Как пробудить любовь мужа - наставление древних мудрецов

Воловой Геннадий
В древних книгах дают наставления женщине, чтобы стать совершенной:

1. Совершенство.
«Женщина должна во всем подходить к мужу и не говорить того, что он не хочет слышать, чтобы не была разлада между ними».
Толкование:
Мужчины любят верховодить и не хотят слышать слова упреков, даже если они будут справедливы. Главное в семье мир, и ради сохранения этого мира, женщина должна не выносить справедливые или несправедливые замечания, а пытаться исправить несправедливое другими способами, не противореча мужу в его словах и суждениях.

2. Совершенство.
 «Женщина должна быть радушной, приветствуя мужа и уважать его друзей и слуг. Когда муж взглянет на ее прелестное лицо, его душа должна наполниться страстью и благожелательностью. Унылый вид гасит страсть и желание".
Толкование:
У женщины никогда не должно пропадать желание нравится. Мужчины любят глазами и для них важно в любую минуту взглянув на любимую испытывать желание и приятность от вида жены. Никогда нельзя нарушать правило быть прекрасной в любую минуту, когда рядом муж.

3. Совершенство.
«Все дела женщины должны быть превосходны и приятны для мужа. Тогда все кто их видит, прирастут к ней душой».
Толкование:
Когда внешнее совершенство радует глаз, то всегда хочется видеть и внутреннее совершенство. Делать хорошие дела и не делать не красивых поступков, значит укреплять веру в муже. Как бы не была прекрасна внешность, но дела черный все перечеркнут. Кто живет рядом, тот все знает о делах и как бы не был муж очарован внешней красотой, когда он проникнет в глубину души и увидит клубок змей, то будет отвращен от жены. Вот почему, закон гласит, надо делать дела приятные мужу, согласованные в обществе, дающие уважение и восхищение.

4. Совершенство
«Сладостные и нежные слова, слетающие с уст женщины, должны волновать и радовать, ибо нежное слово, это оковы для сердца любящего»
Как часто люди привыкают сидеть как в театре и слушать, что происходит на сцене. Надо встать и начать играть самой, тогда ты становишься участником действа, тогда ты уже не зритель, а актер. Если ты не будешь играть в нежные слова, то как ты можешь передать любовь, что в твоем сердце? Учиться говорить нежно и страстно, вот поистине большое совершенство женщины".

5. Совершенство
«Совершенство заключается в том, что женщина должна доставлять наслаждение мужу, блюдя себя в чистоте, следя за порядком в доме, заботясь о наличии еды и одежды в доме»
Быть хозяйкой и соблюдать все обычаи заведенные в доме, дабы не было нужды ни в чем и есть пятое совершенство женщины. Дом это лодка, в которой плывет семья, и она не должна быть дырявой.

ДОСТОИНСТВА, КОТОРЫМИ ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ ЖЕНЩИНА, ЧТОБЫ МУЖ ЕЕ ЛЮБИЛ. ЛЮБОВЬ МУЖА К ЖЕНЕ ПОКОИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ЧУВСТВАХ.

1. Зрение.
"Надлежит женщине смотреть за чистотой волос и ногтей, тело же блюсти, словно наново отшлифованное зеркало. И когда муж увидит ее, изящнуюу и прельстительную, словно играющий самоцвет, либо полированная слоновая кость, пленится его душа, и ему не наскучит любоваться женой. Таковы жены, любезные мужьям.»
Толкование:
Кто помнит что мужчины любят глазами, для того не составит труда следить за собой и предавать своей внешности приятность и привлекательность.

2. Слух
«Надлежит женщине внимать словам учености и мудрости, кои наделяют ее вежеством, слушать надставления в собрании сведущих и постигать многоразличные деяния людей. От того станет ее слух совершенным. И во всем она должна следовать поестям и сказаниями, которые услышала, и изучать всевозможные женские искусства. Таковы жены любезные мужьям».
Толкование:
Это большое поучение. Ибо учит не полагаться на собственное разумение и рассуждение, а учить полагаться на слова ученых мужей и проверенных опытом людей. Как часто люди следуют только собственным познаниям и попадают в беду. Ведь то что кажется сначала сладким, потом оказывается горьким, что светлым становится черным, что просторным заводит в тупик. Узнавать истории, что случаются в мире значит быть готовой к тому, что одна из этих историй случится и с тобой.

3. Обоняние.
«Надлежит женщине блюсти свое тело в чистоте и, что ни день, умащиваться благовониями, чтобы когда муж приблизился к ней, его душа, напоенная дивным ароматом, преисполнялась искренней и нежной страсти».
Толкование:
Любить обаянием это свойственно мужчинам, они влюбляются в сладостные запахи без памяти, потому и окружая себя благовониями жена привлекает желания мужа.

4. Вкус
«Надлежит женщине, вставши после ночи, воспользоваться зубочисткой и полосканием, чтобы, когда станет говорить с мужем, ее дыхание не было зловонным. Беседуя же с ним, пусть не забывает о нежных словах, радующих душу супруга, и будет сладкоречива, ибо такие жены, любезны мужьям. Когда муж слышит голос жены, его влечение к ней преумножается".
Толкование:
Чтобы зловонное дыхание не шло от живота, не надобно много наедаться на ночь. Ибо пища гниет в желудке и дает неприятный запах по пробуждению, который даже полосканием и зубочисткой невозможно уничтожить. Следить за своей пищей, значит следить за приятностью своего дыхания.

5. Во время сказанное слово смирения.
«Как то в Багдаде, государь разгневался на одну из служанок. Видя это, дочь государя спросила его – «Чем рассердила она тебя, государь мой?» И едва услышав ее голос, тотчас утих его гнев. Таковы женщины, умеющие сказать мужчине ласковое слово, воистину они любезны мужьям".
Толкование:
Ничто так не успокаивает гнев мужчины как благожелательное слово, сам тон может быть столь умиритворящим, что гнев мужчины мгновенно улетучивается. Отвести гнев это большое искусство, ему и надо учиться женщине.

6. Осязание
«Должна женщина тешится с мужем, не причиняя ему боль, а стараться, чтобы каждая ласка лишь преумножила его страсть. Вот что надлежит знать женщине о пяти внешних чувствах, дабы быть любезной мужу".
Толкование:
Имеется ввиду, что она не должна его кусать, истязать и требовать от него мужской мощи больше, нежели той что он может сдать. Только лаской и приятностью будить страсть в муже. Совершенствовать душу и тело, вот что надобно в ласках.

ИСТОЧНИК - "Сказание о доблестных, влюбленных и мудрых. Антология классической малайской прозы плюс мои комментарии.