после бодуна

Фекла Батарейкина
 Май. 2 – ое число. Только начинает светать. Хорошо обставленная комната, правда, чересчур забардаченная. На полу валяются бутылки из под шампанского, пива, да-же из под коньяка и из под «белой» тоже. В углу валяются осколки стекол (то ли стаканы разбитые, то ли снова остатки бутылок). По всей комнате разбросана оде-жда. И мужская и женская. Повсюду сигаретный пепел. На кровати лежит девушка в окружении двоих молодых людей... Хм, странно... но из – под одеяла торчит еще пара ног. Женские...
 Ася резко вскочила и перепуганным взором окинула комнату. Нахмурила лоб. «Где я? - пронеслось у нее в голове, - Кто эти молодые люди? Я их даже, кажется, не знаю».
 Вдруг откуда – то справа раздается протяжный сладкий стон. Ася повернула голову. Из – под одеяла с краю кровати на подушке показалась Юлина темная макушка.
 - Еп... пона мать! – произнесла Дудуева. С каждым мгновением девушка удивлялась все больше и больше. И даже было страшно представить, что могло случиться еще...
 Ася была одета в чью – то черную рубашку. Во рту был противный привкус алко-голя и чего – то еще. Все тело ломало, голова раскалывалась. Ася преодолев боль, кое – как поднялась и, переступив через незнакомого блондина, спустилась на пол. Тут же пришлось зажать рот рукой, чтобы не закричать... Девушка наступила на что – то острое и видимо напорола ногу. Ступня сильно защипала. Стиснув зубы, Ася схватила первую попавшуюся вещь, что – то белое, Дудуевой показалось, что это платок, и туго обмотала порез. Осторожно ступая, Ася начала искать свои ве-щи. Девушка торопилась: она хотела поскорее покинуть эту квартиру и желательно сделать это незаметно, до пробуждения остальных гостей. Вся одежда была рассре-доточена в прямом смысле по всей квартире. Правда, джинсы и кофта висели на крессе. Но зато нижнее белье и футболка находились в противоположных сторонах. Лифчик висел на стоящем, на окне подсвечнике. Рядом лежало зеркало. Ася хотела посмотреться, но вся поверхность была усыпана тонким слоем белого порошка. На секунду рука девушки зависла в воздухе вместе с зеркалом. Глаза округлились. Гу-бы прошептали нецензурщину...
 Ася быстро оделась и пошла в прихожую. Один туфель она нашла еще в комнате (на столе, межу прочем!), другой - висел на дверной ручке. Девушка схватила туф-ли, взяла их подмышку, и осторожно открыв дверь, прошмыгнула на площадку. В лифте Дудуева обулась и открыла сумку, чтобы достать зеркало и привести себя в порядок. Кое – как причесавшись, Ася немного наклонила сумку, собираясь отыскать блеск... На пол выпал газетный сверток. Девушка наклонилась. Развернула его... Ма-терщина вновь сорвалась с девичьих губ.
 - Только этого не хватало, - Ася подняла бумажку с травой и скомкала ее.
 Улицы были пустынны. Дудуева выкинула траву в первую попавшуюся урну. Ася полушагом, полубегом направлялась к дому.
 Подойдя к своей двери, она начала ключи.
 - Не дай бог, я их оставила там, - ужасная мысль посетила голову девушки. Но к счастью ключи были обнаружены на самом дне сумки. Дудуева по – быстрому от-крыла дверь и, переступив порог, судорожно закрыла все замки, как будто боясь, что кто – то может за не гнаться.
 Ася поблагодарила Бога за то, что родители на все выходные уехали на дачу и разделась. Не менее часа девушка просидела в горячей ванне.