сказания - Ку-Кумар-Усы

Евгений Азовский
Ку-кумар-усы (Древне-литовские сказания)
Таинственный Хаш.

Действие происходит в 17 веке до нашего мэра в литовском племени Ипирастов.
Денежная единица Ипирастов – тученька. Действие происходит в городе Хаш.


Главные персонажи:
Жозеф – обычный житель
Ясик – внебрачный сын мера по материнской линии
Сиросуш – демонический дух пряжи из шелка, обмотанной вокруг шеи муравья-гиганта;
Куркур – местный владелец лавки хлебобулок и печенья (Капуш);
Сотапис – загадочная личность, отличающаяся подлостью и тем, что живет в канализации;
Полицай – местный милиционер-неудачник
Бумбараш – оригинальный эстет и любитель оперы

Улицы Хаша:
бульвар Охереуса;
тупик Лемика;
алея Простаты;
Площадь Анупика
озера Люпитуса
Бульвар Ежика и Петручио Космодемьянских

Заведения Хаша:
трактир Нахапай;
капуш - лавка хлебобулок и печенья;
Адыгея – местный торговый центр;
Освояси – японский ресторан.
Лавка «Моча и другие органические ликеры» - магазин гомеопатии и наркологии
Хоспис имени Фамилии Отчества

Часть 1 – В поисках счастья.

Глава 1 – Утро доброе.

- Ооохо-хо-***!!! -
Премного непонимающе сказал Жозеф
- Ну почему вокруг эти вонючие свиньи бегают, как индюки важные и бесполезные, и все время пыхтят, как караси, когда их мордой в краску синего цвета окунаешь. Они, что, хотят вызвать во мне Сиросуша?
Сиросушом литовское племя Ипирастов в 17 веке до нашего мэра называли демонический дух пряжи из шелка, обмотанной вокруг шеи муравья-гиганта.
- Я сейчас начну принимать меры и таблетки. - Сказал Жозеф и полез в карман за пластилиновой копией шапки Мономаха.
- Метнись в Капуш и купи кило макарон. - Заорал Жозеф на собаку и полетел кушать вареники.
Когда Жозеф пролетал мостовую бульвара Охереуса, он, вдруг, увидел невиданное до того момента зрелище. Он увидел обнаженное тело толстого мужика с сумасшедшим взглядом, который тыкал на него пальцем. Но он его видел не в фокусе (а в «Лансере») - картинка расплывалась. И тут до Жозефа дошло.
- Черт подери, так это мое отражение в луже. Почему я голый. Наверное, сейчас жарко. - Подумал Жозеф и упал прямиком под колесо проезжающего мимо моторизованного экипажа. Из него показалась голова Куркура и она пробормотала.
- Песня красивая в ушах моих играла, пока ты не прервал ее шлепком об землю. Как твои дела, Жозеф? -
- Да у меня все нормально. Вот, только, потерял кусок колбасы и никак не могу проломить яичко динозавра. А так, все о-кей. А ты всё окрестности объезжаешь в поисках истины? -
- Да. - Ответил Куркур, и пустился в пляс. Гопак в исполнении Куркура - это зрелище неописуемое.
Жозеф побежал дальше, он решил сократить дорогу к магазину попрыгав по тупику Лемика, но вспомнил. Что в последнее время там появились скопления бомжей-оборотней в пагонах, которые могли не только отнять у него прыгалки, но и нахлестать ими по толстым ягодицам. Или еще хуже – по его толстым ягодицам. «Ну уж нет» – меланхолично отрыгнул Жозеф – «Меня так простатой не возьмешь» и продолжил свою путь по бульвару Охереуса. Он понял, что на собаку рассчитывать нельзя и решил сам купить кило макарон.

 Подойдя к Капушу и обнаружив, что он не знает что это, он решил забить на макароны и убить время и голубей, которые в большом количестве летали у него над головой, норовя сорвать парик. Через некоторое время он понял, что поймать голубя голыми руками не так просто и в ход пошли голые ноги. Именно за этим занятием его застал Ясик, внебрачный сын мэра города по материнской линии. Ясик был в подозрительно хорошем настроении, о чем свидетельствовали бусики из негритянских зубов у него на шее.
- Как дела, Жозеф? – промурлыкал Ясик – опять на голубей охотишься голыми ногами? Неужели так быстро прошло 8 марта?
Жозеф был слишком увлечен поимкой голубями и попытками вспомнить как надо дышать, поэтому Ясика заметил не сразу, а когда сидел голой задницей у него на ботинке и бормотал мусульманскую песенку
-Ясик – они повсюду – купи кило макарон в Капуше, а тоя не знаю что это и то.
-Жозеф, ты ничего не употреблял сегодня? А то, мне кажется, ты немного странно себя ведешь – на левый бок прическу сделал, усики отрастил. Ты что Чаплином нарядился?
Жозеф густо покраснел, засунул тушку голубя себе в ухо и походкой крабика скрылся за углом напевая песенку солдата швейка «Гоп Гоп Гоп».
Ясик не смог заставить себя продолжить свой путь в трактир Нахапай и решил последовать за Жозефом, чтобы проверить свою версию, относительно его состояния духа и тела. Завернув за угол Ясик увидел поразившую его до глубины ангины картину. Это был Пикассо. А на нем прыгал Жозеф и кричал.
- Обман раскрыт! Это не павлин! Это мужик! Я гений, Гоп-гоп-гоп. -
Ясик подошел к Сотапису и заговорил.
- Сотапис, я не знаю, как это вам сказать, но мне кажется, я вижу, что вы гондон. Не сомневайтесь в этом, это истина. Её, все таки, нашел здесь в окрестностях Куркур. И так, вы, Сотапис, самый настоящий гондон.
- Не может быть. - Ответил Сотапис, и принялся считать считалку.

Когда придет весна потает мерзкий снег,
Я наконец смогу говно метать во всех
И вот уже замах, в кого бы кинуть мне
Вот ты прошел, вот ты прошел, а ты вот не успел...-

И в этот момент Сотапис резким движением руки метнул какашку в проходящего мимо полицая, сел на крышку люка, нажал на кнопку и исчез в темной трубе канализации.
Полицай повернулся, и вытирая с волос говняшку, зло посмотрел в сторону Ясика и прыгающего на Пикассо не вдалеке от него Жозефа. Ясик прочитал в глазах полицая его мысли, и подхватив под руку Жозефа заорал - Тикай, погоня за нами. - И они пустились в пляс. Гопак в исполнении Ясика и Жозефа - это зрелище неописуемое.
Но полицай был настроен решительно. Дело в том, что в 17 веке до нашего мэра в литовском племени Ипирастов бросок какашкой расценивался, как высшая мера оскорбления действием и каралось законом в виде лишения яичек на срок два полнолуния. Ясик и Жозеф увидев, что полицай направляется к ним, побежали, что есть сил по узким улочкам Хаша.

Они долго бежали по узким улочкам, перепрыгивая через лежащих в мусоре бомжей из клана Паковски и смеясь над нелепо какающими кентаврами в голубых одеждах. Внезапно они остановились перед дверью в Адыгею. «Странно» подумал Ясик перебирая козий помет в кармане штиблетов Жозефа. Жозеф тоже что, то странно подумал и воркуя забежал в дверь, которая по странному совпадению обстоятельств и стечению Чеченцев была открыта.

Они вошли в маленький магазин запичканный чучелами мертвых и не совсем животных. За прилавком стояло огромное чучело снежного человека в очках и с подзорной трубой в зубах. Жозеф подбежал к чучелу снежного человека и начал издавать смешные звуки шимпанзе. Ясик тоже в долгу не остался. Вернув Жозефу 15 тученьков, которые брал в долг, он тоже подскочил к чучелу и начал вырывать у него из головы волосы, бормоча что-то похожее толи на «Любит не Любит», то ли на «Славься наш Фюрер великий и копоть». Они долго глумились над чучелом, но вскоре им это надоело и они стали осматриваться по сторонам. «Чем могу вам помочь? Могу предложить чучело медведя или Ельцина». Почему то они не сразу поняли, что чучело снежного человека – это продавец и сейчас сильно смутились. Жозеф даже попытался вытащить какашки из головы продавца, а Ясик, прикинувшись туристом из Непала начал пробираться к двери……
- А ну-ка подождите, - заговорил, вдруг, на сопрано продавец и направился к Ясику.

В этот момент Ясика охватил ужас и за ногу Сотапис, внезапно появившийся из люка в магазине. Ясик был так напуган, что начал кричать и какать. В этот момент Жозеф воспользовавшись моментом, когда все внимание было направленно на Ясика, принялся ****ить сигарилы и чучело белки-носорога. И тут, совершенно неожиданно, Сотапис утащил за собой Ясика в канализацию. Увидев, что Ясик исчез, продавец развернулся к Жозефу и застал его за воровством и надругательством над чучелом его матушки. Разъяренный, он бросился в сторону, ударился глазом о чучело мухи-пакши и упал. Жосеф, воспользовавшись моментом, принялся дышать его из пакета и медленно прополз к люку канализации. За собой он оставлял шлейф из козьего помета, который равномерно высыпался у него из дырявого кармана. Увидев, что продавец начинает приходить в себя Жозеф кинул в него какашкой и прыгнул в канализацию, вслед за Ясиком, которого утащил за ногу Сотапис.
Жозеф очутился в темном тоннеле, напоминающем почему-то канализацию. - Яяясиик -, прокричал гриб растущий из уха мертвой овцы, чинно расположившейся на полу тоннеля. - Яяяяяяссииииик, - настойчиво повторил гриб. Жозеф склонился над ним и заплакал.
- У меня зубы резиновые.- Простонал Жозеф. - А, что ты там про Ясика говорил?- Спросил Жозеф у гриба и сунул пистоны в карман.
- Ясик побежал воон в ту сторону. Он гнался за счастьем и Сотаписом.
- Счастьем?,- переспросил Жозеф.
- Да, счастье. Здесь растет оно. Его только надо отыскать, - прошептал гриб и скрылся в ухе дохлого животного. Жозеф, в знак благодарности, помочился на гриб, и направился в указанную им сторону в поисках Ясика и счастья.

Тем временем Ясик очнулся в какой-то подозрительной луже. Подозрительное в ней было то, что несмотря на жару она была в пальто и читала газету верх ногами. Ясик оглянулся вокруг и понял, что лежит около водостока. Впереди виднелся выход из канализации. Сотаписа негде не было. "Достал меня этот Еврейский бандит" - подумал Ясик и пошел на улицу в поисках чего-нибудь съестного. Еще он хотел заскочить в Адыгею и набить морду ублюдку Жозефу, который как всегда не стал ему помогать, а решил воспользоваться случаем и набить карманы всяким говном.
Ясик просто не знал, что Жозеф принял удар на себя, так как опасаться надо было не Сотаписа, а продавца. Ясик, также, представления не имел, что Жозеф отправился в его поисках в канализацию. И пока Ясик злился на Жозефа, Жозеф сбился в канализации с ног в поисках Ясика и счастья. И, вдруг, Жозеф вышел на поляну. - Откуда здесь в канализации поляна, - спросил вслух Жозеф. И в этот момент Жозеф со всех сторон услышал голос, который бархатно заговорил:
 - Ты еще не то здесь увидеть сможешь. Ты друг Сотаписа?
- Да, - ответил Жозеф, понимая что его ложь может быть чревато и червивато последствиями не столь, сколь толь.
- Ну раз ты друг Сотаписа, - окружил Жозефа голос, - тогда угощайся счастьем.
- И перед глазами Жозефа появился пакет с счастьем. Жозеф незадумываясь взял пакет и запихнул его за пазуху и за мазуху.
- Оооо, спасибо голос. А ты не видел моего друга Ясика? - Спросил Жозеф, и вдруг услышал шаги в тоннеле и еле доносящийся голос Сотаписа:

- Убежал поганый Ясик,
Злой и мерзкий пидорасик,
Пнул мня ногой по почке
И надел на бошку бочку...

Жозеф понял, что Ясик сбежал от Сотаписа и если сейчас Сотапис застанет его на поляне, не миновать беде. Не долго думая Жозеф извинившись перед голосом и сославшись на то, что у него жуткий понос и акцент, бросился прочь в противоположный от доносящегося голоса Сотаписа тоннель.
Несясь по тоннелю, Жозеф вдруг почувствовал омерзительный, но знакомый запах. Жозеф пукнул. – «Сейчас обосрусь» Подумал Жозеф, и понял, что необходимо выпить пива и сварить кокаиновую орафу. Пока бежал пукал и думал появился свет в конце тоннеля. Это был поезд. Поезд, проезжающий на поверхности. - Я спасен. - Загоготал Жозеф и заснул.