Разговор

Девушка Живущая в Сети
Ветер разговаривал со мной… вчера со мной говорили листья и, шурша, поведали о своей самой большой боли… сегодня – ветер. Оказывается всем больно, не только мне. Но я не могу почувствовать чужую боль, а свою чувствую слишком остро.

- Ты одна, одна… теперь ты одна… никому не нужна… одна…
Собачка прыгает к руке…

Мне так надоело жаловаться, и я перестала, начав слушать других. У соседа болит зуб и это так ужасно…
А вы знаете, что мне рассказала луна? По-моему, это самая большая страдалица на земле! Как бы романтично она ни выглядела, все предпочитают дневное светило. Вечные комплексы неполноценности и все такое… ужас.

- Все покинули тебя… молчи и наслаждайся наказанием…
Пасть открывается в полете.

Но, однако, заглушая свою боль чужой, я не могу уничтожить ее. Если днем я заставляю себя не думать об этом, то во сне… я стала меньше спать, только чтобы не переживать те воспоминания вновь. И вновь. И вновь… я ненавижу себя…

- Хуже тебя нет никого. Никто не причинил столько несчастья, сколько ты сотворила.
Белые зубы прикасаются к добыче…

А что я сделала? Виновата ли я в том, что я такая, какая есть? Не понимаю. Ведь я никого не убила и не обворовала. За что такая цена? Такая высокая цена!

- Ты – дрянь.
Добыча – моя рука.

За какой-то грех мне отрубили руку. Если бы я знала, за какой! Луч солнца говорит, что я просто была больна, и теперь все позади, но я не верю. Ведь главное наказание - это не лишение орудия письма и жеста. Нет.
Просто в определенный момент все стало плохо. И почему-то разом, не постепенно, не друг за другом. Разом. Думая об одном наказании, вспоминалось второе, следом третье. Я даже не могла поплакать на одну тему… сразу рыдала в три ручья.

- Твои слезы никогда не искупят твою вину. Ты будешь страдать вечно.
Я лежу в луже. А вокруг белый пушистый снег…

А сердце рвется наружу. Века заставляют верить в то, что у некоторых людей судьба сложилась еще хуже. Я верю, но от этого мне не легче…

- Было, конечно, было и такое. Но твоя жизнь еще не закончена. Умирай медленно…
Пушистый-пушистый… он летит и искрится и ясно, что жизнь прекрасна. У снега.

Я ложусь спать. Моя правая рука – единственная – держит ручку и лежит на бумаге. Когда я сплю, она рисует или пишет автоматически.
«Разлука, смерть, breaking the dreams… separation, смерть, все мечты – в прах… разлука, death, все мечты – в прах…Я люблю тебя, вернись ко мне… вернись сюда, пожалуйста, помоги мне, я не хочу тут больше быть…».

- Твои сны – тоже твое проклятие. Справишься?
Вот огромная рука с венами-реками и что-то блестящее…

Я просыпаюсь. Во сне я просто молюсь. Образы такие нечеткие, непонятно, кто есть кто… пусть мне тяжело видеть свои сны-видения и читать сны-чтения, но я не могу жить без этого. Так приятно жалеть себя и плакать о себе…

- Хочешь умереть? Нет уж. Ты выживешь…
Лезвие резко опускается на синюю ниточку, кровь заливает пену-снег. Жарко в ванной.

Но я выжила. Зачем? Зачем спасать человека, который хочет умереть, тем более ценой руки?! Почему не дать умереть хотя бы от заражения крови? Изверги…

- Я могу подарить тебе вечную жизнь и вечные страдания…
- Мне не нужен твой дар. Я сделаю то, что хочу.
- Даже если ты научилась говорить со мной, ты все равно не сможешь делать, что хочешь.
- Я просто задержу дыхание.

- Искусственное дыхание! Быстро!

- Я все равно умру. Моя смерть рядом, я просто позову ее…
- Твоя смерть подчиняется мне.
- Она никому не подчиняется.

А однажды я говорила со своей смертью… она рассказала мне невиданные вещи, научила говорить меня со всеми. И слушать всех. Моя единственная и лучшая подруга. Я только позову ее. Смерть!!!