Вестница победы

Людмила Гайдукова
Ветер гнул ковыли и рвал из рук алое знамя с золотым тиснением. До боли сжав губы, Силлин напряжённо вглядывалась в горизонт, застланный пылью. Туда уходила дорога, по которой должен был приехать Владыка Синей Мантии, чтобы сменить их маленький отряд, так неожиданно оказавшийся на передовом рубеже воплощения Чистой Матрицы.

Уже четыре дня десяток воинов под командованием Силлин стоял на границе поля, где должно было совершиться величайшее чудо духа. Чудо, которое помогло бы планете освободиться от части кармического груза и сумело бы подтолкнуть духовную реальность людей к освобождению от астральных клише. Совет Магов разработал прекрасный план, но противодействие оказалось слишком велико.

Отряд Силлин был послан вестниками о грядущем чуде. Вслед за ним ждали самого Владыку Синей Мантии с большим количеством воинов: этих сил должно было хватить, чтобы оцепить поле в несколько колец и создать завесу невидимости. К тому моменту, как Изумрудный Иерарх начнёт воплощать исцеляющее Слово, поле должно было быть полностью очищено от тёмных наслоений и астральных клише. Но давно прошли все сроки ожидания, а помощь не приходила.

С самого своего прибытия воины Силлин занимались подготовкой места: их мечи сверкали в воздухе, связывая демонов и развоплощённых, закрывая тёмные коридоры в ужасные миры нижнего астрала. Спали по очереди, ели мало и на ходу, в перерывах между взмахами меча. Великий день приближался, а работа казалась ещё не начатой. Люди неимоверно устали, но страшнее всего было ожидание в неизвестности: что же случилось с Владыкой?! Почему он до сих пор не подал им никакого знака о себе?

Силлин, едва дыша от усталости, смотрела на дорогу. Сегодня тяжелее, чем всегда... И верный меч она отдала оруженосцу: мальчику нужна дополнительная защита, ведь его ещё не успели посвятить в рыцари! В груди тесно, будто воздуха не хватает. Может, она переоценила свои силы? Выдержит ли до конца? От твёрдости её духа зависит жизнь воинов и успех всего плана. Её мимолётная слабость способна открыть все дыры и коридоры, которые вот уже четыре дня они опечатывали ценой невероятного напряжения. Но силы на исходе, дышать нечем, перед глазами противно расплываются алые круги. Она будет стоять насмерть! - и, скрипнув зубами, Силлин крепче сжала древко знамени.

Вдруг словно мягкой рукой легонько толкнули в спину. Взгляд! Кто здесь? Дева внутренне собралась в комок, точно волчица, готовая к своему последнему бою. Резко обернулась, занеся руку для удара... Но удара не последовало. Перед ней стояла Владычица Радуги Лэ в своём хрупком, девическом облике.

От Лэ не ускользнула смертельная усталость во взгляде Силлин, и безграничная благодарность в жесте раскрытой ладони. Они пожали друг другу руки, и это молчаливое приветствие было яснее любых словесных выражений чувств.

- Владыку Синей Мантии задержали дела на границе. Он не успеет вернуться к празднику, - начала Лэ. В её голосе звучала тревога:

- Всё вижу, мой прекрасный воин, всё знаю. Я привезла тебе меч с его благословением.

Силлин облегчённо вздохнула. Тяжкий груз упал с её души, тело начало наполняться свежими силами, а дух - волей к победе. Дева улыбнулась, глядя в глаза Владычице Радуги.

- Твои вести возвращают меня к жизни! Значит, чудо не отменяется? И Целитель приедет?

- Маги никогда не бросают слов на ветер! - рассмеялась Лэ. - Прими их благодарность и награду за мужество!

И она достала из складок своей сверкающей рассветным перламутром одежды драгоценный свёрток. На изумрудном шёлке полыхал прозрачный, невесомый меч. Порою, он отливал небесной голубизной, а серебряную рукоятку украшали семь разноцветных драгоценных камней, символизирующих семь лучей духа. Но ярче всех, в центре, на самой крестовине, сиял синий сапфир. Силлин преклонила колени, не спуская заворожённого взгляда с удивительного оружия.

- Силою тайных лучей и во имя воплощения Чистой Матрицы на Земле Великий Совет благодарит Силлин и просит принять в дар этот меч. Да пребудет на нём благословение Воина! - провозгласила Лэ и осторожно коснулась клинком плеча подруги.

Сердце девы, закалённое в жестоких битвах, взволнованно забилось, а на ресницах блеснули слёзы.

- Благодарю! - её чистый голос вдруг задрожал. - Теперь я умру счастливой...

Лэ с улыбкой покачала головой:

- Ты не имеешь права умирать! Мы должны завершить начатое дело. Иди, сражайся, а я встану у знамени, ибо в моей Мантии есть синий - цвет воинов! Ступай, Силлин, я знаю, что ещё смогу обнять тебя, когда всё закончится...

Дева склонилась перед Владычицей Радуги. Как мудра и прекрасна эта хрупкая девушка, которая держит в своём сердце световые вибрации всех семи лучей духа! И если сейчас Лэ рядом - значит, их ждёт победа!