Зарисовки любви

Ольга М
 ***
При первых звуках этой музыки откуда-то из глубины существа поднимается страшно знакомое, до слез болезненное чувство. И имя ему ЛЮБОВЬ. Неразделенная любовь.
Далеко, далеко живет человек рядом с которым легче дышится, полнее осязается. Рядом с ним и беда не беда, а так - неприятность. Где-то далеко он живет и не затрагивает его сердце твоя боль. Пространство. Время. Пустые слова, когда ты спокоен.… Но они приобретают страшный смысл, почти физическое существование и оттенок, когда встают между двумя людьми. Видеть, знать, что он рядом, быть с ним – это не прихоть – это стимул жить.
Когда вместилище переполнено, оно требует выплеснуть его содержимое. Берешь ручку, и словно открывается река. И ты выливаешь все на бумагу. Потом ощущаешь пустоту до нового наполнения. Не думая, складываются слова, фразы, не успеваешь за мыслью и делаешь ошибки. Потом смотришь на написанное и ощущаешь свою непричастность.
Сколько живет во мне людей? Двое, трое, может быть четверо. Каждый думает по-своему, ощущает по-своему. Но сколько бы их не было – это одно целое. Увидев одну грань – трудно судить о целом, если это вообще возможно. Окружение диктует условия, окружающие ставят рамки. И ты приспосабливаешься, протискиваешься в них, ломая себя. Или обосабливаешься.

 ***
Реальность всегда следует за желанием. Если четко знаешь, чего хочешь и делаешь конкретные шаги, тебе начинает помогать окружающее пространство. Механизм действия довольно прост – подсознание, настроенное на нужную волну, улавливает из окружающего пространства подходящих людей и ситуации.

 
 ***
Ты улыбаешься. Ты смеешься. Милый растерянный мальчик. Ты так хочешь казаться уверенным в себе. Но я знаю, что если я захочу, ты будешь моим. Только вот вопрос, хочу ли я этого. Нужны ли мне лед и огонь. И хочу ли я экстрима в жизни каждый день. Тем не менее, я люблю тебя. Люблю так, что готова за это и в огонь и в воду. Но нужно ли это тебе? Где тот человек, который все знает. Как и что. Я хочу быть всегда рядом с тобой. Твои глаза, сердце готово выскочить из груди, руки дрожат, губы произносят не то, что хотелось бы сказать.
Хотелось закричать, так чтобы у всех лопнули перепонки: «Я люблю тебя!». И остаться в абсолютно глухом мире. Слова – ложь, слова – обман. Им нельзя верить, они лгут и не понимают, какую боль приносят своей ложью. Цивилизации вырастают на лжи и гибнут, когда ложь начинает хлестать через край. Она затапливает все вокруг. Не будь ее, не будет столько боли крови и слез. Ночь – бесстыжая обманщица, но она бывает и сладкая как мед. Ночь шепчет: «Я обожаю тебя! Ты моя! Единственная!», и ты купаешься в этой лжи, наслаждаешься ею. Это то, что тебе нужно сейчас и немедленно. Лги мне, обманывай меня, обволакивай меня своей ложью, ведь она имеет на мягкость бархата, легкость шифона. Сейчас мне не нужна правда, какой бы она ни была. Мне не нужна твоя индивидуальность. Стань таким, как я хочу, я и я подарю тебе себя, я покажу тебе небо, я научу тебя быть счастливым.

 ***
Разочарование. Слово из моего прошлого лексикона. Эта приставка раз. Она словно подчеркивает удаление. Расставание, разлука, развод, раздражение, разочарование. Абсолютно противоположный процесс, тому очарованию, которое было вначале. Ненавистная буква раз. А хочется закрыть глаза и лететь туда, откуда уже тяжело вернуться, туда, где нет тоски, там, где ты будешь всегда счастлив и весел, там, где нет разлуки, расставания. Разлука это маленькая смерть. Она подкрадывается незаметно, присутствует всегда, где бы ты ни был, что бы ни делал и не думал. Королева разлука, страшная корявая злая ведьма. Ты нарушаешь мерное течение жизни. Но ты всегда держишь в тонусе, не позволяя расслабиться. Простираешь костлявые лапы над всеми, над бедными и богатыми, над счастливыми и несчастными. Ты так похожа на смерть. Тебя так же все боятся и любят. Любят потому что понимают, жизнь и любовь кратковременны, а смерть вечна. Ее всегда ждут. Это не зависит от пола и положения.