Глава2 - о детстве

Семенова Дина
…Я появилась на свет ранней осенью, стояло призрачное тепло и листья, так нехорошо, не по-мужски краснели, держась из последних сил за деревья. Толстый в перетяжках ребенок, жадно сосущий молоко с красной белесой головой. Острый взгляд маленького старичка, проникающий в сознание. В девять месяцев – дет сад, где все навсегда осталось чужим и невкусным. И этот бесконечный сон – я на облаке, а внизу родные-родные глаза, но вроде не мамины и не папины…
В школе всякое бывало. Слишком умный, но слишком глупый ребенок… И такое бывает. Потому как школа жизни гораздо важнее любых премудростей. Училась неровно, но посредственные оценки в любом случае были не для меня. Небожитель есть небожитель, забывает разум – но помнит душа…
…Денис рос тихо. И когда в четвертом классе учитель поставил ему двойку по русскому языку – безропотно все лето ходил в школу и исписывал тетрадку за тетрадкой. Пора обожествления прошла, и теперь все внимание уделялось новому идолу – Ирочке, маленькой кареглазой фее.
И Дениске не раз хотелось взять ее на руки и долго кружиться с ней по залу, целовать в пухлые щеки, одеть и вести на прогулку, а потом сгонять ребятишек с качелей, чтоб покатать свое сокровище. Но он только смотрел в проходе комнаты как Иришку собирают на улицу мама и папа, натягивал носки, пахнущие хозяйственным мылом, аккуратно складывал домашнюю одежду и шел за родителями, мечтательно улыбаясь. Когда-то у него будет своя Ирочка, и он наверное даже работать не будет. А будет день и ночь играть с ней и перебирать руками ее волосы, как у ангела, только что не золотистые и не кучерявые…
Я долго лежала в больнице с ангиной и после нее мне казалось все вокруг обновленным, знакомым и в то же время чужим, даже магазин, что через дорогу от нашего дома. Я заняла очередь за смешно подстриженным мальчиком. Он купил хлеб, повернулся, глаза наши встретились и… пошел своей дорогой. Крупная коротко подстриженная девочка и щуплый, застенчиво скрывающий неправильный прикус мальчик - мы напрочь забыли дивный райский сад и маленьких пони – пегасов, и радугу-ручей с гладким золотистым дном. Думали сейчас только о хлебе насущном, горячем и пахнущем святой выпечкой, который по дороге домой, отламывали и наскоро жевали.
А через пол года я переехала в новую квартиру. Девятиэтажные великаны и кучи строительного мусора. А перед домом новенькая спортплощадка и шикарная яма с газоном. Те огромные карие глаза больше не снились. Новая школа, новые подруги , новые лица и глаза, тоже новые, хоть и не знаковые, не роковые, если угодно.
Я мечтала стать учителем, и даже мысли другой не допускала. Уехала учиться, увеличивая расстояние, так и не выполнив своего предназначения…
Денис особо не раздумывал. Родители предложили местный вуз и он согласился. За то, что родители сделали за него этот сложный выбор он был им безмерно благодарен. Красный диплом и магистратура. Вы еще будете им гордиться. Если до этого хотя бы чуточку сомневались.(продолжение следует)