Как стать гением

Леонардо Да Винчи
 Вопрос
 
 - Премного благодарна, Сир! Я Вас поняла, но говорила о вполне конкретном тайном коде, не нуждающемся в расшифровке, который Леонардо передавал только своим верным ученикам и последователям.
Что же касается потребительства, то что Вы под этим подразумеваете7 Ничего не использовать из известного ранее? Но ведь всё новое – это просто хорошо забытое старое, так что все мы пасёмся из одной кормушки, просто переосмысливая и постигая давно известные истины, не так ли, Высокочтимый Мэтр?! Не хотите же Вы сказать, что Леонардо, хоть и был гением, не опирался ни на какие предварительные открытия?!
А страничку Вашу я читала и ещё буду. Ничего не скажешь – впечатляет! :)
Однако не побрезгуйте и моей ссылочкой – авось приглянется новоявленная, ожившая, загадочная Мона. :)))


 ***

Леонардо
 ОТВЕТ - Насчет кода Леонардо Да Винчи, да он действительно существует, но его воспроизвести, даже если случайно станет известен "ОН" недостойному человеку,практически навозможно...
Причина вся в ограниченности мышления недостойных
Кстати недостойным в качестве истинного знания является каждый, кто непонимает что истинное зание приходит к человеку только напрямую от СОЗДАТЕЛЯ, а не посредством отраженного знания через людей...
 
 Это основная ошибка и черезвычайно важная !
Ведь настоящий ГЕНИЙ к какому-либо открытию приходит сам, в секунды озарения, а обычный человек приходит к этому только через посредство общения с другими людьми, даже великими, прочтения их книг и т д...
 Гению не нужно читать книгу, чтобы узнать какое-либо знание
Владея уникальными способностями, данными природой, своей наследственностью, перданную от генетических кровных предков, такой человек периодически скажем один раз в неделю или в месяц входит в особое состояние МНОГОМЕРНОГО ОЗАРЕНИЯ и в этом состоянии собственно творит, все эти состояния переживал сам Леонардо Да Винчи, многие великие композиторы, Бетховен, Вивальди, Бах, и т д..

 Как вы знаете из исторических книг, что у Леонардо Да Винчи не было своего учителя но до всего дошел сам, своим умом и с большим упорством всех своих открытий добивался сам, поэтому он и стал великим художником и не только в области изобразительного искусства, а в почти из каждой из современных наук лежит в своей основе, открытия сделанные еще Леонардо Да Винчи пол тысячелетия тому назад,.
 Кстати а сколько современников Леонардо тоже известные для их времени канули в пропасти забвения почти сразу после их смерти
 Вся причина в том, что тот, кто ПЕРВЫЙ , кто сам проходит по тернистому пути ТВОРЧЕСТВА и сам отрывает новые тропинки туда - становиться ГЕНИЕМ, а кто идет сзади и подбирает случайно оброненные осколки, никогда НАСТОЯЩИМ ГЕНИЕМ не станет !
 
 Да для своих современников такой человек возможно некотрое время будет известен, но с смертью такого человека лишь последователя ВЕЛИКОГО ТАЛАНТА, его известность для дальнейших поколений почти всегда заканчивается
 Причина вся в том, что творчество, кроме своего материального носителя несет и духовный носитель,внешне например можно скопировать картину и сделать ее вроде даже внешне привлекательнее чем сам ОРИГИНАЛ
 Но копия не несет духовный и энергетический творческий пласт, вот почему творчество людей пришедших к нему не самим, а через других великих людей уже не несет первичного зания, это касается не только людей от искусства, но и от науки.
 Например, как теория относительности Эйнштейна уникальна по своей глубинной философской сути потрясающим образом изменившая все представление о нашем мире, но любой, кто был ее последователем этой теории относительности уже не был таким ГЕНИАЛЬНЫМ как ее создатель Эйнштейн, также и в открытии психоанализа по Фрейду, все знают что его АВТОР - ФРЕЙД, а Юнг ученик ФРЕЙДА сделал открытия в теории психоанализа почище чем сам его создатель ФРЕЙД, но имя Юнга уже не так известно нашим соверменникам

 Вообщем я это пишу к тому, что человееку нужно уметь самому в себе открывать ТВОРЧЕСКУЮ ЖИЛКУ и научиться быть независимым от твочества окружающих

 Пример: один человек сам творит и пишет на проза ру свои произведения, вдохновляясь своим собственным духовным мировозрением, другой же может это делать только, если прочтет бесчисленное множество книг или других авторов, только тогда вдохновившись какой-либо прочитаной книгой или чужим рассказом, может хоть что-то написать, да это возможно тоже творчество, но уже вторичное, оно не несет первичной космической вибрации любви и многомерности и поэтому врядле станет униальным для наследия человечества

 Я лично всегда, когда творю, ограничиваю себя от какого-либо чтения вообще и считаю постыдным для себя творить под воздейсвием например прочтения других произведений, все что я пишу это моя душа, мои собственные душевные переживания, мой ВНУТРЕННИЙ МНОГОМЕРНЫЙ МИР ДУШИ...

 Советую всем, кто хочет стать настоящим и известным ПИСАТЕЛЕМ, откразаться от пути подражания любимых вами или интересных писателей и найти свою нишу, отыскать свою тернистую тропу к храму своего НЕПОВТОРИМОГО И НЕПОДРАЖАЕМОГО ТВОРЧЕСТВА...

И только тогда вы почувствуете себя счастливыми и ФОРТУНА ТВОРЧЕСТВА к вам повернется ОКНОМ УДАЧИ и большого человеческого СЧАСТЬЯ