Не умею писать кумирам...

Кристина Рассказова
Зоя. Дима. Соня. Лиза. песни. встречи. Индия. Париж. Германия. люди. Когда ты вернёшься.

Непонятные слова, образы, строчки ассоциируются с Ней.
 Она сама. И о Ней нельзя говорить. Всё так мелочно и пошло. Она есть. Она поёт. Она пишет стихи и музыку. Она играет на гитаре. У Неё есть дети. Она любит Питер. Я люблю её. И не только я.
 Он. У Него высокий, самый красивый в мире Голос (после Неё). У Него длинные волосы. У Него красивая улыбка. Он очень добрый. У Него есть гитара. У Него есть свои песни. Он тоже пишет стихи и музыку. Он любит Её песни. А я люблю Смешное кино.
 Они. Самые близкие Его и Её люди...- дети... О Них я не знаю ничего. Совсем ничего.
 Их Песни. Ни у кого нет таких Песен. Ни у кого не будет таких Песен. Ну, и пусть! Мне достаточно одной Их Песни, чтобы забыть все остальные. Я люблю Их Песни. Все Их Песни.
 Встречи с Ними. Они бывают. Редко. Раз или два в месяц. Не больше. Я Их вижу. Я не могу Их не видеть. Я бросаю цветы к Их ногам, отдвая букеты Им в руки. Я сама встаю на колени. Я преклоняюсь перед Ними.
 Индия. Она её любит. Она её обожает. За это вся Индия должна стоять на коленях. Но Ей бы это не понравилось. Она пафос не любит. И ложь. И когда холодно...
 Париж. Город для избранных. И для влюблённых. Она - и избранная, и влюблённая. Она любит Париж. И дом панков в Германии. Она любит гитару. Особенно Его гитару.
 Германия. Гейне, Бах, Гессе, Ремарк, Гёте. Панки, музеи, пиво и Их друзья. Их счастливые друзья. Смеются и плачут вместе с Ними. Я всё бы отдала, чтобы... Хотя. Чего я требую? И так, каждый месяц в моей квартире раздаётся телефонный звонок. Не обычный, Его звонок. Он знает, как меня зовут и называет меня на "ты". А мне разве нужно что-то ещё?
 Люди... Они подходят к Ней после концерта и дарят свои книги. Она со всеми разговаривает и всем улыбается. А взгляд Её и мысли - где-то далеко. А я решаюсь только подойти к Ней и отдать розу, сказав "спасибо". Люди не дарят Ей цветы, но идут к Ней за автографами. Просят Её сфотографироваться. Она пишет всем и со всеми фотографируется. Но только взгляд Её опять "в пространство". Она назвала себя "клоуном, у которого не может болеть распухшее колено". Мне жалко Её, но и это Ей бы вряд ли понравилось. Надеюсь, Ей не надоедает петь для нас. Он сказал, что Она нас любит. Я Ему верю.
 Когда Они вернутся в любимый зал, мы будем сидеть и ждать, что принесёт время. Я буду среди всех, чтобы увидеть Её низачем. И подарить цветы. Ей очень идут цветы и платья. А мы не знаем о Ней почти ничего и, когда Она что-то рассказывает, нас шокируют такие вещи. Я люблю выходить из зала, каждый раз всё в большей уверенности, что мне нравится, как Она думает и как Она пишет. Я люблю во сне видеть белый-белый город и смотреть в саду смешное кино. Я люблю, когда проезжает первый троллейбус и открывают метро. Мне нравится, как Она поёт. Потому что ломаются часы и распускается багульник. И розы. И жалкие одуванчики. Я всегда ношу куклу в кармане и ключ из пепла в сумочке. И я хочу не вернуться. Потому что там нет ничего, совсем ничего, что напоминало бы мне о моей неприкаянной жизни.

Последний абзац составлен из строчек и словосочетаний из песен З.Ященко и Д.Баулина ("Белая гвардия", "Я буду ждать", "Увидеть тебя", "Королева", "Телефонный монолог", "Сны", "Сад", "Смешное кино", "Абсолютная ночь", "Грустный мотив", "Одуванчик", "Кукла в кармане", "Ключ из пепла", "Кафе на тротуаре")