Приемы обольщения

Дмитрий Литвинцев
Еду себе тихо, мирно, никого не трогаю. Вдруг вижу… жгут, бабу жгут. Симпатишную, рыженькую. Стадо каких – то мужланов в обносках, привязали молодку к столбу, обложив хворостом и давай с огнем играть. Ех … в детстве же предупреждали про спички, всех предупреждали, да видно правду говорят : «с возрастом память слабеет». Задумался. Понравилось, не характерное для меня состояние. Люблю все новое. Чё делать? Просто досмотреть шоу? Выглядит готично, не каждый день ведь удается посмотреть, как девок жгут. С другой стороны время поджимает, может вмешаться, помочь пацанам. А то хилые какие-то. Видно выдохлись все еще на этапе упаковки жертвы.
Девушка прямо-таки пробивала меня насквозь взглядами, смысл которых был мне непонятен. Она то закатывала глазки кверху, то лишалась чувств, тем не менее подглядывая за мною из-под длиннющих ухоженных ресниц. Типа, что я делать буду. А я чё, я парень простой, в меру ленивый. Слез с коня, присел, устроившись поудобнее и замер в предвкушении.
Девица тем временем начала бесноваться, елозить, дрыгаться, кидая в мою сторону уже отнюдь недружелюбные взгляды (хорошо хоть рот ей прикрыли), показывая глазами то на мой меч, то на продолжающих вяло трудиться адептов Заратустры. Я упорно продолжал не понимать ее намеков.
Решил подойди поближе, спросить у аборигенов, по какому случаю тут такой праздник. Неторопливо встал, и вразвалочку, нехотя двинул тело в сторону разворачивающегося действа. Не успел пройти и пяти метров, как пацаны, как по команде развернулись, приняли угрожающие (как им должно быть казалось) позы. Самый косматый пафосно «зажег»:
- Путник, ни шагу вперед. Не лезь в это дело. Женщина должна умереть. – Видимо фразы более пяти слов ему давались тяжко, как и автору.
- Да, я собственно не против, - искренне изумился я такому внезапно прорезавшемуся пылу. - Просто подумал, может помочь чем?
Пауза. Ребята замерли с таким видом, как – будто внезапно обнаружили у меня как минимум три головы. На самом деле у меня их две, но кого это смущает по нонешним временам.
- Как, а разве ты не собираешься освобождать ее – пискнул запущенный юнец, тыкая в приму этого театра одного актера грязным пальцем. Хм . . . интересно где он им до этого ковырялся.
- Да ну, с чего вы взяли. Ваша девка, вы ее и жгите, у меня ни инвентаря, ни сил на это нет, мне вот только чужих проблем не хватало, просто думал, может помочь чем, чтоб быстрее дело-то пошло. Досмотреть и ехать дальше. – Кажись, последней репликой я добил эту публику окончательно. Вот уж не никогда не замечал, за собой выраженных артистических способностей, нет, пожалуй все же аудитория непритязательная подобралась.
Тем временем предмет всеобщего обожания, наконец, справился с кляпом и на присевших от ужаса мужиков обрушился поток брани.
- Придурки, олухи, бездари, ну кто так жжет? Я Вам такие бабки заплатила, всех уволю. . . вон, казлы вонючие. – Ребята не выдержав накала страстей мигом рассосались кто куда. Оставив меня один на один с этой фурией. Ну и что прикажите делать, одному дрова таскать?
- А ты козел, что не знаешь как в такой ситуации поступать? – Да видно какие-то особые отношения связывают ее с этими животными.
- Почему же не знаю? Знаю – сваливать. – Лихо (а что мне еще оставалось) запрыгивая в седло заметил я.
И на что только не пойдут современные дамы, чтобы обзавестись хотя бы одним, пусть даже самым завалящим воздыхателем. Стыдитесь, девушки…

январь 2006