Игра. Глава первая. Начало игры

Терина Веспертильева
Летнее утро 6 июня 2006 было по-будничному будничным. Утро, как утро. Ничем из себя непримечательное. И на первый взгляд его не возможно было даже не выделить из других подобных. Уже вторую неделю обещали потепление до +15, но за окном по-прежнему мела метель, а градусник, переливаясь инеем, застыл на отметке -3.
- Лето, блин, - подумала я, наливая чай в любимую чашку, которая уже дала трещины по всем направлениям. Трещины сплетались в загадочные паутины, а как-то раз меня угораздило прочитать в этих бессмысленных линиях свое имя. Нарезая колбасу на бутерброды, в очередной раз подумала, что надо бы перейти на здоровое питание.
- Да какое нах, здоровое питание. Кто не курит и пьет, тот здоровеньким помрет, - весело напевала я себе под нос. – Бери от жизнь все и беги, беги, беги, пока она это у тебя не отняла. Задор разнесся по всему телу, и настроение явно улучшилось. Нет ничего лучше, как съесть что-то с удовольствием!
Взяв в одну руку чашку со сладким чаем, а в другую тарелку с сухомяткой, понеслась в комнату, отсчитывая время до выхода. Но радость всего сущего была омрачена следующим. Зайдя в комнату, я поскользнулась или задела ногой за что-то, следствием так и не установлено за что именно! Рефлекторно руки дернулись вверх. Тарелка с бутерами осталась в руке, но изрядная часть содержимого в трансформированном состоянии лежала на полу. Чашка, как и тарелка, тоже осталась в руке, но сладкий чай, ах, почему я люблю чай с сахаром, оказался на новом свитере! Новый липкий свитер снят, бутерброды нарезаются, чай наливается. Время еще есть. Мало, но есть.
С откусанным куском в зубах, ищу в шкафу что-нибудь, напоминающее приличную одежду. Единственная мысль: «надо менять работу». Ну, на какой еще работе одежда выбрасывается не от изношенности или вырастания из нее, а из-за того, что новые вещи превращаются в решето каждую неделю, а пятна крови, не смотря на различные рекламы всяких отбеливателей и пятновыводителей, все равно предательски остаются на любимых вещах. У меня, конечно же, выработалась уже что-то типа рабочей одежды, т.е. той, которую уже не жалко, по причине ее уже прихождения в негодность. Но сегодня не тот, случай. Сегодня на работе мне нужно быть при параде, т.к. в гости к нашей компании приедет некая делегация то ли из Японии, то ли из Китая. Не люблю я эти узкоглазые страны, и путаю у них все что можно, в том числе и названия.
Так что все-таки надеть? Вот по истине вопрос, заданный в вечность. Может надеть строгий костюм? Тогда вид точно презентабельный. Но к нему нужно надеть сапоги на каблуках, а это мучение. Ну, ничего лучше, кажется, я не придумаю. Нет, если уж надеть каблуки, то с юбкой. Буду всех очаровывать. Не дай Бог, сегодня пошлют на задание. Ловец из меня сегодня будет тот еще.
Усмехнувшись еще пару раз, представляя себя несущуюся по улицам Москвы за вампиром, оборотнем или магом, нарушившим закон, я дожевала бутерброды и запила это уже давно остывшим за время поиска одежды чаем.
Опоздание меньше, чем на 15 минут, не опоздание. А я сегодня как никогда рано, всего лишь на 10 позднее, чем обычно. Но у меня же сегодня обстоятельства. Егор уже ждал меня у подъезда. Надо по дороге придумать отговорку поубедительнее. Но если учесть, что Егора убедить ни в чем не возможно, и на все мои обстоятельства, он найдет тысячу вариантов, как их оказывается, можно было избежать и как следствие не опоздать, то все попытки издевательства над мозгом ранним утром стоит сразу считать бесполезными.
- Почему так рано? – скривив лицо спросила я, не смотря ему в глаза.
- Приказ начальства, ты же не знаешь.
- Ну да. Вставила бы я им по самое не балуйся. Сами-то небось позже всех приедут, если приедут вообще.
- Не приедут.
- Вот-вот.
- Они оттуда не уезжали просто. Лан, хватит трепаться, залезай уже.
- Угу, - пробормотала я. Перед тем как залесть в машину в последний раз на сегодня взглянула в звездное ночное небо. На магнитоле 01.28. Пусть предстоял не близкий, 4 часа в пути до места назначения! Я устроилась на заднем сидении в обнимку с заботливо приготовленным мной же пледе еще полгода назад.
Сегодня рабочий день должен был начаться в 8 утра, но из-за делегации его собираются начать на 2 часа раньше. Егор, как обычно заставил встретиться раньше. На тот случай, если вдруг на дорогах были пробки. Но какие пробки с двух до пяти ночи??? Но при одном только намеке на это. Он сразу вспоминает один единственный случай пробок на МКАД, Ярославском, Рижском, Дмитровском и других шоссе, ведущих из Москвы. Но тогда-то был повод! Все-таки съезд черных и белых магов это вам не хухры-мухры.
…открыв глаза, понимаю, что машина увеличилась в ширину раз в 5, и заднее сидение составляет метро 10-12. Я, укутавшись в плед, пытаюсь разглядеть в куче народе, сидящем на заднем сидении рядом со мной хоть кого-то знакомого! Но попытки тщетны, у людей нет лиц. Просто размытый овал. Я щурюсь, пытаясь вглядеться сильнее, но у меня ничего не получается. Тогда я отворачиваюсь и, смотря в окно, пытаюсь понять, где находится машина. Пейзажи кажутся абсолютно незнакомыми, и я понимаю, что меня везут в чужое, незнакомое место. Я пытаюсь крикнуть Егору, узнать, куда же мы все-таки едем, но до него не докричаться. Он находится в противоположном конце машины. Тогда я пытаюсь к нему пробраться и вот я уже у него за спиной! Я хлопаю его по плечу, он оборачивается, и, о ужас, на его месте Тремор. Он тянет ко мне руки, явно пытаясь задушить. Но тут чувствую мощный толчок…
Машину тряхануло, и я ударилась головой в дверцу. С машиной все в норме, на заднем сидении я одна, и Егор на месте. Тьфу, ты блин. Значит, это был сон! Ну, нельзя же так пугать. Не придумаешь ничего хуже, чем умереть от Тремора, тем более просто от его рук, без применения всякой нечеловеческой силы. Да еще в месте, защищенном от его всяких посягательств мощной защитой. Фу…это просто сон, надо дышать поглубже. А руки мокрые тем не менее.
- Прикинь, что мне сейчас приснилось?! Тремора! – задыхаясь, проговариваю я Егору, садясь на сидении.- Егор, Егоооор,- кричу я ему. Но он не отвечает. «Заснул что ли», - приходит на ум странная мысль, глядя на немного неестественное положение головы. Но как он может заснуть. Он никогда. Кто угодно, но не он. Я трясу его за плечо. И голова окончательно падает вперед, руки соскакивают с руля. Я трясу его сильнее. Но реакции никакой нет. Не может быть, неужели он мёртв?! Но как? Когда? Нет времени думать, есть факт. Есть факт явной смерти Егора и факт, того, что мне надо справиться с управлением машины. Я пытаюсь как можно быстрее перебраться на переднее сидение. Уффф, наконец-то, теперь надо как-то остановить машину. Я жму ногами Егора, да, ногами мертвого Егора на педали. По очереди, на разные, не знаю, сколько их там. Машина не останавливается, я начинаю вспоминать самые счастливые события в жизни. Как это глупо умереть, просто разбившись в машине! Я жму на его ноги сильнее, и, кажется, машина начинает замедлять ход. Уррра! Она останавливается. Тяжелый выдох удовлетворения. Но рядом находится труп коллеги. Я выхожу из машины, открываю дверь со стороны водителя. Безжизненный труп Егора вываливается на серый чуть мокрый асфальт дороги. У него прострелен висок. Ну да, окно было чуть приоткрыто. Он никогда его не закрывал. Ему всегда было жарко. Он всегда был горяч. И вот до чего его это довело.
Итак, игра началась. У нас один выбывший. Я нахожусь в непонятной местности в 4 часа ночи. По идее до базы осталось недалеко, но как туда добраться. Машина на ходу, но мне это не поможет. Быстрая мысль, что надо обстановку доложить руководству! Я ищу в сумке мобильник. Как много в ней всего нужного и полезного, но когда необходимо что-то найти, никогда не найдешь. Ну, вот он, наконец! На дисплее высвечивается смс: «Попрощайся с другом».
Игра началась.