4. Загадочное Православие и его будущее

Александр Скороходов
 Каждая религия основана на определённом Учении об устройстве Мира и правилах его функционирования. Откуда собственно и вытекают религиозные Законы и правила (гармонического) поведения, т.е. религиозная мораль.
 Так, в основе Иудаизма, например, лежит учение «Каббала», в основе Аюрведы - положена философия Санкхья, во многих других восточных (и западных эзотерических) учениях лежит семиплановая система мироустройства, и т.д. И только в основе Христианства, которое охватило самую развитую, самую образованную (самую «научную») часть человечества, практически - не положено ничего! Ведь нельзя же считать Учением четыре Евангелия Нового Завета. Ведь «Евангелие» - это всего лишь «Благая весть». Они, главным образом, только сообщают о том, что грядёт Царствие Небесное, и дают ему некоторые определения на уровне притч. Говоря современным языком, это всего лишь реклама Царствия Небесного. И ничего больше!
 Старый Завет тоже, в качестве Учения о мироздании, малопригоден, т.к. это всего лишь популярное изложение основ Иудаизма (Каббалы), но далеко не сама Каббала, не само Учение. К тому же, основная масса православных Христиан, даже считают Иудаизм враждебной Христианству религией. Для них Иудаисты - Христопродавцы…
 Вобщем, вырисовывается странная картина: Учения, как такового, нет, а Вера в него есть!?

 Проблему усложняет ещё и тот факт, что Православня церковь из всех написанных Апостолами Евангелий, канонизировала (узаконила) только четыре, а остальные оказались, вроде как, вне закона. Таким образом, многое из Учения Иисуса, оказалось церковью, мягко говоря, невостребованным.

 Мне кажется, что две тысячи лет – это вполне достаточный срок для «рекламы» Христианства. Пора уже переходить к изучению непосредственно самого Учения Христа.
Думаю будущее Православия будет формироваться под лозунгом "От Евангелия к Учению!"
 Поэтому будущее Православия, как центрального звена Христианства, я вижу, в восстановлении и изучении Учения, которое проповедовал Иисус. Его надо собирать по крупицам, используя все доступные материалы.
 Для этого, в первую очередь, необходимо вспомнить, что Православная церковь является АПОСТОЛЬСКОЙ, а не церковью только четырёх Апостолов. Поэтому стоит начать подробное изучение и прочих Евангелий и апокрифов.
 Во-вторых, вспомнить, что Христианство выросло из Иудаизма, и Каббала имеет к Христианству самое непосредственное отношение…
 В-третих, вспомнить, что Иисус не ради потехи посетил Вавилон, Египет Индию, а по некоторым сведениям, и Китай, где ознакомился с Учениями того времени. Стоит поподробнее разобраться, что и откуда он постиг; и при необходимости, для более глубокого понимания и толкованя мыслей его Учения, активно привлекать Буддизм и Аюрведу.

 И в конце-концов. По ведическим правилам Кирилицы у каждого слова имеется свой, скрытый, внутренний смысл. Если по этим правилам разложить слово «Христианин» » (Христ = Крест, А(Аз) = Я), по получим – «Крест и Янь-Инь».
 Если теперь учесть, что Христианство выросло из Иудаизма, и дополнено крестом Аюрведы и учением о Мужском и Женском началах (Янь-Инь), то получаем, что Христианство представляет собой некую Единую (в смысле обьединённую) религию, и почти в готовом виде.