Ассоциации одного актера и ппрд-ппсд система

Григорий Фогель
 
 

 Я актер с сорокалетним стажем. Когда я прочел об идее двух альтернативных чередующихся фаз нового стиля жизни так называемой «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ» то попытался сравнить ее с обычным образом жизни людей.
 По ассоциации с моей профессией это сравнение напоминает мне сравнение хорошей и плохой актерских школ. Плохие школы учат, как они любят говорить актера «жить на сцене» и абсолютно идентифицировать себя со своим персонажем. Таким образом актер должен почти умереть на сцене, что бы дать зрителю почувствовать то же самое.
 Режиссеры школы Станиславского, к примеру настолько сильно имплантировали в мозг и сердце актера сценический образ его персонажа, что тот на долгое время терял многие свои собственные черты характера. Есть много психотехник достижения таких состояний. Проблема в том, что когда актер получает новую роль ему весьма сложно «переродиться» в нее из старой. Экспансия старого образа внутри актера настолько велика, что как бы не оставляет места для освоения новой роли. Таким образом актер обнаруживает, что с каждой новой ролью ему становиться играть все тяжелее и тяжелее.
 В противовес этой системе актеры Бродвейских и Голливудских школ своей прекрасной игрой заставляют зрителя плакать, испытывать оргазм, цепенеть от ужаса и умирать от смеха, оставаясь сами при этом в хорошем здравии, внутренне уравновешенными и даже расслабленными. Западная школа принципиально не требует от актера «вживаться в образ» и реально даже за пределами сцены страдать или радоваться за своего героя, она требует профессионально играть, лицедейсвовать, «портретировать» весь спектр его эмоций. Внутренне состояние актера при этом должно быть спокойным и внимательным. Чем больше ролей сыграл актер такой школы, тем легче ему играть и тем убедительнее и привлекательнее он для зрителя. Такие актеры играют, как правило множество ролей в разных пьесах и театрах, отыгрывая за частую по два спектакля в день. Такое абсолютно невозможно для классического актера школы Станиславского.
 Перейдем теперь от актеров к обычным людям. Работая в традиционном режиме, человек испытывает постоянное вербальное суггестивное воздействие со стороны членов коллектива и менеджеров, и в результате этого продолжает «проигрывать» все снова и снова, оставаясь внутренне на службе даже вечерами и по выходным. Его состояние напоминает состояние плохого актера «одной роли» от которой он ни как не может внутренне освободиться. Постепенно наступает ситуация, когда подавляющее большинство эмоций этих людей и вне службы становятся связанными только с их рабочими взаимоотношениями. Ужасная фраза «я живу только работой» все больше преобладает в нашем обществе. Почти вся душа и интеллект большинства людей перенасыщены производственными проблемами. Большинство людей попросту не могут прекратить думать и беспокоится о работе в свободное время.
 В противоположность этому «ППРД-ППСД СИСТЕМА» создает тип гибкого, расслабленного, легко и очень эффективно работающего человека, который готов адаптироваться ко всем изменениям, так же как актер западной школы готов играть богатый спектр разнообразных и колоритных ролей.
 Перейдя на новый стиль жизни люди очень быстро научатся не думать и не переживать о работе в свои свободные периоды и как хороший актер отодвигать свои собственные эмоции от различных рабочих ситуаций, что приведет к достижению высочайшего качества труда.
 Значительные периоды свободного времени исключат негативные последствия суггестивного воздействия членов трудового коллектива друг на друга от которых они не могут убежать в рамках традиционного образа жизни даже в периоды вечернего отдыха и выходные дни.
 Человек нового стиля жизни будет, как хороший актер легко осваивать новые производственные роли и «выступать» в них очень успешно. Реальную работу такие люди будут выполнять отлично, поскольку, как все актеры они станут перфектционистами под воздействием новой жизни.