продолжение Скажи, что я должен сделать?

Злата Перечная
Я испуганно стою в стороне. Я одна. И я устала быть одной!
Открываю электронный ящик. В нем – два позавчерашних письма от тебя.
"Прости, что я так надолго оставил тебя одну", – дублируют они друг друга и продолжают сладко: – Если бы я только мог стать твоим...
Закат наливается прекрасным малиновым цветом.
– К холодам, – слышу я чье-то объяснение. – В тех слоях атмосферы от низких температур влажно, и от преломления солнечных лучей...
Меня не интересует, как и какие лучи преломляются. Я заворожена оранжево-малиновым свечением. Я заворожена огоньками уличных фонарей вдоль проезжей дороги. Ты приехал. И ты будешь моим.

Ра...
Так звали бога Солнца? Рассвет целует меня, щекотит нос, радует новым днем.
Когда-нибудь нас не поймут. Как это можно, проснувшись от первых лучей солнца и равномерных ударов церковного колокола, отмеряющего время:
«...бом-бом-бом...»
бежать к компьютеру?
Но там меня ждет письмо от тебя. Долгожданное. Я намеренно уложила себя вчера рано спать, чтобы не нервничать от ожидания. Я ждала тебя всем сердцем. Всей душой. Осталось пара мгновений. Подожду. Я терпеливая и я всегда добиваюсь своего.
Писк загружающегося компьютера.
- Убегаю. – говорю себе вслух я. – Чтобы не смотреть. Чтобы...
Нажимаю кнопку кофеварки, снова возвращаюсь в спальню, улыбаюсь самой себе, глядя в собственное зеркальное отражение. Мне не терпится подбежать к компьютеру и проверить. Прочитать. Но я излучаю такое счастье, что завороженно смотрю на свои растрепанные волосы. Ни один парикмахер мира не смог бы сделать прическу лучше. Какой идеально прекрасный бардак на моей голове. В моих глазах светится счастье. Моя кожа дышит свежестью, распахиваю окно в спальне, скидываю с себя футболку, в которой спала.
Доносится последний удар церковного колокола:
...бом!
Странно, почему я сегодня вспомнила про бога Солнца Ра? – эта, оставшаяся без ответа мысль, забывается в следующую секунду.
Я застегиваю джинсы, натягиваю теплую кофточку, наливаю кружку горячего кофе и погружаюсь в чтение твоего:
...mein Wunsch waere auch noch, wenn ich dir dienen koennte
und du mir Befehle gibst was ich machen soll, ich
koennte dir beispielsweise zu Fuesse liegen und deine
Fuesse mit Nylonstruempfen kuessen und lecken. Stehe dir
dann fr alles zur Verfuegung und du kannst mich
"benutzten" als dein quasi Sklave...
nochmal kuesse
Tom

Физиками понятие инерции изучено, но в жизни... продолжая любить всем сердцем, невозможно это сердце разом взять и запретить ему... заставить его...
А может...
А может быть я ничего не поняла?
Он хочет быть моим...
Но кем?

Идиотизм.

Мне так холодно. Снова стучит колокол, вещая, что прошло какое-то время. Мой кофе остыл в желудке, ледяные ноги ведут в простуженную комнату. Открытое окно заморозило мою недавно еще такую уютную кровать. Припаркованные вдоль дороги машины покрыты снегом. И даже бог Солнца Ра в саване серых облаков не смотрит на меня.

Я одна.

Тупым взглядом обвожу комнату, снова иду к компьютеру, распечатываю письмо и пытаюсь воспроизвести его на понятном мне русском языке, укутавшись в одеяло.
Может быть я что-то не поняла? Я даже зачем-то взяла словарь и тупо стала подставлять слово к слову, как мозаику складывая картину твоих мыслей. Твоего отношения ко мне...

... мое желание было бы еще, если бы я тебе твоим быть мог бы и ты мне повеления давала бы что я делать должен...

Я не доверяла сейчас грамматике. Я искала в КАЖДОМ слове надежду на спасение тебя в моем сердце. Ну хоть маленькую! Ну, пожалуйста!

Я не верила собственным глазам. Мне казалось, что я не понимаю немецкого.

Ты хочешь лечь у моих ног, - читала я твое желание - одетых в нейлоновые чулки, лизать и целовать их. Ты хочешь быть полностью в моем распоряжении и я могу пользоваться тобою...
Почему «пользоваться» в кавычках?

Что такое quasi ?

«Якобы, как бы, чуть ли не..., так сказать, в некотором роде, в известной степени»

Als dein quasi Sklave…

Как мой...

Ты дурак!
Какой же ты дурак! Ты...
Я же любила тебя!
Что со мною было?

Будучи моим, так сказать, рабом. – закончила я чтение. И колокол, вещая четверть какого-то часа вдарил свое одиночное БОМ!!!!!!!!!

Колокол в церкви ударяет один раз в пятьнадцать минут какого-то часа, два раза стучит он, когда стрелка переползает вниз, без четверти чего-то ударяет три раза. И четыре раза звенит перед тем, как известить сколько же «натикало».
Сколько воды утекло...

- А ты знаешь, я не первая в этом мире, кто столкнулся с незнакомой ситуацией.
И, знаешь, - бормотала я вслух, в пустой комнате, - ты мне нужен.

Даже такой.