Лучшая политика

Денис Цыбко
- Сэр, извините, - офицер оторвал глаза от чтения свежего номера TIMES, и взглянул на говорившего – весьма внушительного бритого детину, ростом едва ли меньше двух метров.
- Сэр, - повторил шкаф, глухой звук доносился откуда то с антресолей, - я бы хотел устроиться добровольцем в вашем отделении полиции.
Офицер окинул его взглядом уже с точки зрения потенциального защитника порядка. Что ж, иметь такого добровольца в своих рядах было бы весьма кстати. Текучка кадров в последнее время весьма обеднила штат сотрудников.
- С радостью братец, - офицер искренне улыбнулся, - сейчас тебе надо выйти из главного входа, потом повернуть направо, - рука его всё время выделывала кренделя в воздухе, - завернуть за угол, там увидишь служебный вход. Вот тебе надо туда. Офицеру у стойки скажешь, что пришёл устраиваться, а дальше он тебе подскажет.
Следуя этим простым инструкциям, через пару минут новоиспеченный доброволец уже сидел в отделе кадров и слушал его извечную владелицу – мисс Уолш, даму весьма почтенных лет и весьма почтенного положения:
- Вот список документов, которые вам необходимо предоставить, - она протянула стопку бланков, - а вот список справок, - ещё стопка, - а вот анкета, которую вы можете заполнить прямо сейчас.
Ручка затерялась в большой ладони здоровяка, и он углубился в дебри бюрократических джунглей, время от времени выныривая из них что бы почесать с умным видом затылок. Через двадцать минут всё было кончено и он отправился по своим делам.
В отделе кадров стоял дружный смех, даже мисс Уолш негромко хихикала. Читали анкету волонтёра, тот пункт в котором говорится о совершенных преступлениях. Там было что почитать. Два угона, восемь краж, одно ограбление, и ещё куча всякой мелочи. И всё так подробно написано, и с таким усердием и деталями. Все от души смеялись, шутка вышла что надо. Но каково же было их удивление, когда один из офицеров шутки ради проверил парочку преступлений, и вся информация о них совпала с анкетой.
К волонтёру-неудачнику выслали целых три наряда полиции, и уже менее чем через час он опять был в этом отделении, но уже по другую сторону решётки камеры. Оправдываясь, что он де думал ему это всё простят – ведь он будет охранять спокойствие граждан. Вот Вам и честность.