В себе

Елена Ширина
Депрессив Интровертный спешил уйти в себя, как никогда. Он бежал изо всех сил, чтобы скорее до себя добраться. Бежал от тысячи любопытных глаз. Закрывал уши руками, чтобы не слышать фраз: «Расскажи мне об этом».
- Депрессив Иванович, что произошло?
Комок боли подкатывал к горлу. Интровертный хотел было что-то произнести, но затем плотно сжимал губы и лил комок слезами из глаз. Только бежать начинал быстрее.
В себе Депрессиву было мрачно и грустно. Он знал об этом и все равно продолжал часто в себя уходить. Путался в паутине своих мыслей и чувств. Спотыкался о собственноручно натянутые цепи предрассудков. Блуждал и терялся. И от этого становилось еще хуже. Однажды Депрессив Интровертный решил построить полочку, чтобы аккуратно разложить на ней чувства. Но и тут у него ничего не вышло. Чувства смешались, краски превратились в полутона. Тогда окончательно разуверившись в способности разобраться в себе, Депрессив начинал заниматься самоедством. Сначала прогрызал легкие, от этого у него сбивалось дыхание. Всхлипывал и плакал. Беспощадно сжирал клетки нервной системы. А когда добирался до головного мозга, проглатывал свои мысли, тщательно пережевывая каждую. А затем добирался до сердца. Зверски вгрызался в него.
В некрологе написали о страшной смерти Депрессива Интровертного. Где-то блуждая в себе, встретил свою душу ( точно и не помнил, где именно). Окончательно обезумев, он впился в нее зубами. О нем и до этого печального события мало кто слышал. А с тех пор и вовсе ничего неизвестно. Умер, наверное.