Ярость. Что помогает мне писать

Андрей Фомин-Ганс Христиан
Ярость

Даже малейший намек на твое невнимание к моей персоне приводит меня в ярость. Но при этом я не становлюсь раздражительным и не играю в обиды, наоборот, я кажусь веселым и жизнерадостным… я улыбаюсь, но именно с такой улыбкой, глядя человеку в глаза, я могу всадить нож ему под сердце.

Я – натянутая тетива… разожми пальцы, и стрела моей ярости принесет другим радость нечаянной боли.

Мой язык – опасная бритва… любой, кто попытается задеть меня словом, надолго потеряет вкус к жизни. Я бываю жесток в своих высказываниях…

Но я должен ее выплеснуть, эту ярость, иначе бешеный лев моей нестабильной психики разнесет в клочья хрупкую клетку моего разума.

И как я могу это сделать? Даже если тень моей ярости ляжет на какого-то человека, это может быть последний день моего с ним общения в этой жизни… Если бы я позволил себе это делать, то давно бы остался один в комнате с мягкими стенами и добрыми санитарами в качестве приятелей…

Но ведь в моем воображении живут тысячи, миллионы, миллиарды никому не нужных человеческих личностей, в моем воображении города, страны, миры, галактики…

Ты даже не представляешь, как там плохо и неуютно, когда ты позволяешь себе сделать хотя бы намек на то, что я тебе не интересен…

Помни об этом…

Ты же не хочешь, чтобы по твоей вине погиб еще один мир…




25.03.06 00.20