Путь

Кристина Рыженкова
 Написано вместе с Алексеем Вишняковым.

Небо. Оно вечно-голубым и нежно-теплым, но непроницаемым, одеялом отделяло пустоту от покоя. И краски неба сливаются со стаей птиц, что сидят на осколках воспоминаний о зиме. Среди обычных городских птиц маленькими светлыми пятнами, уже незаметными для взгляда бесцветных глаз серой толпы безликого города, выделялись свободные белые голуби. Голуби, которые потерялись в мире лжи и порока, забытого разума и бредового покоя большого серого города. Города, который потерял человеческое лицо и приобрел лик ужаса и черноты. Города, из которого уже давно исчезли звуки, оставив только механический шум. И безголосые люди просят о помощи, но их никто не слышит. Он никому не нужны. И среди них свободно ходят одиночество и грусть. И голуби, словно зная об этом, улетали из города…
Живых, по-настоящему живых, существ осталось очень мало, но и они уже покидали мертвый, пустеющий город.
Как вдруг из толпы появился Он, один из немногих, кто посмел сказать судьбе «нет!». Он, тот единственный, что когда-нибудь найдет выход из серого города для себя и тех, кто еще выжил. Судьба дала ему шанс вырваться из этого плена. Он встал и крикнул: «Я смогу…» его крик, казалось, был слышен во всех закоулках тьмы. И отражаясь от преград, он искал живые еще души.
Он искал ту, которая ждет его, искал всю жизнь. Он многих видел и многих знал, но все они были ненастоящими и становились лишь игрушками, попав в его сети. Он искал ту, что сможет быть с ним, не изменяя себе.
Он больше не мог молчать и его крик превращался в вой… Он обернулся. Там, где минуту назад была пустота, стояла Она.
Ее освещал тусклый свет, в полумраке видны были только глаза. Они горели огнем, но даже находясь на расстоянии пяти шагов, он не мог понять, кому принадлежит этот огонь: дьяволу или ангелу…
Его сковал страх, он не мог двигаться, он дрожал. Страх не за себя, а за ту, что откликнулась на его зов и теперь стояла напротив него. Она – белая собака, являвшаяся только избранникам света, заблудившимся во тьме.
- Ты звал меня? – она заговорила первой.
И в небытие ушли страх, отчаяние, одиночество и серый город с его проблемами. Ее тело окутывал неяркий, но живой свет. Белая собака слегка наклонила голову.
- Пойдем! - позвала она и гордой походкой пошла вперед.
И он – рыжий пес с черными подпалинами, верящий только в себя; тот, которого все называли небесным дьяволом или ангельским бесом; тот, который нигде не был дольше, чем нужно, и потому всегда один – пошел за ней, уже ничего не боясь…
4.03.06.