Я не сразу заметила ее...

Светлана Китайкина
Я не сразу заметила ее.
Небрежно листая глянцевый с яркими обложками сексуальных женщин журнал, я даже не подозревала, что на какой-то момент стала объектом пристального внимания. Почувствовав, что на меня смотрят, я подняла глаза и столкнулась, нет, не с холодным, я с ледяным взглядом пугающе фиалковых глаз.
Она сидела за соседним столиком и спокойно курила дорогие сигареты. Белый, изящной вязки свитер прекрасно оттенял густые локоны темных волос. Черные, сшитые по фигуре, брюки заканчивались белой канвой. На ногах красовались замшевые сапожки, на которые я совсем недавно с завистью смотрела в местном бутике.
Рядом на стуле лежала небрежно брошенная норковая шубка. Женщина продолжала курить, оставляя очередную сигарету в уже доверху наполненной пепельнице.
Я отвернулась и продолжала листать журнал, делая вид, что заинтересовалась статьей. На самом деле мои глаза тупо смотрели в одну точку, а в голове был один образ, образ красивой женщины за соседним столиком.
Почему она произвела на меня такое сильное впечатление? Обычная богатая красотка, имеющая все, о чем можно только мечтать.
Мне живо представилась шикарная квартира, дорогущая машина и муж с увесистым золотым кошельком.
Почему-то такие женщины, как она, у меня всегда ассоциировались с простодушными дурочками, обладающими единственным дорогим подарком, которым наградила их природа – яркой внешностью и безупречной фигурой. Нет, даже не красотой, изюминка которой заключается не в идеальных чертах и формах, а в исключительном и неповторимом сочетании блеска глаз, мелодии голоса и завораживающей улыбке.

Я посмотрела на свои старые потертые джинсы, домашней вязки свитер и грустно вздохнула,- разительный контраст! Да… А еще рассуждаешь!
Я снова обернулась и встретилась с ней глазами.

О…, этот взгляд, взгляд побитой собаки, был мне так знаком. Еще год назад я видела его совсем близко, каждый раз подходя к зеркалу. Именно оттуда на меня смотрело безжизненное лицо вроде бы молодой девушки, для которой стало все равно: как она выглядит, что ест на ужин и как одета. Потому что просто некому стало нравиться, некому дарить подарки на День рождения и Новый год, некому, некому…
В тот период мне было плохо как никогда: от меня ушел парень, с которым мы прожили в гражданском три года. Просто ушел, молча, без объяснений… к коллеге по работе. И каждый раз, приходя туда, я наблюдала ее за столиком напротив.
Я перестала ходить на работу, в магазины, кино…, что говорить я престала заниматься домашними делами. И дни, которые проходили бесцельно и пусто, казались еще более тягостными, а неудача – еще острее.
Все это длилось до тех пор, пока моя подружка однажды не заехала ко мне и не сказала: «Хватит!». Вот тогда, подведя меня к зеркалу, она познакомила с другой стороной моего «я» - с бледной, не накрашенной девушкой с собранными на затылке волосами и …взглядом побитой собаки.
Тогда я поняла, как важно, чтобы рядом был любимый человек. Тогда все на своих местах и ты в гармонии с самим собой.

Нас соединяла тоненькая ниточка с той девушкой за соседним столиком. Только судьба меня «пожалела» и разлучила с любимым человеком, для которого я перестала быть любимой. И сейчас я не сидела бы за столиком в кафе и не ждала бы своего мужа.
 А ее судьба, очевидно, наградила неплохим подарком, послав богатенького дяденьку с толстым кошельком. Только не знала она тогда, хватая удачу за хвост, что, вдоволь накупив себе дорогих шмоток и натешившись блеском золотых побрякушек, она устанет от одиночества и поймет, что в золотой клетке не так уж свободно дышать и практически невозможно двигаться.


Она просто завидовала мне, глядя в мои блестящие от счастья глаза, и, наверное, первый раз в жизни поняла, что богатство и счастье не всегда идут одной дорогой…