Туристический и гостинечный бизнес

Григорий Фогель
 Колоссальные перспективы развития
 гостиничного и туристических
 бизнесов по всему миру.

 Не надо быть пророком, чтобы предсказать гигантский расцвет туристического и гостиничного бизнеса при внедрении «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ». Уже первые предварительные опросы показывают, что большинство людей, выбиравших новый стиль жизни, намерены много путешествовать в периоды своих свободных от работы фаз.
 Вот результаты этих опросов:
 15% из них намерены путешествовать и жить в отелях, гостиницах, пансионатах до 6 месяцев в году.
 40% намерены использовать для этого половину своего свободного периода – 3 месяца в году.
 30% выбирают 2 двухнедельных периода – 1 месяц в году.
 И 15% достаточно для этого 2 недели отпуска в году.
 Получив некоторые данные от специалистов по гостиничному и туристическому бизнесу, я провел некоторые простые прикидочные вычисления.
 Сегодня количество людей, пользующихся вместе с семьей во время своего в среднем двухнедельного отпуска услугами гостиниц, отелей и пансионатов составляет в среднем f = 50% от общего количества клиентов.
 Средний процент заполняемости этих заведений сегодня всеми категориями клиентов e = 50%.
 Пусть u = 1 – условная единица времени пребывания клиента в гостинице, равная 2 недели, и пусть p – процент людей, перешедших на новую систему, взятый от общего количества работающих людей.
 Логично предположить, что средний размер и состав семьи, пользующейся в свой отпуск отелями и при традиционном и при новом образе жизни не изменится.
 Условный индекс использования гостиниц и других подобных заведений людьми в период их отпуска при сегодняшней системе разделения труда и отдыха - a = 100%*(f/100)*(e/100)*u
a = 100*0.5*0.5*1 = 25. Прибавив сюда еще такое же среднее количество других категорий клиентов получим реальный сегодняшний общий индекс использования отелей, равный 50.
 С учетом данных нашего опроса индекс использования отелей людьми нового стиля жизни считался бы по следующей формуле:
c = [15u + (30*2u) + (40*6U) + (15*12U)] * (f/100) * (p/100)

 Таблица увеличения индекса использования отелей,
 гостиниц и пансионатов в зависимости от процента
 людей, перешедших на новый стиль жизни.

 p c
 10% 24,75
 20% 49,5
 30% 74,25
 40% 99
 50% 123,7

 Это очень простые рассуждения и вычисления, но они предсказывают гигантские изменения в гостиничном, туристическом и всех связанных с ними бизнесах.
 Когда людей нового стиля жизни всего лишь 10% - количество клиентов, пользующихся этими учериждениями во время отпуска удвоится, и их заполняемость увеличится на 50%.
 Когда он достигнет 20% - гостиничные и туристические отрасли будут иметь в два раза больше клиентов, чем сегодня. Это принесет сотни миллиардов долларов прибыли!
 Таблица показывает, что когда все желающие перейдут на новую систему количество клиентов утроится.
 И сегодня есть люди из элитарных групп населения, которые живут большую часть своей жизни в отелях, перемещаясь по всему миру.
 При широком распространении нового стиля жизни важнейшей целью и задачей гостинично-туристического и ассоциированных с ним бизнесов будет создание реальных возможностей для всех категорий «ППРД-ППСД» трудящихся и членов их семей пользоваться их услугами в течение всех свободных фаз.
 Почти любой, успешно развивающийся бизнесс имеет одну общую закономерность. С увеличением объема продаж падает цена единицы продукции или единицы обслуживания. Этот факт чудесно иллюстрируется например падением цен на продукцию хайтека за последние 10 – 15 лет.
 Аналогично будет происходить и в туристическо - гостиничной индустрии, с увеличением заполняемости клиента будет ожидать значительное понижение цен. Сегодня посетитель фактически оплачивает пустующие номера и неравномерную загруженность всех видов сервиса из своего собственного кармана.
 Когда большинство людей перейдет на на «ППРД-ППСД СИСТЕМУ» то эта сфера получит огромный прирост постоянных клиентов. Это вызовет появление и развитие многочисленных новых видов обслуживания. Появятся многочисленные абонементы – акции, которые дадут людям возможность быть и клиентами и акционерами этих сфер бизнеса.
 Сегодня, например можно купить акцию - абонемент на одну неделю в году пользования сетью «Клаб – отелей» для семьи. Цена такого абонемента 8000 – 10000 долларов. Его можно передавать по наследству, продавать, сдавать в аренду. Понятно, что чем больше таких недельных абонементов человек намерен купить, тем меньше цена каждого из них. Представим себе, что семья среднего класса перешла на новый стиль жизни и хочет купить акцию-абонемент на пользование сетью «Клаб – отель» на все свои свободные от работы периоды – 26 недель в году. При таком объеме покупки администрация может согласиться сбросить цену до 5000 – 6000 долларов. Таким образом где-то за 130000 – 160000 долларов средняя семья получит возможность проводить 6 месяцев в году в комфортабельных номерах этой сети гостиниц по всему миру. Разумеется семья может продать это удовольствие или сдать часть времени в аренду.
 Став регулярными клиентами, а часто и совладельцами сети гостинично-туристического бизнеса люди нового стиля жизни приобретут и требовательность к качеству обслуживания, характерную для опытных регулярных клиентов.
 Я уверен, что после публикации книги, владельцы, директора и менеджеры поймут какие великие возможности роста и развития их бизнеса заложены в переходе людей на новый стиль жизни. Они начнут делать все возможное, что бы ускорить этот процесс.
 С чего начать? Начните с себя, с вашего отеля или связанных с ним бизнесов. Если вы сумеете успешно перевести ваш персонал, и большинство работников туристическо – гостиничных сетей будут с искренним удовольствием работать в новой системе и рекламировать ее, то у вас найдется достаточно аргументов и влияния, что бы перевести на нее вспомогательные или связанные с вами отрасли. При тщательном рассмотрении вы обнаружите, что таковым является практически любой бизнес.
 Не стоит тратить больших денег на рекламу «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ» пока у вас не появится свой собственный осознанный позитивный опыт работы и жизни в ней.