Видение 9глава

Ольга Логачева
 


После таких слов Вейны Пьер вдруг ясно понял, что всё происходившее с ним в последнее время связано с ней. Он вспомнил свои муки по поводу видения, и камень, и странный дождь, ливший только в определённом месте, и чужой синий зонтик, и даму на остановке с таким же зонтиком, и то, как потом он узнал её имя… Встречи с ней в кафе, её исчезновения… Вот оно что! А муравьи? Они-то тут при чём? Пьер внимательно смотрел на Вейну, а она на него.
 
-Пьер, ты прав: всё взаимосвязано. И даже муравьи.
-А при чём здесь муравьи?- уже вслух спросил Пьер.
-Я в какой-то степени тоже муравей,- впервые улыбнувшись, произнесла она.
-?- он был поражён этой новостью. Как? Вейна? Прекрасная незнакомка? Муравей? Нет, это шутка. Она впервые улыбнулась… шутит, наверное…
-Нет, я не шучу. Это всё правда, - снова улыбнулась Вейна.
Ещё одно открытие! Она читала его мысли! Значит ли это то, что она всё о нём знала? Заикаясь от волнения, он спросил:
-Т-т-ты изучала меня?
-Если честно, то да…
-Да?!
-А что тут плохого? Мы же с тобой договаривались об этом. В самом начале. Помнишь?
-Но я же не знал, что ты с этим всем связана, что ты инопланетянка…
-Это что-то меняет в наших отношениях?
-Не знаю. Получается, что ты использовала меня.
-В каком-то смысле да. Но, повторяю, ты сам дал согласие помогать нам.
-А я не знал, что именно ты будешь проводить эксперименты … Хотя ты с самого начала показалась мне «не от мира сего». Инопланетянкой, но скорее в переносном смысле.
-Вот видишь, ты всё-таки почувствовал, но не прекратил знакомство со мной… Значит, то, что я не землянка, большой роли в наших отношениях не играет. Да?
-Всё равно ты расчётливо использовала меня, мою любовь к тебе…
-Ты меня любишь?
-Уже не знаю даже…- сгоряча выпалил Пьер и тут же пожалел о сказанном. Вейна молчала. Она смотрела как бы сквозь него. Он для неё больше не существовал? Внезапно зазвонил мобильник, и Пьер не мог вспомнить, куда он положил свой телефон. Он так давно им не пользовался, что просто забыл о существовании мобильного. Звук доносился из кухни.
-Вейна, извини, я на минутку…- с этими словами Пьер кинулся в кухню и на столе под газетами обнаружил мобильник.
-Алё,- ответил он в трубку.
-Пьер! ЗдорОво! Как у тебя дела?- заговорила трубка голосом Генки, давнишнего приятеля.
-Нормально. А у тебя?
-Да у меня по-прежнему… Ты картину-то написал?
-Какую картину?
-Ну как какую? Ты говорил, что тебе какой-то сон снится…
-А-а… Нет, я не пишу пока ничего.
-Почему7 Вспомнить не можешь?
-Слушай, ты чё позвонил-то?- грубовато спросил Пьер. В трубке что-то зашуршало, потом закашляло:
-Кхе-кхе… Да я хотел узнать, как у тебя дела…
-Узнал?
-Ну … да…
-Тогда пока!- отрезал Пьер и выключил телефон. Засунув его в карман, он вернулся в комнату и не увидел Вейну на прежнем месте. Её вообще нигде не было.

 А камень? Он лежал на подоконнике потухший. Пьер устало опустился на диван. Силы покинули его. Всё рухнуло. Всё, чем он жил эти дни. А жил он надеждой увидеть Вейну. Теперь она ушла, наверное, навсегда. Когда он ей был нужен, она возвращалась, а сейчас она в нём не нуждается. А потому и не придёт больше. Неужели не придёт? Ну и пусть!
Если любит, то вернётся. А день так хорошо начинался… Вейна пила с ним чай… Что теперь делать?

 Пьер встал, подошёл к окну, потрогал камень. Он был холодный. Пьер положил на камень ладонь и долгое время не отнимал её, пытаясь как-то воздействовать на него. Но он не светился. Камень будто потерял чудесные свойства и стал обычным камушком, каких немало валяется во дворе. Пьер в отчаянии схватил камень и швырнул его. Тот упал куда-то за диван. Опомнившись, Пьер полез искать камень и увидел на полу, рядом с камнем, синий зонтик. «Может, зонтик снова поможет?»-подумал он и поднял с пола и камень, и зонтик. Камень положил на подоконник, а зонтик раскрыл, подержал немного раскрытым, потом закрыл и стал прислушиваться к шагам на лестничной площадке: «Не Вейна ли идёт?» Увы, зонтик, по-видимому, тоже не работал. Пьер загрустил. Он боялся выйти из дома: «Вдруг Вейна придёт, а его нет?» Спать тоже не мог: боялся, что не услышит звонка в дверь или не увидит свечения камня, если его вызовут пришельцы из другой галактики.