2

Я Там Где Меня Нет
19.11.05 – 20.11.05
Я шла домой, а в кармане дрался плеер с телефоном, который погряз в долгах. Как только у меня в голове наконец родился образ Рыбы без трусов (свои её знают), ко мне подошла какая-то женщина. Я вытащила один наушник из уха.
- Ты можешь всё изменить, - услышала
- Простите что?
- Я знаю, ты можешь всё изменить, - повторила женщина и пошла дальше.
Я зашагала вперед, выключив музыку, но рыба без трусов всё же не покидала меня, тогда, стало ясно, сто у кого кто муза, а у меня рыба, да еще и без трусов.
Глядя в серый тротуар, я ударилась головой об фонарный столб и когда взглянула на его единственный закрытый глаз, он открыл его, на время меня ослепив. Ко мне снова кто-то подошел, но я не могла определить пол из-за пятна вместо лица, а виноват во всем был чертов фонарь.
- Ты можешь всё изменить, - голос тоже не сказал о том, кто это, и вообще, это «Это» походило на собаку – сзади определенно был пушистый хвост.
- Откуда у вас хвост? – Спросила я и, обняв фонарь, сползла на землю. После десяти минут полудрема, я решила-таки дойти до дома, а не спать где попало, т.к. у меня есть пара друзей, которые спали в подобных местах, а потом сильно чесались. А нечего вот лежать где попало!
Я перешла дурацкую бессфетофорную дорогу, ведущую на мост, и оглянулась назад. Никого – только продолжающие ехать машины, мелькающие фарами, безразличные и неосторожные. Одна из них с грохотом влетела в другую, за ней еще одна и еще одна. На узеньком повороте тут же образовалась пробка. Все зашумели, загудели, выбежали наездники… всё-таки человек просто и человек на машине – две абсолютно разные Вещи. Я встала на середине моста и направила свой взгляд в уходящее небо, следуя за ним куда-то, где так же, хуже, либо лучше, но это такое же здесь, как и то, где я нахожусь. Наша планета – это Здесь. А то, что Там, пока не очень понятно.
Рядом кто-то встал.
- Привет, Дуглас, – сказала я.
- Ты знала, что я подойду?
- Если живешь, как я, всегда знаешь кто подойдет, а кто нет, тем более, что подходят не слишком часто.
- Ну, тогда Откуда ты меня знаешь?
- Я же знаю, Кто ко мне подходит.
- А черти что с хвостом?
- Оно лишь прошло мимо. Считай, это как случайно столкнуться с кем-то плечом.
- Может быть… Ты можешь всё изменить.
Я посмотрела ему в глаза. Их не было. Пришлось уйти – совсем забыла, что пора домой. Сойдя с моста, я пошла по аллее, усыпанной ягодами, которые я топтала ботинками, а они кричали, застревая у меня в подошвах так, что надо было долго протирать от них ботинки по асфальту. Что они кричали, правда, я не расслышала, но подумала, если раздавить ягоду пальцами около уха, то услышишь. Проблема была том, что все ягоды уже оказались растоптаны. Тогда я сорвала с веточки куста и приблизив к уху, раздавила большим и указательным пальцами. Она вскрикнула:
- Ты можешь всё изменить!
Я бросила остатки на землю. Пальцы не подошвы – в них ничего так сильно не застревает, но все же, брезгливо вытерев их об штаны, я уже Побежала домой, зная, что если не успею прийти домой раньше всех, не смогу попить чай на полу перед телевизором.
Мимо в темноте проплывали какие-то силуэты, а я бежала наперегонки со совей тенью – она оказывалась то впереди, то сзади и всё из-за циклопов-фонарей, тянувшихся вдоль аллеи. В мелькающих окнах грели лампы, обманывали телевизоры, а из некоторых высовывались люди, крича что-то в темноту, либо стряхивая пепел от сигарет.
- Ты можешь всё изменить!
- Я знаю, ты можешь всё изменить!
Я убежала от их криков и пепла, свернув во двор, и больно упала на плечо в лужу, сорвав, бросила грязные перчатки, встала и понеслась дальше, но отражение успело шепнуть мне: - Ты можешь всё изменить…
***
Стеклянную дверь подъезда была открыта нараспашку и подперта кирпичом. Около него я приостановилась и отдышавшись, взяла кирпич с собой. Дверь не дрогнула.
У лифта стояла женщина, когда я подошла, двери как раз раздвинулись и мы вошли. Молчание… лифт тронулся.
- Ты можешь всё изменить.
- Я знаю. Держи, - дела ей в руки кирпич, - моя остановка.
Лифт открыл рот.