Черный кот

Кассандра Ла Вие
Он сидел на постели в раздумьях. Дым из только что закуренной сигареты, легкий, похожий на струящийся из пахучей палочки аромат, медленно, витиевато поднимался вверх, растворяясь в воздухе где-то у потолка.
Он был молод, красив, затейлив в играх, симпатичен всем без исключений – как старому дряхлому деду он внушал отцовскую любовь, так и любой девочке-подростку являлся в мечтах прекрасным принцем – и ему самому это очень нравилось. Казалось, сколько бы он не жил на свете, ему никогда не надоест быть эдаким ласково-развратным эросом, внушая любовь каждому, кто встретиться на его пути.
Он встал, прошелся по комнате. Посмотрел в окно… Ночное небо выглядело ясным, хотя звезд на нем не было… Или же это просто он не всмотрелся? Ловко откинул сигаретку – прямо в квадратную черновато-серую пепельницу. Мельком взглянул на девушку. Она спала. Он не знал ни кто она, ни от куда, ни почему согласилась скрасить ему эту ночь. Он и имени ее-то не помнил. Да и зачем? Через час, может, два, она должна проснуться и покорно уйти. И они больше никогда не встретятся…
Сколько у него было таких ночных встречных? Не счесть. Сколько будет? Даже не представить в самых смелых мечтах…
Он нашел пульт, включил кондиционер, встал прямо перед ним, чтобы всем телом чувствовать легкий, слабый, но крайне прохладный, даже холодный, ветер. Чувствовать его всем своим восхитительным обнаженным телом. И тело его действительно было прекрасно, не даром многих так влекло к нему. Шелковая кожа, стройная фигура, скрытая сила в тонких руках…
Сейчас она проснется от холода (на ней же ничего нет), и все начнется с начала… Он подойдет к ней... Укроет ее своим телом… Нет, это будет позже. Вначале она будет своими поцелуями, своими тонкими пальцами молить его тело приблизиться к своему… Будет целовать, ласкать его соски, сжимать руками нежную талию, спуститься вниз, пройдется горячими губами вдоль пупка… Издаст легкий стон…. И он согласится… Он поддастся страсти… Он войдет в нее… Без лишнего озорства, без силы, очень легко и нежно… так ласково, что она сама после будет молить его о силе, попросит забыть о пощаде и помиловании…
И все это будет сейчас, как только она проснется…
И он решит, какую именно игру ему выбрать на сей раз… Стать для нее все-таки нежным, милым принцем, или же разъяренным карателем… или и то, и другое… За это исключительное уменье совмещать несовместимое, женщины готовы были порой глотки друг дружке перегрызть, лишь бы только она одна (как думала каждая), но никто другой, оказалась у него в постели… или еще где – это не имело значения… главное – в его страстных объятьях…
Почему им так нравился он? Или им всем, этим ненасытным женщинам, миловидным и невинным в обществе, но хищницам наедине с собой, нравиться только его тело? Хоть кто-нибудь из них когда-нибудь задумывался о его душе? Ну хоть одна, ну хоть раз? Были… И не одна, и не раз… Только он сам, как гордый любовник, отвергал их, не принимая их участия, не замечая их заботы… Он воспринимал таких женщин, как покушение на свою свободу… Потому что он и сам никогда не задумывался о девушках больше, чем как об удовольствии с ними…
И почему же она не просыпается? В номере стало очень холодно… Его тело побелело, на нем появились мурашки, редкие волоски стали дыбом…
Он выключил кондиционер… Сел на краю кровати… Делать было совсем нечего, да и спать ему вовсе не хотелось…
Вот он решил разбудить ее… мягко тронул за холодное плечо… осторожно склонил голову над ее, смотрящей в белую стенку, прикрытой в ком сбившимися волосами, головке… Нежно рукой отодвинул волосы…
В нем вдруг что-то сломалось, лопнуло… В душе повисло чувство, темное и непроглядное, то чувство, что бывает лишь тогда, когда самое страшное предчувствие тебя не обмануло… Он почему-то знал – эта девушка, эта женщина, перевернет всю его жизнь…
На него смотрело застывшее толи в невообразимой боли, толи в вечной сладости, лицо…
И сам он застыл над ней, осознавая себя самого…
… в окно послышался стук мелких капель дождя…


P.S.
Все "Коты" взаимосвязаны.