Неуместное чувство

Андрей Яхонтов
Люблю спарринги! Противостояние вполсилы, без разрывающих улыбку чувств. Они больше похожи на остроумный спор, на непринужденный танец, в котором двое никак не могут определиться, кто ведет в этом «вальсе».
Улучив момент, я делаю свое излюбленное па. Захват, волчком вкручиваюсь навстречу сопернику и сильный мах ногой! Движения безупречны и красивы. Ноги противника отрываются от земли! Восторг, предвкушение победы!
Но полет резко обрывается на самой высокой ноте. Не совладав с чужой массой, падаю на ковер, увлекая за собой оппонента, который тяжелее меня кило на двадцать. Ощущение, словно на тебя сверху рухнула бетонная плита.
- На сегодня хватит. Кажется, плечо повредил, - протягиваю неповрежденную руку, в знак прекращения тренировки, и огорченно бреду в раздевалку.
У края ковра меня догоняет запоздалая волна боли, в глазах меркнет, подкатывает приступ тошноты, а я медленно начинаю оседать на пол…
Друг ждет, пока я немного не свыкнусь с болью, затем бережно помогает переодеться.

Борцовский ковер исчезает в недалеком прошлом, и ему на смену приходит молодой, но очень энергичный врач.
- Больно?! – спрашивает он, налегая со всей силы на поврежденное плечо.
Кривясь, вежливо матом отвечаю, что мол «достаточно чувствительно».
Врач утвердительно буркает и вновь смотрит на рентгеновский снимок.
- У Вас перелом лопаточного конца ключицы, без смещения. Придется с месяц походить в гипсе, молодой человек.
 
Ненавижу дождливую, холодную осень, а еще этот, не высохший до конца, гипс, который омерзительно липнет к телу! По дороге домой, это чудо медицинской мысли отнимает все мое тепло. Переступаю домашний порог земноводным, температура которого равна температуре окружающей среды, к сожалению даже не комнатной. Без прелюдий, обнажаюсь до самого гипса, разжигаю духовку и усаживаюсь перед ней, в надежде согреться. Проходит полчаса, тепло начинает наполнять тело, языки огня убаюкивают, как колыбельная. Вспомнилась ящерка, которая грелась на раскаленном камне, под лучами июльского солнца.
Вот оно Счастье!

Неожиданно понимаю, что счастлив я, а не эта ящерка. Ей лета еще ждать и ждать. Взбудораженный этим «неуместным» чувством, достаю из ящика огромные ножницы и начинаю разрезать гипс.
Пусть Счастье будет полным!

Окончательно согрелся. Рука удобной плетью лежит, в перекинутом через плечо, платке мамы. Горячий кофе и любимая книга!
- Все-таки Удача любит меня! – делаю нелогичный, но такой замечательный и, вне всякого сомнения, правильный вывод.
- Почему? – спросите Вы.
- Потому, что это большая удача – умение быть счастливым!