтенант тоже редкостный болван. Пришел сегодня в блиндаж, стоит-шатается, сразу видно - в стельку! Я ему - "сэр, осмелюсь доложить, так и так, мол, всё в порядке и линия фронта молчит!", он на меня покосился будто в первый раз увидел и вдруг как заорет :"Собака! Кто давал тебе право со мной говорить! Ик! Я, если захочу, так тебе такую жизнь сделаю, что обратно к маме, засранец, попросишся! Ик! Десять дней гауптвахты!". Ну я ему, мол будет исполненно, а сам на кухню за кофем! Дураки они все и чем больше звездочек, тем дурнее!
- Не говори! Слышал вчера по общлинку, как полковник орал на артеллеристов! Вот я скажу тебе - идиот!
- А я слышал буд-то он где-то там отлечился, угробил целый батальон, сам был ранен но всеравно остался в чине!
- Да. Вроде было такое. Говорят в перепалке в Морях Дюн, он там гнал роту за ротой на шилды и машинганы. В живых осталось человек пятнадцать, да кухонный персонал.
- А теперь он у нас...

По красноватому песку растянулись киллометры окопов. Глубокие, с защитными полями, они сияли в ночи как сказочные магистрали из фантастических фильмов. То тут то там, проезжали боты охраны или выходили на патруль солдаты. Они молча взирали на черное небо и вздыхали на стекло гермошлемов.
Иногда война давала о себе знать вспышками орудий или аpтеллерийским залпом. Иногда гранаты разбивались о энергополя, заставляя солдат лишний раз вздрогнуть и так в беспокойном сне.
А шёл то всего 2245 год....