про Лисёнка и Бельчонка

Чёртик
Далеко-далеко, там, где рельсы пересекаются под пристальным взглядом, а по ночам, тайком от хранителей, выходят править миром до следующего утра черняффки, был волшебнистый лес. Говорили местные жители, которых было совсем немного, что не каждый попадёт туда, а только человек, для которого не существует слов "не верю" - или, проще говоря, ребёнок, ведь взрослыми бывают те же дети, только большие. Так вот, в том самом волшебнистом лесу жили-были Бельчонок и Лисёнок. Первый был маленький и смешной, с чёрным носиком, глазками-бусинками и пушистым огненно-рыжим хвостом; второй - с рыжевато-серой шёрсткой, кошачей грацией движений, острыми коготками и разными ушками, одно было серым, а другое чёрным. Бельчонок жил на дереве, где когда-то оставил жилище неизвесный, а Лисёнок под деревом, в вырытой собственными лапками норке. Зверьки были большими друзьями, приглашали друг друга на чай, вместе бегали купаться к ручью, собирали шишки и маленькие сучья для небольшого костра, а по ночам лежали, прижавшись друг к другу, и слушали стук падающих капель. Впрочем, не всегда они засыпали под утро, проведя ночь в уютной норке - порой зверёнковая душа требовала приключений, и тогда они выходили искать черняффок.
Всем известно: черняффки - это маленькие чёрные мохнатики с глазками, которые прячутся днём, да так, что никогда не найдёшь, будь ты хоть трижды лучший охотник и следопыт, а по ночам они выходят из своего убежища. Всякое говорят: и что совсем они, черняффки, не страшные, а если начнут они проявлять агрессию, достаточно звонко, по-детски рассмеяться, чтобы они исчезли; говорят также, что это страшные призраки, которые едят или сводят с ума своих жертв, попавшихся им в тёмном лесу. Впрочем, ни Лисёнок, ни Бельчонок не верили в рассказы разнообразных жителей волшебнистого леса, потому что ни раз встречались с черняффками лично, а Бельчонок даже однажды поймал одну, накрыл лапкой, только она всё равно сумела выбраться, а лапка оставалась чёрной почти два дня.
Так было и в ту ночь - ветер приносил запах холодной листвы, звёзды были большими и ясными, и зверята просто не могли усидеть на месте в уютной норке. Осторожно ступая лапами по мокрой от недавнего дождя земле, они шли на шорох множества ножек - это черняффки суетились под кустом. Иногда они обступали упавшую шишку или зелёное яблоко, бегали вокруг него, пытались куда-то утащить - такое поведение было нормой для этих странных существ, и Бельчонок с Лисёнком знали это давным-давно. Они старались не шуметь, внимательно смотрели, куда ступают, и замирали от каждого звука - они хотели прыгнуть на черняффок из кустов совсем незаметно, чтобы наконец поймать хотя бы одну и рассмотреть поближе. Если честно, Бельчонок немного боялся темноты и огромных глаз черняффок на маленьком мохнатом теле, и, замирая по первому взгляду друга, он каждый раз был готов удрать обратно в норку, ведь он не был охотничим зверьком, как Лисёнок, но он послушно шёл рядом - не бросать же друга одного. А Лисёнок будто не замечал испуганного взгляда спутника, взгляд был направлен на тот самый куст, откуда всё явственней и чётче было слышно шевеление и, кажется, какие-то слова. Наконец он прыгнул. Зажмурившись, Бельчонок прыгнул в кусты за ним.
Черняффки разбежались, лишь только увидив зверьков в полёте, и, когда мягкие лапки опустились на землю, поблизости не было ни одного из этих существ, но это не очень огорчало Лисёнка и Бельчонка - они увидели кое-что более интересное. Прямо перед носом Бельчонка лежала ракушка - большая, блестящая, непонятной форме. Помните: зверьки никогда ещё не видели ракушек, ведь они не покидали границ волшебнистого леса и не знали, что в мире в сотни миллионов раз больше воды, чем в лесном ручье, где они переодически резвились. Бельчонок осторожно коснулся лапкой холодного края ракушки, и яркий свет ослепил зверьков, а когда чары рассеялись, они увидели перед собой... ну да, если бы они были людьми, они сказали бы - девушку небывалой красоты, её тёмные волосы были перехвачены на лбу лентой цвета серебра, глаза смотрели внимательно и цепко, аккуратное зелёное платье подчёркивало достоинства фигуры, каких было немало... Но зверьки не были людьми, поэтому они увидели странное существо, про которое однажды рассказывал Филин, но никто ему не верил, потому что больше ни один зверёк не видел такое; у Лисёнка промелькнула мысль, что нужно попросить у старого Филина прощение за насмешки в его адрес, котрые он отпускал с охотой.
Девушка присела, с любопытством глядя на зверят.
- Эти черняффки всегда лезут, куда их не просят. Впрочем, они оказали мне немалую услугу, освободив меня из заточения... Ну здравствуйте, зверята. Меня зовут Волшебница. А вас?
- Я Лисёнок, а это мой друг Бельчонок, - представился зверёк, потому что был похрабрее своего друга, и ему не терпелось всё-всё узнать. - А если вы Волшебница, значит, вы можете делать всякие волшебности?
- Обычно по пятницам я не работаю, - ответила Волшебница, протягивая руку, чтобы погладить Лисёнка; он увернулся, и она продолжила. - Но, поскольку вы оказали помощь черняффкам, вытащив меня из этой опостылевшей мне раковины, я, так и быть, исполню ваше самое-самое заветное желание.
Лисёнок почесал нос и задумался. И ему, и Бельчонку ни раз снилось, что появляется дух леса, или хранитель, или волшебница, и исполняет его самое-самое заветное желание, но ни один из них не знал, какое же желание у них - самое-самое. Лисёнок стал думать, чего же ему хочется. А хотелось многого: сидеть в норке у Бельчонка и пить чай с печенюшками, развести большой-большой костёр и пригласить всех на праздник, ибо до Нового Года было очень далеко, книжку с картинками, а лучше - две, самокат... А вот его друг не колебался ни минуты, он сразу понял, чего хочет больше всего на свете, и теперь обдумывал свой выбор, дожидаясь решения Лисёнка. Наконец тот вскинул голову и важно объявил, что придумал.
- Ну хорошо, - улыбнулась Волшебница, её забавляли эти зверята. - Говорите, только знайте: я могу исполнить только одно желание.
Бельчонок посопел и тихо сказал:
- Я хочу путешествовать на зонтике, держась за ручку. Знаете, такой зонтик, как на картинках, он раскрывается и летит, потому что ветер, а потом его можно закрыть и ты опускаешься на землю, и совсем даже не расшибаешься.
- А я... А я хочу, чтобы тёплая куртка и сапожки, и чтобы ветер и солнце, и новые страны, не только волшебнистый лес, и чтобы преключения всякие, и опасности, и дружба чтобы побеждала - как в приключательских книжках. Хочу приключаться, вотъ.
Волчшебница засмеялась:
-Да вы, друзья, вижу, хотите одного и того же. Что ж, будет вам и зонтик, и приключения, и опасности.
Она закрыла глаза, закружилась на месте, выкрикивая слова на непонятном языке, на секунду всё исчезло, а потом - вот оно, синее небо. Она не обманула - были и сапожки, и тёплая куртка, и зонтик - на каждого, не пожадничала волшебница.
- Смотри, летим! Как в книжках! - с восторгом закричал Бельчонок.