Кинотеатр

Виктор Пинта
 Утром он, как обычно, выбежал на пробежку с соседом по этажу, которого называл «добрый папа». Окрестил его так после того как побывал у него в гостях. Этот друг жил с женщиной, у которой была дочь от первого брака. Девочка по наставлениям мамы называла его папой, а на вопросы гостей неизменно отвечала: «Папа меня любит, папа ко мне относится хорошо, папа меня не обижает…», и всё в таком духе. Ещё когда бежал, он уже знал, что вечером нажрётся.

 В кабинке туалета красовалась надпись губной помадой: «Не льсти себе – подойди ближе». Здесь вот – в туалете ночного кабака он впервые «укололся» какой-то химической дрянью. Эффект был непонятный – он просто уснул. Проснулся оттого, что на него мочился бомж. Если бы был пистолет, то он бы застрелил бомжа. Хорошо, что пистолета не было. До того как он успел тяжело встать, бомж успел убежать, но по карманам он определённо пошарил. Осмотревшись, он пришёл к выводу, что его выбросили из клуба. Было тошно и в прямом и в переносном смысле. Музыка неслась из клуба убийственная, - не удивительно, что люди в таких местах курили, кололись и глотали всё то, что могло унести куда-то очень далеко. А ему, наверное, подсунули какое-нибудь снотворное, а не наркотик или он что-то пропустил. Странно, что бомж не снял с него кожаный пиджак, который теперь безумно вонял мочой. Пиджак полетел под стенку дома. Теперь чужой мочой воняло меньше, – свою бы он выдержал. Сел на ближайшей лавочке и поискал глазами ночной ларёк, - хотелось пить. Увидел он нечто иное.
 За ларьком не много ни мало прокручивалось обыкновенное кино - людское прелюбодеяние. Собственно процесс его волновал мало, но девушку, которая выступала в роли партнёрши, он знал.
 Её хотели все. С тех самых пор, когда муж привёл её в нашу часть, где теперь она называлась – матросом контрактной службы, и по сей момент. Есть разные женщины: на одних женятся, с другими ведут интеллектуальные беседы, третьи банально останавливают на скаку лошадей, а она относилась к тем, которых просто хотели. Такой себе мышонок с идеальной девичьей фигурой, которая на первый взгляд производила впечатление полной дуры. С первых же бесед он сделал вывод, что дурой она вовсе не была, а дальше и вовсе пришёл к мысли, что с такими мозгами и фигурой пойдёт она очень далеко. Исключением он не был, - он её тоже хотел, но был пассивен в этом отношении, и бегать за ней не хотел по причине лени. Вышла замуж она рано, это было понятно даже ежу, хоть и вспоминала она мужа в беседах постоянно. В наше время окружающих мало волнует, скован ты семейными узами или нет. То бишь, «да или нет», а остальное формальности. Все ждали того момента, когда с ней случиться «это» и, соответственно, с кем «это» случиться. Оставалось только пожалеть мужа, который по глупости женился на таком «персике». А может и не по глупости вовсе, а по любви - история умалчивает.
 Незадолго до свадьбы будущий муж и будущая жена, а также два друга будущего мужа пошли отдохнуть на природу. Как полагается, у них с собой было. Парни приехали к другу из его родного города и не знали, что тот собирается связать свою жизнь узами брака, и уж тем более не знали с кем. Собственно, весь банкет и был приурочен к их приезду. Жених вёл себя как угодно, но только не так, что бы дать им понять, что рядом его суженая. Боялся сглазить. Это была ошибка. А дальше – между первой и двадцатой перерывчик небольшой, - напилась вся компания до умопомрачения. Будущий семьянин изображал героя в выпивке и вырубился первым, после чего, не вдаваясь в подробности, два его друга одновременно вступили в половой контакт с его будущей женой, которая испытала при этом массу приятного, о чем потом рассказала лучшей подруге. Сошло бы это всё мышонку тихонько, но, уезжая, друзья поблагодарили кореша за всё, в том числе и за проститутку, которую тот взял для них на пикник. Он ничего ей не сказал, а что тут говорить – через неделю свадьба. Друзьям он так и не сказал о свадьбе. Не ту он выбрал женскую категорию.
 Зритель сказал себе, что если это она с мужем, то он китайский комсомолец. По-детски - в такие моменты подглядывать, но он давно лишился многих принципов, и любопытство в нём пересилило. Больше всего он хотел знать кто партнёр, и, подойдя ближе, он смог рассмотреть эту собачью позу. Нет, парня он не знал и собрался, было уходить, но тут парочка его заметила. Девушка узнала его сразу и, по реакции было ясно, что он явно не китайский комсомолец. Парень сразу же перешёл к натиску. Отпрянув от девушки, он, не спрятав члена, пошёл на того, кто всё испортил. Молча пошёл. На что зритель, ничуть не испугавшись немалых размеров противника, под остатками действия той дряни, которой вечером ширнулся, просто блеванул. Вонь блевотины вперемешку с мочой и вид её были настолько нестерпимы, что напрочь отбили всякое желание у парня совокупляться. То же можно сказать и о партнёрше. Парень застегнул ширинку, повернулся и пошёл в клуб – снова молча. Вообще за все эти минуты из них троих никто ничего не сказал. Он вернулся к уже знакомой скамейке. Она присела рядом.
- Я никому не скажу, -
- Почему от вас так воняет, -
- А почему он не сказал ни слова, -
- Он немой, я подумала, что так больше шансов, чтобы муж не узнал, -
- Он что, в наряде? –
- Нет, на компьютере дома играет. Может я с вами… Мне это надо сейчас. – И уже со злостью - Или ты вдруг вспомнил, что у тебя в шикарной квартире блондинка в трусах в стиле «нитка в жопе», которая сняла пару штук зелени с твоего счёта в банке и ждёт, не дождётся тебя, чтобы махнуть вместе в круиз? –
- Ух. Да, но мне то это сейчас почему-то не надо. Пока. – Так со мной нельзя. Ходи без подарка.

 Через два года муж единственно правильным способом решил проблему её похождений – сделал ей ребёнка.