вот уже год

Бабуля Изергиль
Вот уже год, как она ушла.Безвозвратно. В лучший, как Сашка надеялся, из миров. Вот уже год, как он любуется светом маленькой звездочки, вот той, что рядом с "ковшом" Большой Медведицы, один. Долгий и мучительный год без смешной кнопочки, светлого, иудрого человечка, не озаряющего мир своей улыбкой, потому что её в этом мире чудес больше нет.
И как получилось, что не заметил он, как она стала рабыней шприца? Сашка не понял до сих пор. Не увидел он, упустил, утонул в омуте контрактов, переговоров, командировок. А изменений в самом любимом, родном, светлом человечке не заметил. А когда увидел в корзине для бумаг шприц, было уже слишком поздно.
Ни одна клиника не помогла, ни одна бабка не сотворила обещаного чуда. Она таяла, его Инка умирала, мучительно и жутко, безвозвратно растворялась в той стране, куда живым хода нет, да и обратного пути, как ни ищи, не найдешь.
Год назад его борьба за любимую с неравным соперником стала бессмысленной. Она вышла в магазин из окна, окно было на десятом.Тогда ему позвонили в этот же кабинет, по этому же номеру и сухим голосом сказали, что ее больше нет...
Фотография в смешной пушистой рамке с хвостиком и свет далекой маленькой звездочки где-то в омуте вечно беспристрастного неба не оставляют ему шансов забыть ту, которой в этом мире чудес больше нет.