Обычный день. Обычная история

Гонимая
Это произошло случайно. Так иногда бывает. Да такие встречи и не планируются заранее.
 Зашла в супермаркет накануне Пасхи за куличом, по дороге заглянула в продуктовый, в хозяйственный. В итоге подошла к кассам, пихая перед собой слегка перегруженную тележку.
Одно плечо упиралось в какого-то немолодого мужчину с ярко выраженной кавказской внешностью, второе отвисало под тяжестью сумки и куртки, в груди уже начинало покалывать от давки и суеты, а взгляд бесцельно блуждал по товарам, которые суетливая женщина среднего возраста, перемежая наставлениями рядом стоящему мужу, выкладывала из, казалось, безразмерной тележки. Мозги медленно закипали. И вот в этот момент я ощутила едва заметную вибрацию сумки. Если у меня и оставался какой-то заряд положительных эмоций, то он моментально улетучился, но мозг мгновенно включился и стал работать, пытаясь понять, может ли эта вибрация относиться к какому-либо напоминанию, внесенному в телефонную книжку. Но, то ли мозг уже закипел, то ли такого напоминания и правда не было, но я его не вспомнила и, посему, с тоской полезла в сумку за проклятым телефоном, который я в тот момент искренне ненавидела.
-Ой! Привет! Ты где? – бодрый голос моей знакомой не ввел меня в заблуждение, а последний вопрос и вообще заставил насторожиться.
- Привет! В магазине. – Так же на одном дыхании ответила я.
- Слу-у-у-у-ушай! – привычно протянула знакомая и это протяжное «у» заставило меня осознать, что она позвонила не затем, чтобы поздравить меня с наступающим праздником. – А давай мы там недалеко встретимся? Я у тебя ключи от офиса возьму.
Ключей у нее действительно не было, но сей факт не делал свидание более приятным. Да и зачем ей были нужны ключи от офиса в восемь вечера в субботу, я не знала. Да и не хотела знать, но отказать я не могла. Мы договорились встретиться у выхода из супермаркета.
Спешить мне теперь было не куда. Я кое-как нацепила на себя пакеты и сумки и медленно побрела в сторону автобусной остановки. Знакомая, на удивление, приехала очень быстро. Я отцепилась от сумок и стала рыться в поисках ключа. Она успела подойти, и мы с улыбками поздоровались.
- Ну, ты как? – мне не было интересно, но ключи я все равно пока не нашла.
- Ой! Да ты знаешь, у меня тут столько всего произошло,- бойко начала она. – Я вчера с Мишей встречалась. Ну, помнишь, я тебе еще его фотки показывала? Я еще к нему переехать хотела.
Я не помнила, но исправно кивнула.
- Так у него его бывшая…- моя знакомая явно намеревалась рассказать мне всю историю до конца и я уже начала с этим смиряться. – Так вот, эта дура вены себе порезала. И мне из-за этой идиотки пришлось полночи простоять в подъезде – в квартире так кровью воняло… Так я не выспалась совсем…
Ее слова не достигали моего сознания и бились где-то на рубеже, как осенние листья в оконное стекло. В поле видимости показалась моя маршрутка и я, вцепившись левой рукой во все сумки и пакеты сразу, выставила правую, по дороге улыбаясь знакомой и вкладывая ей в руку ключ.
- Давай в понедельник все расскажешь, ладно? Я спешу очень…
- А-а-а! Ну, пока!
- Пока!
Я села в маршрутку, распихала кое-как вокруг свои пакеты, а на колени, вместе с сумкой, поставила пасхальный кулич. И, вдруг, так четко увидела его, будто раньше и не замечала. В воспаленном мозгу всплыли обрывки фраз : «…эта дура вены себе порезала…»
Мне не было больно. Да и противно тоже. Я не знала той девушки. Я даже не спросила осталась ли она жива…
Больше в тот вечер я никого не встречала, но еще долго ощущала жжение в горле, будто должна была там, на остановке, что-то сказать, но забрала это «что-то» с собой.