Мелочи, делающие жизнь жизнью

Мария Сидорова
Поцелуй… Еле-еле касаюсь губами твоих губ. Невесомое, едва ощутимое касание. Чувствую своими губами упругую теплую податливую кожу твоих. Бледно-розовых. Ещё не отвечающих на поцелуй. Еще в предчувствии поцелуя. Пересекаются два дыхания. И само прикосновение губ похоже на дыхание… Не-е-ежно.
...Вот интересно – почему два слова – поцелуй и поцелуй – звучат одинаково? Поцелуй меня… Твой поцелуй… Потому что поцелуй – счастье двоих…


Обнаженно-беззащитное апрельское небо… Даже не голубое… Бело-голубоватое. Словно боги примеряются к ярким краскам, боясь сразу ошеломить нас красотой.
       Предчувствие красоты… В небо тянутся нагие ветви. Так любящая женщина, обнажившись впервые перед любимым, протягивает ему, беззащитная, руки, и в глазах её смущение, робость, « ну вот я…я беззащитна перед тобой… открыта тебе…нравлюсь ли я тебе такая, родной?.. иди же ко мне…»


Первое солнышко мать-и-мачехи на глинистом пригорке… Глазик, радующий глаз. Теплеет на душе, и волной – нежная благодарность Создателю: идёт, идет весна! не остановишь её, вот первый её привет нам… Неужели у кого-то рука поднимется сорвать, умертвить эту красоту? От варваров с грубыми душами она прячется за внешней невзрачностью, неброскостью – так Бог защитил её.


Улица… Стократно измеренная твоими шагами, исчерченная невидимыми зигзагами твоих мыслей, пронзенная стрелами твоей нетерпеливости, окутанная нежными образами твоих грёз, раненная слезами твоего отчаяния…
       Идешь по ней, как всегда, погруженный в свои мысли, - и вдруг необъяснимая с точки зрения рацио потребность поднять взгляд: чтобы он пересёкся с другим взглядом, чтобы две души заглянули друг в друга… Женщина. Что-то с ней стряслось. И такое счастливое! Взгляд в себя – ошеломлённо-изумленный. Краешком коснулся моего лица – и мы расплываемся в улыбке! Беспричинной. А нам просто жить хорошо! Привет, человек!