Дорога на закат

Обратная Тень
Вечер, заходящее солнце алым шаром висело впереди. Был жаркий день, поэтому сейчас душно. Проезжающие машины жрут последний кислород. Голова туманится, звуки глохнут, взгляд не фокусируется, как будто под водой, алкоголь бродит по жилами. Коварное вещество - оно может превратить тебя в мягкую игрушки, ты забыться сладким сном, а может выпустить наружу безбашенную бестию, сносящую все на своем пути. И вот она!

Она идет впереди, пританцовывая, соблазнительной походкой, крутит подол, завязанного на поясе, плаща, как танцовщица варьете. Красивая, веселая, наглая! Эта дура бросается на перерез встречным машинам, пугая сельских шоферов. И хохот, заливистый, в захлеб, который скручивает ее пополам. Ну вот опять - медленно ползет задрипанная машинка, она идет навстречу по обочине, хитро улыбаясь, машина уже близко, она резко сворачивает вбок, визг тормозов, резина об асфальт. Вырулил, орет, матерится, а она смеется, сгибаясь пополам. Я боюсь за нее, но не могу удержаться от смеха, у меня болит живот, трудно дышать. Теперь у нее новое развлечение - она содрала топ с влажного тела, слегка покачивает аккуратной упругой грудкой при каждом шаге. Грива черных вьющихся волос рассыпается по плечам, но она откидывает их назад, ей нравится быть голой. Бибиканье, какие-то нечленораздельные выкрики, я очень боюсь за нее, щеки горят огнем, тело бьет дрожь.
- Перестань! Оденься! - кричу изо всех сил, голос звучит глухо.
- Да ладно тебе, - хохочет. Ненавижу ее.

Мне страшно. Я не смогу ее защитить. Догоняю, обхватываю сзади. Какая она горячая! Кожа прилипает к разгоряченному телу. Она пытается вырваться, сильная, упругая. В борьбе мы выскакиваем на дорогу, испуганно бросались назад, пытаясь повалить друг друга. Она оступилась, качнулась назад, схватилась за меня и обе вниз, в овраг, кубарем. Не разжимая объятий, лицом к лицу, дыхание в такт. Взгляд! Долгий, испытующий. Да? Да!

Поцелуй. Две кошки сплелись в клубок, катались по земле, месили друг друга, безжалостно, до боли, пытаясь уничтожить. Страсть рвала тела. Рот в рот, язык к языку, в кулаках по копне волос, грудь о грудь, ноги переплетены - не отпускай. Внутри все горит огнем, кожу холодит ветер, мурашки. Камни царапают спину, к ним присоединяются ее когти, страсть рвется наружу. Напряжение на пределе, клубок тел чуть ли не искрится. Темнеет в глазах, звуки глохнут, дрожь сотрясает все тело, оно бьется в объятиях. И на спад - тишина покой, облегчение и холод - теперь становится холодно.