Я люблю тебя

Аля Кадырова
Глянуть в окно, увидеть жизнь текущую напротив, двор то колодец все-таки. И успокоить свои воспаленные глаза.
Может это и есть приход зрелости-старости, когда не видишь смысла в писанине и мысли кажутся вялой копией того, что уже давно стало ясно.
В любимых прогулках по городу улавливаешь романтичную красоту грусти, что хочется СЛИШКОМ долго смотреть в реку. И это чувство успокоения, что все непременно кончиться и откуда-то взявшаяся нежность ко всему живому. Желание прикоснуться губами к этому миру и оставив на нём поцелуй…
Излишняя сентиментальность, вызванная серым небом, это дурацкое сравнение с радужной оболочкой и вспомнить твой взгляд. Зачем? Не думать не о чем, как это сейчас не важно.
Все так хорошо, тогда откуда это? Нездоровая душа разжиревшая и усталая от эмоций. Повторение всего пережитого в более вялой форме. Прививка от жизни.
Нет же, хочется элементарного: простоты, ясности и справедливости.


Следующий день, еще следующий день и снова новый день.


Снова запах пиши комуннальной квартиры, невозможность пройти незамеченным по коридору. Побелка, хлопьями с потолка, батарею прорвало у соседей сверху. И давящая невыносимость существования, что хочется кидать под руку попавшимися предметами в оконное стекло. Чтоб потом босыми ногами, коленями встать на подоконник. И вместе с вобравшей в себя осколки кожей, выплеснуть кровью накопленную годами злобу. Есть ли еще способ избавления? Есть.

Работа, после еда в дешёвом ресторане, нежелание очутиться дома. Неуютная комната, сквозящие окна, грязный пол переполненная пепельница на полу. И ничего не надо. Накопленные на дорогую путёвку деньги. И не нужный телевизор с большим экраном. Одиночество.

Остро наточенный нож, которым не хватает смелости резануть по тонкой, прозрачной коже запястья. Как раньше это казалось нелепым, так теперь в этом единственное спасение.

Можно пережить одиночество, смириться с машинальностью существования. Но нельзя, невозможно жить с тихим шепотом моего голоса, разрывающим голову и неслышимым другими. А ночью лежа на кровати, целовать свои запястья и гладить непослушные волосы пока не заснешь. А потом во сне держа себя за руку, смотреть и узнавать свои черты в лице напротив, как отражение. И тогда понимаешь, что теперь моего тела два и нет больше нужды ютиться в одной голове, тогда не хочется больше просыпаться.

Но доброе утро себе. И не надо больше быть одному, кого-то искать, улыбаешься глядя в зеркало. Я тебя люблю.