Make up your life. Иногда можно

Екатерина Андросова
«Make up your life». Иногда можно.

В агентстве «Make up your life» Сашка работала уже три недели и до сих пор не могла понять, чем же они занимаются. Раньше она сидела за секретаря, а пару дней назад в ее обязанности включили ведение всей бухгалтерской отчетности, но ясности это не прибавило. В графе сфера деятельности стояло – оказание консалтинговых услуг. Прибыль везде указывалась мизерная, хотя Сашка знала, что в действительности стоимость их консультаций очень высока.

За прошедшие три недели клиентов было всего пятеро и ни один из них, войдя в кабинет ее начальства – Ника и Макса, не выходил из него, второго выхода оттуда не было, Сашка это специально проверяла, разве что имелся какой-нибудь потайной ход. Бесчисленное множество вопросов вертелось у нее на языке, но озвучить их девушка боялась – с первого дня работы ее предупредили – ни о чем никогда не спрашивай, никому ничего о работе не рассказывай. А что она могла рассказать? Она ведь ничего не знала - сплошные тайны и загадки.

Сегодня за окном стеной лил дождь, и поэтому настроение у Саши было препротивное. В слякотную погоду на девушку обычно нападала недолгая депрессия. Почему-то вспоминался брошенный в юношестве теннис, и становилось ужасно обидно от того, что она в нем могла достичь, но не достигла, потому что ушла. Сама ушла. По своей воле. Своими руками себе все сломала, ведь до сих пор нигде не чувствует себя так уверенно и легко как на корте. А еще тогда она бы осталась с Игорем, их местной звездой по теннису, шесть лет назад у них начинался бурный роман. Совместные тренировки и соревнования сближали, они же их впоследствии и разъединили, Игорь спорт не бросил, и они виделись все реже и реже, а потом она уехала в другой город поступать и на первом курсе, накануне сессии, получила от него телеграмму – прости, прощай. И все… после этого никакой личной жизни, как-то не складывались отношения с парнями, да ей серьезно и не нравился потом никто. Сашка не заметила, как слезы сплошной стеной скрыли от нее монитор компьютера, за которым она работала. Расквасилась из-за каких-то несбывшихся юношеских детских надежд и первой и единственной любви – глупость, какая.

­ Несчастная любовь, несбывшиеся надежды, - Сашка, вздрогнула, услышав за спиной резковатый голос Макса. Она никак не могла привыкнуть к его особенности в точности угадывать ее мысли. И как у него это получается?

­ Да, у тебя на лице все написано, Саш, - сказал Макс и, обогнув ее стол, уселся рядом на кожаный диванчик для посетителей.

­ Ты не мог видеть мое лицо, ты видел только мою спину, - пробурчала Саша, поспешно доставая из сумочки пудреницу, чтобы привести себя в порядок. Лицо, глянувшее на нее из зеркала, своей красотой не порадовало – черные круги размазанной туши под глазами, красный нос и маленькие, моментально опухшие от слез глазки.

­ Не мог видеть лица… Хм… А я вот видел, - с этими словами в сторону Сашки двинулось облако его дыхания, щедро приправленное алкоголем. Девушка невольно поморщилась – все ясно, в таком состоянии он не только может ее лицо на спине разглядеть, но и увидеть вместо одной Саши целых четыре. А ведь это очень удобный момент, чтобы хоть что-то выяснить – откровенность за откровенность.

­ -Вообще ты прав, была несчастная любовь, брошенный спорт, в котором было много перспектив. Иногда до слез больно становится, что сама своими руками себе жизнь разрушила, - призналась Саша.

­ -А что тебя не устраивает? Отсутствие наград и мирового признания? – спросил Макс.

­ Наверное, больше тяготит, что любовь свою сломала. Если бы я осталась в спорте, мы были бы вместе.

­ -Вы бы все равно расстались… Хотя кто знает, - он загадочно улыбнулся и внимательно посмотрел на Сашку. – А если бы у тебя выпал шанс прожить жизнь заново, ты бы его использовала?

­ -Зачем говорить о том, что невозможно? – удивилась Сашка. Похоже, что Макс порядочно набрался, вон на какие темы его потянуло, теперь настало самое время порасспрашивать его о делах агентства, - Слушай, а из кабинета нет второго выхода?

­ -Ты мне ответишь, а я отвечу тебе. Ты бы использовала такой шанс? – настойчиво повторил он свой вопрос.

­ -Наверное, я не знаю, - растерялась Сашка и на какое-то время задумалась. Снова пережить все радостные и горестные моменты ее жизни, исправить то, что всегда хотелось исправить? А если не вышло бы? Пришлось бы проживать одно и то же второй раз…

­ -А если бы вышло? – усмехнулся Макс, - Да, совсем не так как хочется. Ты стала бы совсем другой и люди бы тебя окружали другие. Или наоборот, все бы стало лучше, намного лучше, чем сейчас. Никто не может сказать этого наверняка.

На какую-то долю секунды Сашка окунулась в прошлое – вот она бегает с тренировки на тренировку, ездит с соревнований на соревнования, урывая минуты времени, чтобы провести его с Игорем. Много тенниса и мало Игоря и больше ничего… Ни долгих ночных разговоров с подружками, ни походов в кино, ни книг. У нее ни на что не оставалось времени. Но однажды она вырвалась из мира тенниса и Игоря, одноклассница уговорила прогулять тренировку и пойти вместе на речку. Девчонки плавали, трепались о разных мелочах, и никогда до этого Сашка не чувствовала себя такой счастливой, никогда небо не казалось ей таким ослепительно голубым и бескрайним, никогда она не ощущала такого чувства свободы – просто раскрыть крылья и полететь. Вспомнив этот день, Сашка невольно улыбнулась, именно тогда она решила свою дальнейшую судьбу и вряд ли бы смогла отказаться от радости, испытанной в тот момент. Ее мысли прервал неожиданно резкий окрик Макса.

­ -Сашка! Хочешь все вернуть, да? Все изменить хочешь? Иногда можно, если очень хочется, есть шанс, стоит только сильно захотеть, – сказал Макс, при этом его глаза превратились в две маленькие злые льдинки. Сашку пробрал легкий озноб – в агентстве они сегодня были одни, Юля и Ник отбыли по каким-то важным делам. А у Макса явно крышу сносит, белая горячка? Что же делать?

­ -Хорошо там, где нас нет. Прописная истина. Просто иногда депрессняк нападает временный, - попыталась улыбнуться Сашка, чтобы скрыть нарастающую тревогу, - Получи я такой шанс, сомневаюсь, что стала бы менять свои поступки и решения. И потом мы в ответе за наши действия, - вдруг поняла для себя Сашка, - Что за жизнь будет, если, совершая поступок, мы сможем его назавтра исправить. А не понравится результат, что опять будем стирать и начинать по новой?

­ -Некоторые так не считают, и есть те, которым по-настоящему нужен второй шанс, чтобы, наконец, начать жизнь. Но я рад, что не ошибся в тебе, - вдруг ласково улыбнулся Макс, и Сашку словно окутало теплотой, которой вдруг залучились его синие глаза. От былого раздражения не осталось ни следа, вместе с ним пропал и сильный запах алкоголя. «Странно все это» - мысленно удивилась Сашка. А Макс ухмыльнулся и спросил:
­ -Ну, как, ответил я на твои вопросы?
Девушка подняла на него удивленные глаза. «Неужели такое возможно?»– пронеслось у нее в голове. Если все правда, а не пьяный бред Макса, кто же тогда эти люди, с которыми она работает? И каково это знать, что можешь дать человеку второй шанс жизни… ?