Желание

Вячеслав Салимов
Хелл с завистью посмотрел на новенький «Форд», проехавший мимо по пыльной улице. Парень, в темных очках и джинсовой рубашке, гордо сидел за рулем железного зверя. Он даже не посмотрел на прохожего, застывшего с открытым ртом на обочине. Тихое рычание двигателя этой машины, казалось красивым. Обтекаемые формы и раскосые фары, сделали этот экземпляр машиностроения не на шутку дерзким. Хелл облизал пересохшие губы и закрыл рот. Он мечтал о таком давно.
«Эх… почему у меня нет такой машины» - с сожалением думал он, подходя к дому Рэя. Хороший друг, фермер Рэйнольд Грин, как и всегда, сидел на веранде своего небольшого домика и пил пиво. Кресло-качалка, где он удобно разместился, поскрипывала с каждым наклоном, и это ему нравилось.
- Какие люди! – радостно вскрикнул Рэй, видя, как по ступенькам поднимается его верный товарищ. – Я уже думал, что ты не придешь.
Хмурое лицо Хелла немного озадачило фермера. Редкий случай, когда повар закусочной «Кафе Синди» был не в настроении. Это означало только одно – что-то случилось.
- Приятель, на тебе лица нет! Ты опять набил морду пьянице Джеферсону? – спросил Рэй, проглотив пиво из банки.
- Меня уволили, - прошептал Хелл. – Чертова миссис Эшли, опять отравилась какой-то гадостью, а вся вина пала на меня. Скажи, неужели мои запеканки настолько плохи?
Хелл достал из холодильника банку освежительного напитка и приложил ко лбу. Ему казалось, что после всего произошедшего, у него подскочила температура. Загорелый лоб повара и впрямь был горячим.
- Знаешь, дружище,- засмеялся фермер, - тебе, про качество запеканок надо спрашивать у реаниматологов. Я их не ел, да и желания нет. Мне и без них, через пару месяцев светит далекое путешествие.
Рэй не любил обсуждать свою болезнь, но когда предоставлялась возможность, он шутил про нее. Опухоль в его голове все чаще напоминала о себе страшными болями. А он все равно продолжал шутить. Этим, Рэй мстил коварной болезни.
Шумно открыв банку, из которой моментально хлынула пена, Хелл расхохотался:
- Слушай, мы оба жалуемся друг другу на свои проблемы. Тебе не кажется, что пора говорить о чем-то хорошем.
В его глазах загорелась маленькая искорка, готовая вот-вот перерасти в здоровенный костер. Он никогда не был мечтателем, но и не превращался в пессимиста. Увольнение с работы, конечно же, ударило по карману, но не настолько, чтобы убиваться горем.
- Ты когда-нибудь загадывал мечту? – продолжил он.
Довольно странный вопрос завел фермера в тупик.
- Вообще-то да… на Рождество, в детстве, когда хотел велосипед, - улыбнувшись, ответил Рэй. – Ты это к чему?
Хелл, окончательно загоревшийся идеей, отложил пиво. Ему казалось, что давно он не совершал глупых детских поступков, и это самое время для них. В его холостятские сорок шесть оставалось только мечтать.
- Рэй, я говорю, может, мы выберем на этом небе звезду и вместе загадаем желание. Каждый свое. Но только мы должны желать это от чистого сердца. Понимаешь?
Фермер недоуменно посмотрел на своего друга. Ему и раньше казалось, что у новоиспеченного безработного съехала крыша, но он не ожидал, что так сильно.
- Я не верю в желания,- грустно сказал Рэй. – Но если бы знал, что оно исполнится, то пожелал бы себе выздоровление. А ты?
- «Форд». Ты же знаешь, меня всегда тянуло к хорошим тачкам.
Хелл призадумался. Ему ничего, так не хотелось как машину именно этой модели. Он всю свою жизнь копил деньги, но ему их всегда не хватало.
- Может нам хоть сейчас повезет, - продолжил он. – Мне никогда ничего не падало с неба. Ни богатств, как другим, ни семьи, даже наследство, и то досталось не мне. Может хоть это желание когда-нибудь выпадет из облаков.
Фермер посмотрел на небо. Затянутое дождевыми облаками оно было темным. Только один маленький лучик тускло светил на небесном своде теплым июльским вечером. Рэйнольд подскочил с кресла и показал пальцем на единственную звезду:
- Смотри, дружище. У нас есть шанс попасть в детство.
Глаза Хелла застыли на тусклом свете, еле просачивавшемся на землю. Ему очень хотелось, чтобы именно эта звезда, стала для него звездой счастья. Он мечтал, чтобы она изменила его жизнь, пускай глупую и одинокую, но жизнь. Ведь надеяться было не на кого. И желание его заключалось даже не в машине. Он просто больше не мог быть одиноким.
Два друга стояли и загадывали желания, зная заранее, что все это детская чушь, в которую могут верить только малыши в Рождественскую ночь. Но они хотели попробовать. Хотя бы на секунду стать детьми и поверить в чудо, что что-то может изменить жизнь к лучшему.

Спустя год, Рэй, пройдя полное обследование, выписался из больницы и начал жизнь заново. Врачи поставили ему диагноз, о котором он и мечтать не мог – «Полное выздоровление». Он перестал быть фермером и уехал навсегда из штатов. Устроившись на постоянную работу в ирландской церкви, стал священником и бросил пить.
Хелл удачно женился. Из бедного холостяка, превратился в прекрасного семьянина. Открыл собственную закусочную через дорогу от своего дома. Теперь его место работы называлось «У Хелла». А на двери всегда висела надпись «Всем добро пожаловать, кроме миссис Эшли». Он все равно не верил, что она отравилась его запеканками.
В целом жизнь стала совсем другой. Наконец-то счастье само упало в его карман. Может, это подействовало желание, загаданное на звезду. И Хелл не верил в это до тех пор, пока на его лужайку не свалился, откуда не возьмись, новенький «Форд», с тихо рычащим двигателем и чересчур дерзким видом.