2продолжение Скажи, что я должен сделать?

Злата Перечная
Шоколад казался приторно сладким. Горький кофе разбавлял сладость кондитерской поделки и пытался взбодрить. Безуспешно.
Я мало понимала, что же ты ждал от меня, но решилась на очередной отчаянный поступок в своей жизни. Бездумно.

Наверно, так и бывает: ты ждешь от судьбы оказаться в нужное время в нужном месте и получить ее дары, но когда оказываешься, то неузнаваемость этого самого места и времени пугает. Иллюзией оказывается все.

- Купи розы. – говорю я, подразумевая длинные темно-красные крепкие цветы с длинными стеблями и обилием шипов на них.

Мужчинам надо давать инструкции даже к выполнению простых мелочей. Иначе они выполнят не так.

Я учусь давать инструкции, потому что пытаюсь принять тебя. Ты – пытаешься войти в мой, закрытый для посторонних, мир, исполнив некий ритуал посвящения, известный пока только мне одной.

У меня нет иного желания, кроме как иметь тебя. Целиком и полностью. Всего. С проблемами даже, потому что решений твоих проблем у меня много. Мне их не жалко давать.
Но ты не понимаешь. И я смиряюсь с мыслью, что это мои просьбы недостаточно четкие, что надо бы научиться их правильно и понятно для тебя выражать.

- Ты возбуждена? – спрашиваешь, поддерживая меня за руку.
Еще бы! – думаю я и отвечаю:
- Нет. Просто мне немного холодно.
Мои глаза жадные, огромные. Ты видишь в них только себя и эгоистически рад.
Мы стоим на дорожке, ты держишь меня за локти, от близости твоего дыхания я парю как в невесомости.
Мне можно. Ты рядом и готов поддержать. Знаешь, а мне начинает нравиться мое новое состояние. Я знаю, что ты готов сделать для меня все. Даже невесомость обретает вес. Твое дыхание обретает вкус. Я в твоих руках. Только бы научиться командовать тобою.
Я не хочу уходить из твоих сильных рук.

Женщина в спортивной куртке, с собакой на поводке завистливо смотрит на нас. Утренние бегуны нас не замечают. Утки и лебеди невозмутимо заняты своим копошением в прибрежной сухой траве. Я раздваиваюсь. Внутренняя «я» хочет стоять здесь, с тобой, пока не упадет от мороза. Внешняя «я» задорно улыбается тебе и тянет в машину.
- Поехали!
- Куда?
- Как куда? – моя бровь изгибается. – В секс-шоп.
- Там принимают карточкой? У меня, кажется, немного наличных.
- Откуда мне знать? – зло отвечаю я. Разговор о деньгах мне неприятен. Он напоминает о твоей жене и моей почему-то ответственности перед ней. Я не хочу, чтобы она чем-то пострадала. Я начинаю о ней думать. Я чувствую себя виноватой. Я вспоминаю свою причастность к женской природе. Мною довлеет чувство солидарности, давит чувство соперничества... Я беру твою правую руку, механически замечая, что она тебе может скоро понадобиться переключать скорости в машине, злюсь еще больше, но кладу твои пальцы себе между ног.