10. Сказка для rasta

Маршак Илья
 У меня же есть именные дома на Невском – информирует нас Миша.
Я дунул, и решил очутиться в Питере. И проснулся я в Питере. А там музыканты и Сашка, а он за меня горой. Он задолбался, просто задолбался говорить всем, что он не гей. И тут звонок. А это Костя Кинчев. А он же просто обожает jazz, soul jazz…
Саша общипал меня во многих местах, и я понял, что это – не сон. И мы пошли на концерт. Квартира принадлежала музыкантам, они узнали, что я – Миша Поликарпов, и поняли, что все нормально. А я пил… и курил… Мое любимое шампанское пил – Crystal. Наверное, я его с Питера полюбил.
- Я все забываю тебя с ним познакомить – говорит Миша мне.
- Чтобы он меня общипал?!
Два дня мы были в Питере – один день и второй. Дальше здесь уже занимались… Снимали частный дом – представляешь? Пять музыкантов! Ударник был, я… еще был тубист. Он больше всех доставал… Эта его «Умба-умба». Он пришел худенький на первый курс, хотел на флейтиста. Человеку что в руки приходит, все и выливается… а он не напрягается… из рук.
Отец хотел, чтобы я занимался лепкой, привез мне гончарный круг. Глину нужно мять, понимаешь? Это аллегория. Это – моей жизни ассоциация. Теплая такая… я просто откровенный…