Хочу сказать!

Абра Кадабровна
Опять. Нет, снова… Какая разница? Ничего же не меняется, на самом деле. Опять стоять с отвисшей от этого ужаса челюстью, не в силах даже шевельнуться… Вокруг мрачные лица, сжатые стальными мышцами улыбки, грустные глаза, тоскливые вздохи…
Серая масса злобы, обиды и недоверия. Люди. Точнее, их тени. И вот тени опять гнут спину, напрягают вены, убивают себя еще при жизни своими же фанатичными убеждениями, ищут кого-то, находят, или никогда не встречают, с ужасом просыпаются, с отвращением засыпают, в промежутках между этим судорожно размножаются, повинуясь инстинкту, оставляя после себя племя таких же несчастных существ… Жизнь строится на могилах предыдущих поколений, она изначально пропитана удушливым запахом смерти и звуками первого крика новорожденных теней из глубоко забытого прошлого. И так по кругу – опьяняющий дурман, сменяющийся днем, ночью, закатом и рассветом, слезами и радостным смехом. Из этого круговорота трудно выпасть – но иногда попытки все-таки удаются. Сильные единицы – редкое явление. И что же будет потом? А потом будут учить, бить, целовать, ломать и перестраивать, начнутся однообразные дни с новыми впечатлениями от давно уже пережитых эмоций. Придут учителя – целой сворой голодных волков, вонзая в разум клыки догм и стереотипов, они расскажут, какой нынче бог в моде, попытаются напичкать Дошираком и традиционными в человеческом обществе принципами… Как же это старо, затаскано до дыр и совсем неинтересно. Может, не стоит начинать все сначала? Нет, в этот раз все обязательно должно быть по-другому, главное – не забыть, главное помнить, что все это уже когда-то было, просто стерлось из памяти ластиком беспощадного времени…Ведь жизнь прекрасна! Просто надо открыть глаза! И в этот раз я расскажу об этом! Пора.
- У вас девочка, мамаша! Принимайте! – руки подхватили новорожденного. Ребенок открыл глаза и с удивлением осмотрелся - мир совсем не изменился. Стены роддома потряс крик - еще одна отчаянная попытка разбудить окружающих.