365 дней до встречи

Анна Розум
На голос твой я сердцем отзовусь.
На верность верностью отвечу.
Ты будешь далеко, но я дождусь,
Хоть много дней пройдет до нашей встречи...


Солнце уже пряталось за горизонт, напоследок раскрашивая небо в перламутровый цвет. В это время суток все как будто замедляет свой бег. Прекрасное время - вечер.
 В маленьком парке стояла одинокая молодая женщина. Ее лицо было обращено к небу, глаза прикрыты, и нежная, еле уловимая улыбка… Прохожие заглядывались на нее, не понимая, почему она радуется небу, деревьям, цветам, траве… Это знала только она. Сколько она уже здесь стояла, вот так, не сходя с места. Час, два, а может всю жизнь. Она просто стояла и наслаждалась этим днем, этими часами, этими минутами, секундами, мгновениями.
- Я знала, что ты придешь - все так же смотря в небо, проговорила она.
- Я не мог не прийти.
Она обернулась на голос и стала разглядывать мужчину, говорившего с ней. Смуглый, высокий, черные как воронье перо волосы - мечта всех женщин.
Ее зеленые глаза встретились с его карими - они улыбались эти две пары глаз.
- Неужели время боится тебя и обходит стороной? - еле слышно проговорила она. А зачем вообще говорить слова, ведь они без слов могли понять друг друга.
Вот так они и стояли, разглядывая друг друга. Мужчина и Женщина. Сила и Нежность.
Она протянула руки, и ее пальчики заскользили по его лицу. Она не верила, что вот он стоит рядом с ней, что она может прикасаться к его лицу, видеть его глаза, чувствовать его запах. Он отнял ее руки от своего лица и нежно поцеловал их ладошки, а потом, схватил за запястья и прижал ее к себе.
«Остановись мгновение, ты прекрасно» - пронеслось в голове, толи у него, толи у нее, а может и в той и в другой.
Она отстранилась от него и засмеялась. Так могла смеяться только она, как будто колокольчики начали свой перезвон.
Они бродили по парку, чуть-чуть завидуя влюбленным. Сколько тем нужно было обсудить, сколько рассказать, о скольком помолчать…
- Почему мы не вместе? - горечь и боль слышались в его вопросе.
- Не стоит задавать этот вопрос. Мы все уже решили с тобой давно. Нам нужно пройти тот путь, что нам предназначен. И какая разница вместе мы или врозь. Мы есть. Ты есть в моей жизни, а я в твоей.
- А зачем тогда наши встречи? Зачем из года в год, мы ждем их как будто какое-то волшебство. На миг побыть вместе и все? Мы же могли быть вместе, еще тогда. Ты помнишь? – ища ответ в ее глазах, проговорил он.
- Тогда?... Нет, не могли, как и сейчас. Будни они убивают любовь. Мы с тобой слишком разные. Ты - это вековой лес, который уже занял место на этой земле, такой спокойный и вечный. А я… Я до сих пор, не знаю кто я. Меня кидает, бросает, я никогда не остаюсь на месте. С тобой должна быть другая женщина, такая как твоя жена. Она спокойная, она о тебе позаботится. А меня необходимо вытаскивать из разных передряг. Я недоразумение. Мне надо научиться быть взрослой. Но знаешь в чем проблема, я не хочу убивать ребенка, который живет во мне. Я слишком люблю тебя, что бы позволить быть со мной рядом.
- Каждое утро я вижу, как ты просыпаешься. Вот ты открываешь глаза, твой разум начинает проясняться, ты узнаешь меня и улыбаешься мне своей неповторимой улыбкой. Потом ты закутываешься в простыню и бежишь в ванную, напивая песню «На зарядку рано утром не пойду». Вот я захожу на кухню и вижу, как ты сидишь на стуле по-турецки и греешь ложку своим дыханием. Я никогда не знал, зачем ты это делаешь, да мне было все равно, это была ты. А когда мне совсем плохо, я открываю флакончик с твоими любимыми духами и вдыхаю в себя твой аромат. И тогда ты подбегаешь ко мне, начинаешь целовать мое лицо, а потом забираешься ко мне на колени, чтобы рассказать, как прошел твой день. Ты прижимаешься ко мне и говоришь, что часы нашей разлуки были для тебя невыносимы и просишь меня, чтобы я пообещал, что никогда не покину тебя надолго.
- И ты всегда обещал, - голос ее дрогнул, она не любила вспоминать те дни: воспоминания причиняли слишком много боли.
- А в один прекрасный день, ты просто испарилась из моей жизни. Я не мог найти себе места. Я бегал по улицам города в надежде найти тебя, а дома не отходил от телефона, думал, что вот ты сейчас позвонишь и скажешь, что задерживаешься. А ты все не звонила. Я устал ждать. Я потерял надежду. А потом я думал, что ты - моя фантазия, что я придумал тебя…
Он вспомнил, как она снова объявилась в его жизни, все тот же чертенок, мальчишка-подросток с взъерошенными волосами. Годы даже не коснулись ее. Как он тогда прижал ее к себе, чуть не сломав ее хрупкие косточки. Он не мог ее отпустить, хотел бросить все: жену, детей, друзей, работу, следовать за ней хоть на край света. Ему никто не нужен, так как нужна она. Только с ней жизнь приобретает смысл, только с ней хочется жить, только ее любить. Как долго она отговаривала его от всего этого, ставила веские аргументы, говорила, что не простит себе, если поломает столько жизней. Уговорила – он не мог противостоять ей, рядом с ней он превращался в пластилин, из которого она могла лепить что угодно. Напоследок она пообещала, что один раз в год, в смену времен – весны и лета, 31 мая, она будет ждать его на их месте.
Мужчина встряхнул головой, отгоняя от себя воспоминания, не стоит тратить драгоценные минуты ее присутствия на прошлое, которого не вернуть. Ему было необходимо насладиться ее присутствием, ведь кто знает, когда еще вот так он сможет держать ее за руку, подстраиваться под ее маленькие шажки, слышать ее голос, принимать в подарок ее улыбки.
Весна отдавала последние распоряжения лету, вот сейчас, еще несколько часов, и весна покинет планету – придет лето. Вот сейчас Она опять покинет его.
Сумрак ночи обволакивал ее хрупкую фигурку. Только звезды и одинокая луна были свидетелями их прощания. Последние прикосновения, последние ласки…
Она в последний раз взглянула на него такого сильного, такого нежного, такого любимого…
- Я обязательно вернусь сюда через 365 дней. И верю, что ты тоже будешь меня ждать. Просто не могу не верить, а иначе, зачем мне жить.
Вот так два любящих сердца покидали друг друга, и виной всему был страх. Они боялись потерять эту свою любовь, боялись, что не смогут пронести ее через всю свою жизнь. Убегали, чтобы вновь вернуться.