Мой город...

Аллая
Ты любишь наш город? Я тоже. Я хочу тебе показать его таким, каким я его вижу, таким, каким я его люблю. Доедем на метро до центра, а там старыми узкими улочками дойдем до набережной. Вот. Теперь здесь во двор и по черной лестнице на крышу. Идем!

И вот мы поднимаемся по многочисленным ступеням… пролет, площадка, пролет, площадка…. Я впереди, ты за мной… Это мелькание ножек не оставляет тебя равнодушным… Ты берешь меня за руку и не пускаешь на следующий пролет. Сотни поцелуев нежных осыпают лицо и шею, твои руки уже под одеждой. Я чувствую, как ты прижимаешься ко мне, я его чувствую. Площадочка маленькая, голова кругом, как бы не сверзнуться…. Хорошо, что юбочка с разрезом до самой попки и ты без труда, развернув меня к себе спиной, добираешься до самой горячей точки на теле. Крепко обнимаешь и медленно входишь в меня. Чувствуешь блаженное тепло лона, ласкаешь меня руками. Я проникаюсь каждым твоим движением, оно откликается во мне и по телу проходит дрожь возбуждения. Тебя это заводит еще больше. Я двигаюсь навстречу чувственно и желанно. Кажется, ты достаешь до самого сердца. Акустика в башне хорошая и звук нашего дыхания отражается многократно, наши сердца гулко стучат, и ты взрываешься горячей струей нашего желания…

Отдышавшись, мы все-таки, поднимаемся на крышу…Наверху ветер треплет нам волосы. Свежо. Ты расстегиваешь свою куртку и обнимаешь меня полами. Так теплее. Посмотри – вон там за Невой Васильевский остров – Университет, Кунсткамера… Предлагаешь в том шаре над шпилем? Да там наверно тесно… А вот Петроградская сторона. Это моя любимая часть города. Правда в ней заблудиться ничего не стоит – нет привычного порядка улиц. Зато дворики очень уютные и еще неожиданно между домами открываются садики-скверики… Это Петропавловка. А в каземате не хочешь? Там, где декабристы сиживали? Ай! За что по носу то щелк?.. Вот Эрмитаж. Хорошо, зайдем обязательно. Кстати, там много укромных уголочков, а перед закрытием люди почти не встречаются…. Если ты не прекратишь целовать меня в макушку, я не смогу с тобой говорить… Хочешь, что б помолчала? Ну, знаешь! Я и так не из болтливых…. Мммм… Да это достойно моего языка... ммм.. и это… Ой, ты с ума меня сводишь, замерзнем ведь! С тобой не замерзну? Верю. Стой, дай я сама расстегну… Опускаюсь на корточки, одной рукой держусь за твою ягодицу, а другой чуть поддерживаю его. Сначала язычком снизу вверх, потом головку со всех сторон, потом весь целиком… язык ложбинкой, чтоб ему удобно было, губы плотно вокруг. До тех пор пока ты будешь сдерживаться с трудом и, что б все не закончилось прямо здесь, ты подсаживаешь меня на какие-то перила… Какие руки сильные и нежные, я в твоих руках легко таю. Ты целуешь меня, раздвигая нежные губки языком, проникаешь внутрь. Мне и, правда, жарко. Я снимаю все с одной ножки, ты кладешь их обе к себе на плечи и входишь во влажное лоно…. Я ощущаю, как тебе там тесно, стремлюсь навстречу твоим движеньям. Я уже не понимаю, где я… Ты выстреливаешь в меня, и мы оба мурчим исступленно, а ветер разносит наши стоны над городом… Я не хочу тебя отпускать… Мы оделись, но я опять забралась на перильца и обнимаю тебя ногами и руками, как мартышка… Я переполнена нежностью к тебе, хочется продлить эти мгновенья… Ты куришь, поглаживая меня по спине, а я дышу тобой, твоим ароматом табака и парфюма…

Они долго еще бродили узкими улочками, рассматривали кованые решетки, пересекали речки, считали мостики, заходили в кофейни… Ведь это их город и здесь родилась их любовь…