Аданосцы. Эпилог

Вадим Грехович
Видя в новостях войны и жестокость, расовую нетерпимость и засилье обще мировой жестокости я начал понимать, что человечество обречено на гибель. Но свое мнение о гибели человечества я оставлял при себе. Мне не хотелось, что бы люди окружающие меня думали, что я впал в депрессию, хотя сама жизнь одна затянувшаяся депрессия со спадами и подъемами. Каждый день, идя на работу, я думаю, что обо мне думают окружающие я ловлю каждый их взгляд. Приходя на работу, это не проходит, да еще и работать надо, успевать. Особое счастье курить, в полной темноте всматриваясь в раскаленный кончик сигареты, я вспоминаю свой дом, Ад. Вся моя спокойная земная жизнь была перевернута с ног на голову. Я шел с работы если кто-то еще не понял, где может работать человек с такими взглядами на жизнь и таким прошлым как у меня, то для них я говорю, что уже третий год работаю в одном из офисов в одной из кампаний среднего пошиба. Но в моей истории это не имеет некого значения, ведь в итоги все в моей жизни изменилось. Я шел с работы после обыденного человеческого трудового дня в моей голове крутились разные мысли, которые я пытался отсеять по мере надобности, но получалось это прямо скажем не очень хорошо. Говорят если много и о многом думать, то можно сойти с ума я был близок к этой стадии. Я жил буквально в двадцати минутах ходьбы от своей работы отличный повод для ежедневной прогулки и освежения своих мыслей. Была осень, темно становилось рано, но в этот день темнота наступила уже в четвертом часу. На работе почемуто все решили, что это связанно с глобальным потеплением, но я так и не смог уловить никакой связи. Луна в этот день светила очень ярко, что делало ее похожей на новогоднюю игрушку, по каким то неизвестным причинам застывшую в темном небе. Я знал, что кто-то из старых моих “адских” приятелей скоро меня навестит, причем учитывая всю эту муть с ранним потемнением то явно не из слабых. Не дойдя до дома буквально десяти шагов, меня окрикнули. Голос был мне пугающе знаком, но его обладатель должен был находиться за тысячи километров отсюда, в главной стране мира, Америке. Оглянувшись и увидев обладателя этого басовитого голоса, я встал как вкопанный, мой старый знакомый так же не двигался с места. Мы стояли напротив друг друга на расстояние пяти шагов и смотрели друг на друга не шелохнувшись. Так продолжалось на протяжении минут трех, потом мой приятель сделал несколько шагов на встречу, приблизившись на расстояние рукопожатия, и молча протянул руку, а я все не как не мог поверить, что он здесь.
-Ну здравствую Волчонок давно не виделись - сказал он не скрывая весьма ехидной улыбки ведь он был счастлив, нужный ему эффект на его появление был получен.
-Привет, коли, не шутишь, но разве ты не... - недоговорил я
-Да да почему все наши братья реагируют на мое появление одинаково ааа? поделись своими догадками - как всегда ехидно передразнил меня
-Во-первых, ты давно отошел от дел, собственно как и мы все, а во-вторых, ты был первым из нашего племени, кто отказался служения нашему господину. Мы последовали за тобой, потому что-то же устали от бессмысленной войны - как-то мое объяснение плавно перетекло в другое русло и Майкл для людей, и Каин для нас “Братьев Вечного Огня” не преминул это прокомментировать.
-Знаешь, ты можешь думать обо мне, что хочешь, но разве это изменит то, что уже произошло, к тому же не кто не заставлял вас уходить со службы подземному легиону разве я не прав? - он всегда умел поймать тебя на словах
-Я не скрываю своего удивления, но все-таки становиться прохладно, если ты не возражаешь, продолжим беседу у меня в квартире - сказал я
-Ну что же веди мой волчий брат - опять он намекнул на мое происхождение, меня это уже начинало злить, но все-таки интерес брал вверх.
Я жил на седьмом этаже в типовом девятиэтажном доме. Лифт был сломан, и это было не удивительно с моей то подземной аурой. Я перестал вести счет моим новым соседям, одни сменяли других, и у каждого была своя причина, начиная от шумных соседей заканчивая затоплением квартиры с верху или на худой конец самоубийством. Я не мог и не хотел переезжать, мне было плевать на жизни на людей, когда живешь на свете не одну тысячу лет, чувство жалости притупляется. Да если подумать люди живут и умирают, а Мы веч-ны, хоть на данный момент я потерял все свои былые силы, но я бессмертен и к тому же у меня осталась способность регенерации, так что за себя я спокоен. Пока мы поднимались на мой этаж мы встретили моего нового соседа, который выгуливал собаку, очень напом-нившую мне одну подземную трехголовую тварь еще бы голов побольше. Собака, увидев меня, признала меня своим, все-таки раньше я был оборотнем, выращенным в личной Княжеской псарне, но, завидев моего товарища, встала как вкопанная посреди лестничной клетки четвертого этажа и истошно завыла. Хозяин кое-как стащил собаку с места потом, наверное, раз десять попросил у нас прощение. Наконец добравшись до двери моей квартиры, я честно предупредил гостя: «Не обращай внимания на бардак, а что ты хотел от бывшего адского Легионера!” - решил пошутить, Я. Открыв дверь, мы вошли, и я тут же ощутил странное чувство, будто мы в квартире не одни и знаете, я был прав. Это ощутил и мой странный гость. Мы тут же притихли и готовы были увидеть и вступить в бой с кем угодно. И тут на секунду нас ослепило, когда свет спал, и глаза начали постепенно откры-ваться, я уже догадывался, кого мы увидим.
 Стояло существо, очень похожее на человека с тем только отличием что не у одного человека нет ярко белых крыльев за спиной. Вот это да, подумал я в тот момент. Последний раз я видел ангела, когда закончилась Вторая мировая. Он возвышался над Рейхстагом в тот день, когда Берлин пал, Советская армия шла на его свет, сама не подозревая этого, я был в ее рядах. Но этот так называемый ангел оттого, что я видел в Берлине, отличался своей невероятной красотой и не надо удивляться даже подземным жителям свойственно чувство красоты. Его длинные желтые волосы ниспадали ему на плечи, а его большие голубые глаза сверкали своей чистотой. Он осмотрел нас и спокойным почти умиротворенным голосом спросил: Кто из вас двоих зовется Каином?
-Извините, конечно, но с кем и по какому поводу имею честь говорить? - Каин упрятал ухмылку пусть, когда-то они были наши враги, но именно с их благословления мы сейчас обитаем спокойно в центре мироздания.
 -Извините, что не представился, меня зовут Иоанн, как я могу предположить, вы яв-ляетесь Каином? - невозмутимо произнес он, что-то в его голосе выдавало торжествующею нотку.
 -Да он самый, о достопочтенный посланник небес, но не будете ли вы так добры, закончить ответ на мой вопрос. Все-таки, по какому поводу вы ищете меня? - он произносил эти слова, нарочито копируя тон ангела, а тому, похоже, было все равно.
 -О, не стоит беспокоиться, мне просто было поручено передать вам пару слов, Хранитель просил сказать, что древние книги не всегда правы, были случаи, когда они ошиба-лись и еще, он просил сказать вам что бы вы не задумали у вас это не выйдет. Это все, мне не ведом смысл этих слов, надеюсь, для вас они имеют большей смысл – сказав это, снова вспыхнул яркий свет, ослепив нас, когда свет спал, ангел исчез, растворился в облаке дыма, все-таки небожители падки на театральность действия.
 Тут стоит сделать отступление и пояснить суть происходящего. Во-первых, пару слов о Хранителе, этот с позволения сказать слуга небес попортил нам не мало крови, своими предсказаниями. Нас спасло только то, что все его предсказания являли собой набор, казалось бы, набор бессмысленных фраз, но когда предсказание сбывалось, все сказанное им выстраивалось в логическую цепочку. Я не хочу сказать, что у подземных жителей не было предсказателей, они были и много, но по частоте верных предсказаний они намного уступали Хранителю. Вообще сказать мне о нем больше нечего. Некто из подземных жителей не видел его в глаза, если они у него есть, конечно. Ходили слухи, что он слеп, но проверить это мог разве что сам подземный Князь, но, учитывая его характер, сомневаюсь, что бы он с кем-нибудь поделился своими наблюдениями. Во-вторых, насчет договора о переселение на Землю. Получить возможность уйти в отставку не так просто, надо пройти "магическое лечение" тебя лишали почти всех магических привилегий. Суть в том, что степень этого "лечения" зависит от количества заслуг с той или иной стороны силы. Поскольку мне выпала честь быть командиром армии, то мне было оставлено бессмертие и регенерация, но не всем так везло, низшие чины легиона пожелавшие уйти со службы лишались всех сил и были смертны, если конечно не совершили какой-нибудь подвиг в войне со "светлой стороной". И, в-третьих, мы не могли перейти на заслуженный отдых, на курорт под названием Земля, без разрешения “Небесной канцелярии”. Они конечно особо не препятствовали, все-таки уменьшение численности вражеской армии вредной им не будет. Да, кстати чуть не забыл, из армии света некто некогда не уходил на отдых, хотя по заключенному договору это было не запрещено.
 Мы пришли в себя очень быстро. Мой друг неспешно, прошел в зал и подошел к окну.
 -Знаешь – сказал он мне – я уже устал от постоянного контроля и наблюдения с той или иной стороны. На мой взгляд, пора взять все в свои руки. Ты так не считаешь? – на какую то долю секунды мне показалось, что это он с горяча и не всерьез, но то, что я услышал дальше, меня поразило.
 - Мы те, кого так сказать отправили в отпуск по собственному желанию. Мы те, кто про-играли борьбу за Рай, но спроси себя Волчонок наша ли в этом вина или тех, кто руководил нами тех в кого мы верили и тех, кому мы поклонялись? – с каждым его словом мне становилось все сильнее нипосебе. Он и не думал слушать ответ на его вопрос он продолжал говорить.
 - Ты когда-нибудь задумывался о том, что ты смог бы стать отличным повелителем муд-рым сильным и справедливым? – так, кажется, что-то начинает прорисовываться.
 Я не стал отвечать сразу, я думал он просто не заметит этого и продолжит свое пламенную речь но, похоже, я ошибся, ему действительно это надо знать, мне так показалось.
 - Я никогда не думал об этом. Я, верно, служил своему повелителю, мне всегда хватало знания того, что я его доверенное лицо во всех важнейших его делах, это было честью для меня, созданного по велению повелителя. Но после того как я поселился на Земле и меня перестали тяготить мысли, о проигранной войне и о моем долге я пересмотрел многие вещи в прошлой и настоящей жизни. И я понял, что нет правды не с той не с другой стороны силы, а правда лежит по середине. Ты меня понимаешь? – что-то я разошелся, я начел понимать, что меня заносит не в те дебри. Но, похоже, и мой приятель не ожидал от меня таких высказываний, но я ошибался.
 - Мой друг я вижу, что не зря пришел к тебе ты тоже осознал истину и это возводит тебя в моих глазах еще выше. Нас много, тех, кто ушел, но тех, кто скоро займет свое место.