4 ноября 22 года

Павел Ефалов
Я сейчас сижу за закрытой дверью. И наслаждаюсь покоем! Это здорово, что в дверях есть замки, которые можно открыть только со своей стороны. Если сейчас кто-то постучится в нее, я скажу стучащему про себя - пошел нахуй. Мне хорошо сейчас одному. Хотя в любой момент я могу встать, просто взять и сорваться с места, и выйти к людям. Я не закрыт сейчас замками ни от кого. Я просто сейчас в минутном состоянии, когда я хочу быть один. И ничего не произошло. Нехуй анализировать и спрашивать меня о том, что случилось. Я все равно не отвечу. А если и отвечу, то, скорее всего, навру. Да, я бываю дерзок, бываю очень категоричен к тому, что меня окружает. Ну и что? В этом моя ценность. Я открыт всегда и для всех. Если мне что-то не нравится, я могу промолчать. Если мне что-то не нравится, я могу сказать - что за ***ня? И мне похуй сейчас, что я говорю не русским языком, а откровенным матом. Значит, так нужно сейчас. Да, есть энергия, которую нужно выплеснуть. И я направляю ее в некое говнецо. Не потому, что некуда больше направить. Нет. Потому, что порой есть желание сделать что-то гадкое. Оно обычно приходит неожиданно. Возможно, когда ты много сделал всего хорошего, когда был добрым, нежным, ласковым, мягким... Когда ты долгое время был таким, в тебе зрело что-то внутри. И это говно потихонечку дает о себе знать. Но ты никогда в своей жизни (если только я не скажу тебе в глаза) не узнаешь, что я чувствую на самом деле. А даже если и скажу - то, скорее всего, совру опять. В этом моя ценность. Я открыт. Но отчасти закрыт. Полюбому во мне есть что-то недоступное для других. А знаешь почему? Потому что оно недоступно и для меня. Есть ли у тебя в жизни человек, с которым ты открыт на все 100? У меня есть, и я рад, что он есть, есть пока или еще, или еще неизвестно сколько - это неважно. Важно, что он есть у меня здесь и сейчас. И я есть у него. Какая разница, кто это? Тебе все равно ничего не скажет его название. Будь он королевой Великобритании, к коей я прилетаю во снах, дабы поразить своей философией. Или тот, кто властвует где-то выше. Какая разница?
Переход в следующее измерение. Сейчас будет некий прозаический проигрыш, а далее я дальше понесусь по волнам своего настроения. Восток окружает меня сейчас. Я под влиянием голоса Востока. И одновременно с этим нечеткость и неровность дыхания, резкий скачок, резкия спад и подъем диаграммы. График полета налажен. Полоса открыта для восприятия. Все датчики основных органов работают нормально. 35 секунд - полет нормальный. Взрыв.
Рюкзак отбрасывает напрочь. Парашют разорван вдребезги, по кусочкам распавшись как разбившийся сосуд древности, что пролежит в земле еще несколько веков.
Я остаюсь собой...