17 и 40. Попробуем?

Нати
Продолжение…


Марину привели…знакомиться. Она в новой обстановке и с новыми людьми…

***
Ирина улыбалась и не говорила ни слова. В этот момент Марина поняла, что оказалась в месте, огражденном от всех невзгод, где ее будут любить и ждать, и именно в этот момент она решила, что настало время поступать как заблагорассудиться.

- Я вот, Ирин, познакомилась на днях с человеком, он дал мне ключ от съемной квартиры. В настоящий момент я нахожусь в нерешительности принимать ли эту возможность. Как бы ты поступила на моем месте?
Решив все для себя, она еще продолжала задаваться вопросом, надеясь, что ее не смогут переубедить.

Ирина улыбнулась и спросила:
- Он красивый?



Вот у Вас как происходит знакомство, как протекает Ваш первый разговор с незнакомцем? Хотите ли Вы что-нибудь извлечь из Вашего общения? Марина вела себя так, словно сама она это мир, в который открыта дверь. Но жить с открытой дверью не означает, что через нее могут заходить прохожие. Это как если стоять спиной к потоку ветра и надеяться что ветер вот-вот изменит свое направление с северного на южный и, наконец, долгожданным теплом обдует изможденное лицо.
Я хочу сказать, что в тебя не станет вливаться информация, если ты не готов ее встретить, поэтому Маринка «раскрывала объятия» крутясь по оси в поисках потока. Выступая, порой, его инициатором она стремилась впитать весь результат.

- Он красивый?
 А Марина, покачивая на руках ребенка, думала о том, зачем адресуют вопросы незнакомым людям. Какая разница красивый он или нет – ей это было не понятно.

- Почему ты об этом спросила? Почему именно красивый или нет?
Ирина встала с дивана, подошла к зеркалу и, смотря на свое отражение в нем, пояснила:

- Мне захотелось представить какой он, представить, как вы смотритесь вместе. Узнать где он живет, будет ли он к тебе приезжать?

После того как Марина рассказала о том, что они уже ходили вместе смотреть квартиру, Ирина спросила:

- Что у вас уже было?

Совсем другой взгляд на происходящее, согласитесь? Все просто. Марина пораженно смотрела на Иру. Объяснения что квартира ей понадобилась для уединения, не могут быть услышаны человеком, который с такой точки зрения взирает на мир. А может мир он такой и есть – прямолинейный и только чья-то фантазия навешивает на него ленты серпантина, создает туман, предлагает матовые стекла для глаз и психостимуляторы под видом лекарства от скуки. Может быть, мы живем на пересечении тысячи дорог и только трезвый взгляд способен разглядеть их, забетонированные полосы правды.

- Ничего у нас не было…

Много лет спустя, слушая рассказ Марины, даже мне показалось, что она ответила с тоской в голосе. С тоской ли? Кто возьмется однозначно заявить о чем эта тоска? Я предположу. Из-за того, что она всерьез не рассматривала это предложение как «мужчина предлагает девушке снять ей квартиру». А вот какая-то безызвестная Ира увидела это так. Тоску и разочарование в себе ощутила Марина, как много она еще не знает и что это многое не дает ей дополнительное очко в принятии решений. Эх, как хочется всем нам владеть всеми знаниями мира и уметь правильно их оценивать.

- Ты тоскуешь о нем?

- О нем? Я тоскую по себе.

- Марин, что это значит, объясни …- улыбаясь, попросила Ира.

- Да я даже не задумывалась о том, что должна испытывать какие-то чувства к Вове. Твои слова стали для меня открытием, что я должна проявлять хотя бы какой то интерес к нему. До этого же момента  я о нем и не думала.

- А о чем ты думала?

- Да мне просто негде жить.
- Живи у нас,-  сказала Ира.

- Мне негде жить, - не слыша ее, размышляя вслух, продолжала Марина, - в общежитии полный бардак. Это похоже на то, когда хочется куда-то уйти, а идти некуда, пока рассматривать нечего - ни о чем не думаешь. И тогда начинаешь искать возможности, рассматриваешь варианты. Так что Ира, - подводя итог собственным мыслям, - для меня это просто славно подвернувшийся вариант жить одной.

- А ты не задумалась, зачем он это делает для тебя?

Ее вопрос нужно признаться прозвучал зловеще.

- Такое ощущение, что ты хочешь меня напугать, – разряжая обстановку легко ответила Марина. – А, по-твоему, зачем он это делает?

Нужно взять паузу, - подумала Марина и продолжая держать малыша ушла к Наиму на кухню. За полчаса нахождения на кухне тот успел нашпиговать рыбу и поставить ее в духовку. У Наима в руках все порхало и летало. От холодильника к плите, к столу, опять к плите, кастрюли и миски сменяли друг друга, руки Наима ни на секунду не оставались без движения – бог на кухне. Ваза с нарезанными фруктами, вино разлито по бокалам, он многое успел, в том числе и создать неповторимый ароматный запах вокруг.
Я посмотрела на нее со стороны, девушка с ребенком на руках, муж хлопочет на кухне – семейная идиллия!

Марина вернулась в комнату:
- Ну, так зачем, по-твоему, он это делает?

- Он хочет с тобой переспать, разве нет?
- Тебе это пришло в голову?
- Все что делается, завязано на сексе.
- Неужели так все просто?
- Да-да-да, - утвердительно кивая и веселясь, ответила Ирина.
- И у тебя тоже все связано с сексом? - спросила Марина.

- Кто там говорит о сексе?! - раздался громовержеский голос Наима из кухни.

- Наим прекрати подслушивать! - крикнула Ира, захлопывая межкомнатную дверь.

- Ха-ха-ха, полчаса знакомства, а они уже о сексе, - хохотал Наим, – откройте мне двери, я внесу стол!

Наим медвежьей походной вошел в комнату, неся журнальный столик со стоявшими на нем фруктовой вазой и бокалами вина.
- А  я бы  уронила  все это не сделав и пару шагов…… - шепотом сказала Марина.
Наим гордо опустив стол рядом с диваном, и проговорил:
 – Я еще не то могу! Я после школы работал поваром в ресторане. Меня, как и других официантов, наш шеф-повар гонял или как правильно сказать по-русски нагонял?
- Натаскивал? - поправила Ира.
- Натаскивал? - переспросил Наим.
- Меня, как и других, наш шеф-повар н-на-атаскиваал, - нараспев выговаривая еще не знакомое ему слово, - носить тарелки, я сейчас покажу. И он скрылся на кухне.
Они сидели в ожидании. Марина взглянула на Ирину:
– Сейчас увидишь, - сказала она.
Наим зашел, держа в руках шесть наполненных тарелок.
- Ты можешь все уронить, - воскликнула Марина.
- Я еще ни разу ничего не уронил, скажи же, Ира! – заявил гордо Наим.
Наклонившись над столом, он неприметным глазу способом опустил разом все тарелки, они словно сами соскользнули с пальцев и оказались расставленными в круг. Порционные тарелки были украшены листьями салата, на каждой по две дольки лимона, нарезанные кружками свежие огурцы и по центру нашпигованная овощами только что извлеченная из духовки рыба.
- Знакомьтесь – блюдо называется «Маглюбэ», – в изумленной тишине проговорил Наим.
- Наим да ты волшебник!
- О да! – переглянувшись, ответили одновременно муж и жена.

Марина, положив ребенка в кроватку, пристроилась рядом с Ириной на диване. Наим уселся на полу перед столиком. Наклонился к жене, отодвинул край ее халата и поцеловал в коленку. Хихиканье.
- За наше знакомство!
Тост прозвучал как-то странно. Двое их троих были знакомы больше года, двое других были вовсе мужем и женой.

Пообедав, Марина и Ирина вышли на балкон, оставив Наима наедине с его мыслями. В одной руке он держал бокал вина, в другой трубку кальяна. С затуманенным взглядом, потягивая напиток, он наблюдал за девушками на балконе, блондинкой и брюнеткой, белокожей и смуглой.… Прислушиваясь к их разговору, он прикрыл глаза.
Марина, возвращаясь к начатому разговору, говорила:
- Мне это было нужно, поэтому это произошло. Я не хочу думать о том, зачем ему это.
- Так не бывает. У каждого своя цель, ты преследуешь одно, он другое. Нужно понимать, что хочет человек.

- У каждого своя цель, но и у каждого своя роль.
- Это ничего не меняет, - независимым тоном проговорила Ирина.

- Согласна, здесь нет противоречий мы просто говорим о разном! Я говорю о том, что Вова возник только для того чтобы сыграть свою роль, ты же говоришь о том, что он может что-то хотеть и преследовать свою цель. Я же утверждаю, что у него не может быть цели, так как у него иная роль в моей жизни.

- Ха-ха ха, ты просто боишься! Ты боишься? А я бы попробовала!
- Что попробовала?
- Секс с ним! – улыбаясь, сказала Ирина.

- Ну, вот ты опять. А в чем радость-то?
- А в чем горе-то?

- Ирин, ты меня словно уговариваешь согласиться, но я же и не сомневалась, что буду жить в той квартире, я и ключи взяла. Ты заставила меня совсем иначе взглянуть на все это.
- А не именно ли этого ты хотела? Иначе увидеть?

- Возможно…

(с продолжением, пусть только определится чего хочет)