Такие разные мужчины

Мозгоедов Саша
Привычка знакомиться на улице может доставить массу как отрицательных, так и положительных эмоций. Это отголоски времен, когда темп жизни был гораздо медленнее, агрессия еще не пропитала пространства величественных площадей и проспектов, а идеалы коммуны и единства не выветрились из сознания советских граждан.

Со стороны выглядит заурядно и почти безопасно, даже если Ваша сумочка не отягощена прохладной гладкостью газового баллончика. Подходит к тебе существо и выражает свои притязания. Деликатно или несколько хамовато, тонким экспромтом или безудержным речитативом. Ему хочется, он дрожит и нервничает. И, естественно, не знает, как ты себя поведешь. Воспринимает тебя как объект. В первую очередь нужно его классифицировать. Для простоты решения всех соискателей делите на основополагающих категории: Аборигенов, Мачо и Хлюпиков. Как и прочие классификаторы этот имеет свои исключения и отклонения, неизменным остается лишь одно – стереотип мышления.

Абориген может быть полезен в случае, если у тебя мало времени, зато громадное количество неудовлетворенности и накопившейся отрицательной энергии. Это занятие ровно на один вечер. Аборигену нужно дать понять его скромное место в твоем графике и на твоей жизненной территории. На вопрос как зовут, представьтесь Изольдой (в крайнем случае, Маргаритой) или другим экзотическим именем. На вопрос о роде занятий, укажите модельный бизнес, а на попытку взять номер телефона не реагируйте, уйдите в глухую несознанку, потому что аборигены не понимают намеков, их нельзя обнадеживать и ничего обещать.

Сразу же обеспечьте тылы: проще сказать, что имеется любимый человек, и надо изменять ему с большой-пребольшой опаской, то и дело оглядываясь по сторонам. Аборигены многого хотят, привыкли брать нахрапом и совершенно не контролируют себя. Нельзя аборигенов целовать в щеку. В губы тем более. Аборигены привязчивы, своим назойливым постоянством они могут отравить жизнь кому угодно. К аборигену невозможно воспылать страстью и если его претензии принимают чрезмерный характер, Ваш воображаемый возлюбленный должен оказаться серьезным и влиятельным человеком, готовым в любую минуту возникнуть из-за спины и защитить.

Аборигенам не свойственна осторожность, поэтому, поддерживая беседу, ни в коем случае не удаляйтесь от многолюдных мест, дистанцируйтесь и вводите в свою речь как можно больше обтекаемых фраз, чтобы в случае чего разговор можно было легко свернуть. Улыбнитесь аборигену, но только один раз и очень сдержано. Помните: абориген тоже человек и психика у него не железная.

Некоторые аборигены могут ко всему прочему оказаться сентиментальными, и недостаток образования странным образом играет им на руку. Встречи с аборигенами оставляют глубокое впечатление, они сродни прогулке по дремучему лесу. Но когда выходишь на божий свет,-- вздыхаешь с облегчением и тут же все забываешь. Если Вам меньше 30 рекомендуется подобные контакты табуировать, аборигены не созданы для продолжительных отношений. Экономьте свое время.

Мачо очень похож на Аборигена. При недостатке у Вас соответствующего опыта их можно запросто перепутать. Такой же раскованный, непосредственный и хамоватый. Зато в совершенстве владеет тактикой и стратегией обольщения. Играть в имена бесполезно, это все равно, что водить за нос гипнотизера – он видит насквозь. Чем вы занимаетесь, для него не имеет значения. Расслабьтесь! Мачо знает свои границы, это не маньяк или какой-нибудь подзаборный насильник, его цель проста и во многом совпадает с Вашей.

Дайте ему сформулировать и развить свое кредо. Что плохого в общении двух смышленых людей? В любом случае это время не потерянное даром, употребите его с максимальной пользой. Талантливый мачо, как и хороший ювелир – большая редкость. Если он «вывел» Вас из множества женских физиономий, считайте, повезло. Такое случается не каждый день.

Схлестнуться с сильным противником, отличный способ разогнать кровь. Сильным и достойным. Он претендует на Ваше тело и внимание, но никогда не опустится до лизоблюдства. Можно оставить ему свой телефон, сделать несколько шажков навстречу, только все равно такие отношения -- чистая авантюра. Посмотрите ему в глаза, в них нет страдальческого мерцания, он ни о чем не просит, властный звериный блеск выдает его натуру. Жнет, что не сеял, и поднимает, что не обронил. Это не муж, не друг, и не любезный собеседник – вольный стрелок.

В совершенно отдельную категорию выделяются Хлюпики. Таких большинство. Из добропорядочных семей, женатые или многократно разведенные. Комплекс одиночества прописан им до седых мудей деловитым поселковым фельдшером. Они обречены отравлять существование себе и окружающим бесконечным нытьем, томлением и смутными несбыточными надеждами.

Зато хлюпики верят в большую, но чистую любовь. Серьезное преимущество! Деньги для них мало значат, а секс представляется праздничным пирогом, который приносят в дар за беспросветное и мучительное ожидание счастья. Сразу же абстрагируйтесь от их нервного и бессвязного лепета. Влажные руки и болезненный томящийся взгляд Вам обеспечены, но не все так безнадежно. Хлюпики верны. Неблагонадежны, но верны. По крайней мере, так им хотелось бы про себя думать.

Про походы в шикарные рестораны и ослепительные заграничные круизы забудьте и никогда не вспоминайте. Когда хлюпики научатся зарабатывать деньги, Земля замедлит свой ход. Вы даже представить себе не можете до чего им это не нужно. Философия, созерцание, рассматривание собственной малозначительности и поиск Вселенской справедливости – вот к чему сводится их бытие. «Неудачники»,-- определите Вы их. Но какие неудачники! Этот думательный и чувствующий механизм вопиет о сострадании, о внимании к себе, о заботе, ласке и жертвенной любви.

Короче говоря, полное чмо. Однако, какое! Едва ли найдется женщина, у которой не дрогнет сердце при виде твари божией, влагающие в ее руки все свои чаяния и надежды, освящающее ее именем звезды и небеса. Теряющие вменяемость и остатки здравого смысла хлюпики разоряются на цветы, падают перед объектом своего вожделения на колени и возглашают: «О, мать Тереза, искупительница!...»

Непросто устоять. Голову посещают шальные мысли: «А ведь действительно, не в деньгах счастье, не на круизах с ресторанами, в конце концов сошелся клином белый свет. Есть большое чувство и должна быть где-то настоящая любовь…»

Такие мысли лучше давить на корню, того гляди возобладает женская природа, призвавшая женщину в мир как «помощницу и утешительницу» для Адама, и совершишь опрометчивый поступок. Тогда остаток жизни придется объяснять, как минутная слабость сделала тебя из жертвы большой любви жертвой смехотворных обстоятельств.